Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25946655Обновлено 5 января
В избранные

Руководитель отдела продаж

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (22 марта 1978), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. ВДНХ
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
2 года и 2 месяца
июль 2015 — н.в.
Руководитель отдела сетевых продаж
ООО "Лаванда Н" (Грин Мама)., Москва, полная занятость
Проведение стратегических переговоров с федеральными и локальными сетями:
Ашан, Тандер, Дикси, Лента, О Кей, Гиперглобус, Метро, Зельгрос, Бахетле, Матрица, Русский стиль, Альпари, Дочки& Сыночки, Кораблик, Детский Мир, 7 Пядей, Правильные игрушки, МДК, Сейлс, Е-Плей, Рив Гош, Подружка, Элизе, Южный двор, Ситимаркет, Улыбка радуги, Протек, Катрен, Форафарм, Аматег, Альмин, БХЛ).
Работа по развитию клиентской базы. Подключение новых сетевых клиентов (федеральные и локальные сети).
Построение и развитие эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами.
Работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами (листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, документооборот).
Развитие продаж по существующим клиентам (расширение матриц, планирование и проведение рекламных акций), эффективное взаимодействие как с баерами в офисах так и с руководителями отделов в магазинах.
Анализ потребностей клиентов.
Выполнение плановых показателей, работа с дебиторской задолженностью, отчётность
Анализ конкурентной среды, внесение предложений по развитию ассортимента компании с целью максимального удовлетворения спроса по сетевым клиентам.
Командировки: Зона ответственности вся РФ.
1 год и 1 месяц
июль 2014 — июль 2015
Руководитель отдела сетевых продаж
ООО "Мир Хобби", Москва, полная занятость
Административное руководство отделом сетевых продаж, планирование, организация и координация деятельности сотрудников, постановки задач, распределение и делегирование полномочий, распределение финансовых, материальных и товарных ресурсов, определение качества исполнения задач, разработка стратегического и текущего плана развития, коммерческие переговоры с новыми и ключевыми партнерами, участие в определении товарных линеек, планировании производства и ассортиментного наполнения склада, изучение рынка и конкурентной среды, формирование плана продаж и планирование поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности, координация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями организации, подбор, адаптация, оценка и аттестация персонала, разработка мотивационных схем, участие в выставках.
Командировки: Зона ответственности вся РФ.
3 года и 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2014
Ведущий менеджер по работе с сетевыми клиентами
ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Поиск и работа с клиентами, ведение клиентской базы.
Заключение договоров. Работа с федеральными и локальными сетями, Ашан, Тандер, Дикси, Лента, О Кей, Гиперглобус, Русский стиль, Альпари, Дочки& Сыночки, Кораблик, Детский Мир, 7 Пядей, Правильные игрушки, МДК, Сейлс, Е-Плей, Подружка, Южный двор, Ситимаркет, Улыбка радуги, Форафарм, Аматег, Ол гуд, Альмин,).
В расширение, поддержание ассортимента в сетях.
- координация отдела мерчендайзинга.
Координация работы представителей с аптечными сетями, ведение переговоров совместно с региональным менеджером с целью достижения поставленных перед регионом задач, координация и проведение акций, проводимых компанией с аптеками по продвижению продукции компании, с представителями в регионе. Активное участвует в промо акциях и/или организация акций на своей территории, осуществляет контроль всех проводимых акций в аптеках. Контроль наличие необходимого для работы ассортимента POSM, осуществляет всю документацию по работе с сетями в соответствии со стандартами компании, отчетность о работе в соответствии со стандартами компании.
Командировки: Зона ответственности вся РФ.
Высшее образование
2004
ФГБОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ" (г. Москва)
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
2001
Московский университет потребительской кооперации (МУПК)...
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2004
(РПА МЮ РФ) Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Гражданское право
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административное руководство отделом, планирование, организация и координация деятельности сотрудников, постановки задач, распределение и делегирование полномочий, распределение финансовых, материальных и товарных ресурсов, определение качества исполнения задач, разработка стратегического и текущего плана развития, коммерческие переговоры с новыми и ключевыми партнерами, участие в определении товарных линеек, планировании производства и ассортиментного наполнения склада, изучение рынка и конкурентной среды, формирование плана продаж и планирование поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности, координация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями организации, подбор, адаптация, оценка и аттестация персонала, разработка мотивационных схем, участие в выставках. Контроль и развитие продаж в филиалах и представительствах компании, открытие новых филиалов с нуля, контроль работы руководителей оптовых и розничных подразделений региональных представительств, анализ рынка, составление годового бизнес-плана на отдел, согласование и выполнение годового бюджета продаж, проведение конференций, развитие региональных контактов и продаж через дилерскую сеть, маркетинговый анализ рынка, участие в подготовке и проведении отраслевых выставок, проведение сделок, обучение и тренинги персонала, ведение клиентской базы, поиск клиентов, заключение договоров, составление заказов, обеспечение сервисного обслуживания, контроль отгрузок, контроль оплаты, планирование поставок продукта, командировки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам / Руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Продлайн" дистрибутор продуктов питания
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Мебелюкс"
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, Супервайзер
120 000 Р
Руководитель, Комус
Смотреть все резюме
Резюме № 25946655 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 12:19

