Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25992490
30 ноября

Руководитель отдела продаж, директор магазина

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (9 сентября 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО " Аквапилот", г. Москва.

- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.

апрель 2016 — ноябрь 2016
8 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО"Страйк", г. Москва.

- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
- совмещение должности бухгалтера с должностью руководителя отдела продаж,
- реализация техники для активного отдыха
- приём заказов
- консультации по сервисным и гарантийным ремонтам
- заключение договоров и долгосрочных отношений с клиентами

октябрь 2013 — март 2014
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО «АВР-сервис», г. Хмельницкий.

— Работа с клиент-банком;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Формирование налоговых, приходных и расходных накладных;
— Формирование авансовых отчетов;
— Списание товаров.

январь 2012 — май 2012
5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "ЗММ", г. Хмельницкий.

— Оформление первичной документации;
— Архивирование документов;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов.

Ключевые навыки
Отличное знание налогового, трудового законодательства, хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С:Предприятие», «1С:торговля и склад» 7.1 и 8 версии, программы банк-клиент.
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Профессиональный английский язык. Хмельницкий Национальный университете, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25992490 обновлено 30 ноября, 18:14
Руководитель отдела продаж, директор магазина
По договоренности
Женщина, 25 лет (9 сентября 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Украина
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Бухгалтер
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
ООО " Аквапилот", Москва, полная занятость
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
Руководитель отдела продаж
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2016
ООО"Страйк", Москва, полная занятость
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
- совмещение должности бухгалтера с должностью руководителя отдела продаж,
- реализация техники для активного отдыха
- приём заказов
- консультации по сервисным и гарантийным ремонтам
- заключение договоров и долгосрочных отношений с клиентами
Бухгалтер
6 месяцев
октябрь 2013  — март 2014
ЗАО «АВР-сервис», Хмельницкий, полная занятость
— Работа с клиент-банком;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Формирование налоговых, приходных и расходных накладных;
— Формирование авансовых отчетов;
— Списание товаров.
Помощник бухгалтера
5 месяцев
январь   — май 2012
ЗАО "ЗММ", Хмельницкий, полная занятость
— Оформление первичной документации;
— Архивирование документов;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов.
Высшее образование
2013
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт и аудит
Курсы
2013
Хмельницкий Национальный университете
Профессиональный английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание налогового, трудового законодательства, хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С:Предприятие», «1С:торговля и склад» 7.1 и 8 версии, программы банк-клиент.