Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25853340
6 ноября

Руководитель отдела продаж, бронирования, размещения

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (27 сентября 1976), женский, высшее образование
Москва, м. Кузьминки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Руководитель службы продаж, бронирования и размещения

(Полная занятость)

АО "Гостиница "Кузьминки", г. Москва.

- увеличение показателей отеля (рейтинги, загрузка, средняя стоимость за номер, прибыль);
- разработка и реализация маркетинговой политики компании (продажи, аналитика, продвижение, реклама) и плана продаж;
- улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
- сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке в сфере гостиничной индустрии;
- управление и контроль бизнес-процессов отеля, работы отделов. Оптимизация работы отделов;
- изучение, мониторинг и анализ ценовой и маркетинговой тенденции рынка и конкурентов;
- разработка и внедрение дополнительных услуг и пакетов предложений направленных на увеличение продаж для гостей отеля, корпоративных и групповых клиентов;
- информативное наполнение сайта отеля;
- разработка и утверждение цен и тарифной политики отеля, составление бюджета;
- презентация отеля и услуг отеля, ведение переговоров, организация встреч и заключение договоров.

март 2014 — август 2014
6 месяцев

Менеджер по продажам отелей

(Полная занятость)

- работа с корпоративными клиентами, расширение клиентской базы;
- консультации Гостей по предоставляемым отелями услугам, пакетам услуг, акциям, ценам, ведение бронирований в системах Отелей (1С);
- разработка программ по стимулированию продаж;
- работа с on-line каналами продаж.

октябрь 2002 — сентябрь 2013
11 лет

Начальник службы продаж и бронирования, заместитель начальника службы приема и размещения

(Полная занятость)

Гостиница "Золотой Колос", г. Москва.

- выполнение плана по загрузке и выручке;
- анализ конкурентной среды, статистической информации, составление планов и по проведению различных акций и мероприятий с целью привлечения новых клиентов;
- установление тарифов, ценообразование, разработка специальных пакетов и предложений;
- работа по эффективному продвижению и продаже гостиничных услуг в глобальных гостиничных компьютерных системах бронирования и сети интернет;
- проведение переговоров и оформление договоров с корпоративными заказчиками;
- контроль за уровнем оказания сервиса, изучение и анализ отзывов и предложений клиентов;
- ведение отчетов, документация, мониторинг и контроль загрузки отеля, стоимости услуг и доходов;
- участие в разработке и оформлении сайта гостиницы, новых справок и отчетов для специализированных гостиничных компьютерных программ «Fidelio8» и «Отель3»;
- руководство, координация и контроль деятельности службы бронирования и продаж, службы приема и размещения; разработка должностных инструкций;
- подбор персонала, участие в адаптации и обучении новых сотрудников, составление графиков работы;
- участие в профессиональных выставках

август 2000 — октябрь 2002
2 года и 3 месяца

Портье

(Полная занятость)

ОАО «Гостиница Украина», г. Москва.

- встреча, прием и размещение клиентов в гостинице;
- расчет сумм за проживание, прием оплаты (наличный расчет, кредитные карты), ведение и контроль оплаты по безналичному расчету;
- оформление кассовых отчетов и других документов для бухгалтерии.

июнь 1997 — май 2000
3 года

Администратор службы приема гостиницы

(Полная занятость)

ЗАО «АРГО» (Гостиница «Паллада»), г. Москва.

- бронирование номеров, прием и размещение клиентов, прием оплаты проживания и услуг гостиницы;
- ведение базы данных клиентов, базы данных по компаниям контрагентам, тур компаниям, оформление комиссионных отчетов.

Ключевые навыки
Отличное знание рынка гостиничных услуг; 
Знание особенностей ведения гостиничного бизнеса; 
Подбор персонала, проведение собеседований;
Ведение переговоров с контрагентами;
Ведение отчетности и документооборота;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Fidelio8, Отель3, 1С Отель, Интернет).
Училась

по 1999

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент / туризм, гостиничное хозяйство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Ценообразование и управление доходностью. Гостиничная тренинговая компания "Big Tree", г. Москва

2014

Деловой иностранный язык (английский). ГОУ УЦ "Профессионал", г. Москва

2013

"Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда», «Активные продажи в малом бизнесе. Деловая презентация», «Разработка стартап-проекта и взаимодействие с инвесторами". Международная школа бизнеса при Московской торгово-промышленной палате, г. Москва

2009

Повышение квалификации по программе «Международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Стандарты службы приема и размещения». , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык разговорный
О себе