Резюме

Руководитель отдела продаж 100 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1978, 39 лет. Не женат, есть дети.
Москва (м. ВДНХ)
07.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Руководитель отдела сетевых продаж
ООО "Лаванда Н" (Грин Мама)., г. Москва, полная занятость.
Проведение стратегических переговоров с федеральными и локальными сетями:
Ашан, Тандер, Дикси, Лента, О Кей, Гиперглобус, Метро, Зельгрос, Бахетле, Матрица, Русский стиль, Альпари, Дочки& Сыночки, Кораблик, Детский Мир, 7 Пядей, Правильные игрушки, МДК, Сейлс, Е-Плей, Рив Гош, Подружка, Элизе, Южный двор, Ситимаркет, Улыбка радуги, Протек, Катрен, Форафарм, Аматег, Альмин, БХЛ).
Работа по развитию клиентской базы. Подключение новых сетевых клиентов (федеральные и локальные сети).
Построение и развитие эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами.
Работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами (листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, документооборот).
Развитие продаж по существующим клиентам (расширение матриц, планирование и проведение рекламных акций), эффективное взаимодействие как с баерами в офисах так и с руководителями отделов в магазинах.
Анализ потребностей клиентов.
Выполнение плановых показателей, работа с дебиторской задолженностью, отчётность
Анализ конкурентной среды, внесение предложений по развитию ассортимента компании с целью максимального удовлетворения спроса по сетевым клиентам.
Командировки: Зона ответственности вся РФ.
07.2014—07.2015   1 год 1 месяц
Руководитель отдела сетевых продаж
ООО "Мир Хобби", г. Москва, полная занятость.
Административное руководство отделом сетевых продаж, планирование, организация и координация деятельности сотрудников, постановки задач, распределение и делегирование полномочий, распределение финансовых, материальных и товарных ресурсов, определение качества исполнения задач, разработка стратегического и текущего плана развития, коммерческие переговоры с новыми и ключевыми партнерами, участие в определении товарных линеек, планировании производства и ассортиментного наполнения склада, изучение рынка и конкурентной среды, формирование плана продаж и планирование поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности, координация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями организации, подбор, адаптация, оценка и аттестация персонала, разработка мотивационных схем, участие в выставках.
Командировки: Зона ответственности вся РФ.
12.2010—07.2014   3 года 8 месяцев
Ведущий менеджер по работе с сетевыми клиентами
ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Поиск и работа с клиентами, ведение клиентской базы.
Заключение договоров. Работа с федеральными и локальными сетями, Ашан, Тандер, Дикси, Лента, О Кей, Гиперглобус, Русский стиль, Альпари, Дочки& Сыночки, Кораблик, Детский Мир, 7 Пядей, Правильные игрушки, МДК, Сейлс, Е-Плей, Подружка, Южный двор, Ситимаркет, Улыбка радуги, Форафарм, Аматег, Ол гуд, Альмин,).
В расширение, поддержание ассортимента в сетях.
- координация отдела мерчендайзинга.
Координация работы представителей с аптечными сетями, ведение переговоров совместно с региональным менеджером с целью достижения поставленных перед регионом задач, координация и проведение акций, проводимых компанией с аптеками по продвижению продукции компании, с представителями в регионе. Активное участвует в промо акциях и/или организация акций на своей территории, осуществляет контроль всех проводимых акций в аптеках. Контроль наличие необходимого для работы ассортимента POSM, осуществляет всю документацию по работе с сетями в соответствии со стандартами компании, отчетность о работе в соответствии со стандартами компании.
Командировки: Зона ответственности вся РФ.
Высшее
2004
ФГБОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ" (г. Москва)
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2001
Московский университет потребительской кооперации (МУПК)...
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2004
(РПА МЮ РФ) Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Гражданское право
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административное руководство отделом, планирование, организация и координация деятельности сотрудников, постановки задач, распределение и делегирование полномочий, распределение финансовых, материальных и товарных ресурсов, определение качества исполнения задач, разработка стратегического и текущего плана развития, коммерческие переговоры с новыми и ключевыми партнерами, участие в определении товарных линеек, планировании производства и ассортиментного наполнения склада, изучение рынка и конкурентной среды, формирование плана продаж и планирование поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности, координация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями организации, подбор, адаптация, оценка и аттестация персонала, разработка мотивационных схем, участие в выставках. Контроль и развитие продаж в филиалах и представительствах компании, открытие новых филиалов с нуля, контроль работы руководителей оптовых и розничных подразделений региональных представительств, анализ рынка, составление годового бизнес-плана на отдел, согласование и выполнение годового бюджета продаж, проведение конференций, развитие региональных контактов и продаж через дилерскую сеть, маркетинговый анализ рынка, участие в подготовке и проведении отраслевых выставок, проведение сделок, обучение и тренинги персонала, ведение клиентской базы, поиск клиентов, заключение договоров, составление заказов, обеспечение сервисного обслуживания, контроль отгрузок, контроль оплаты, планирование поставок продукта, командировки.