О себе: высокая работоспособность и мобильность, организаторские способности, ориентированность на достижение успеха, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25853340 обновлено 6 ноября, 09:51
Руководитель отдела продаж, бронирования, размещения
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 40 лет (27 сентября 1976)
Гражданство Россия
Москва (м. Кузьминки)
Опыт работы 19 лет
Руководитель службы продаж, бронирования и размещения
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
АО "Гостиница "Кузьминки", Москва, полная занятость
- увеличение показателей отеля (рейтинги, загрузка, средняя стоимость за номер, прибыль);
- разработка и реализация маркетинговой политики компании (продажи, аналитика, продвижение, реклама) и плана продаж;
- улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
- сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке в сфере гостиничной индустрии;
- управление и контроль бизнес-процессов отеля, работы отделов. Оптимизация работы отделов;
- изучение, мониторинг и анализ ценовой и маркетинговой тенденции рынка и конкурентов;
- разработка и внедрение дополнительных услуг и пакетов предложений направленных на увеличение продаж для гостей отеля, корпоративных и групповых клиентов;
- информативное наполнение сайта отеля;
- разработка и утверждение цен и тарифной политики отеля, составление бюджета;
- презентация отеля и услуг отеля, ведение переговоров, организация встреч и заключение договоров.
Менеджер по продажам отелей
6 месяцев
март   — август 2014
полная занятость
- работа с корпоративными клиентами, расширение клиентской базы;
- консультации Гостей по предоставляемым отелями услугам, пакетам услуг, акциям, ценам, ведение бронирований в системах Отелей (1С);
- разработка программ по стимулированию продаж;
- работа с on-line каналами продаж.
Начальник службы продаж и бронирования, заместитель начальника службы приема и размещения
11 лет
октябрь 2002  — сентябрь 2013
Гостиница "Золотой Колос", Москва, полная занятость
- выполнение плана по загрузке и выручке;
- анализ конкурентной среды, статистической информации, составление планов и по проведению различных акций и мероприятий с целью привлечения новых клиентов;
- установление тарифов, ценообразование, разработка специальных пакетов и предложений;
- работа по эффективному продвижению и продаже гостиничных услуг в глобальных гостиничных компьютерных системах бронирования и сети интернет;
- проведение переговоров и оформление договоров с корпоративными заказчиками;
- контроль за уровнем оказания сервиса, изучение и анализ отзывов и предложений клиентов;
- ведение отчетов, документация, мониторинг и контроль загрузки отеля, стоимости услуг и доходов;
- участие в разработке и оформлении сайта гостиницы, новых справок и отчетов для специализированных гостиничных компьютерных программ «Fidelio8» и «Отель3»;
- руководство, координация и контроль деятельности службы бронирования и продаж, службы приема и размещения; разработка должностных инструкций;
- подбор персонала, участие в адаптации и обучении новых сотрудников, составление графиков работы;
- участие в профессиональных выставках
Портье
2 года 3 месяца
август 2000  — октябрь 2002
ОАО «Гостиница Украина», Москва, полная занятость
- встреча, прием и размещение клиентов в гостинице;
- расчет сумм за проживание, прием оплаты (наличный расчет, кредитные карты), ведение и контроль оплаты по безналичному расчету;
- оформление кассовых отчетов и других документов для бухгалтерии.
Администратор службы приема гостиницы
3 года
июнь 1997  — май 2000
ЗАО «АРГО» (Гостиница «Паллада»), Москва, полная занятость
- бронирование номеров, прием и размещение клиентов, прием оплаты проживания и услуг гостиницы;
- ведение базы данных клиентов, базы данных по компаниям контрагентам, тур компаниям, оформление комиссионных отчетов.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент / туризм, гостиничное хозяйство
Курсы
2015
Гостиничная тренинговая компания "Big Tree"
Ценообразование и управление доходностью
Москва
2014
ГОУ УЦ "Профессионал"
Деловой иностранный язык (английский)
Москва
2013
Международная школа бизнеса при Московской торгово-промышленной палате
"Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда», «Активные продажи в малом бизнесе. Деловая презентация», «Разработка стартап-проекта и взаимодействие с инвесторами"
Москва
2009
Повышение квалификации по программе «Международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Стандарты службы приема и размещения»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание рынка гостиничных услуг; 
Знание особенностей ведения гостиничного бизнеса; 
Подбор персонала, проведение собеседований;
Ведение переговоров с контрагентами;
Ведение отчетности и документооборота;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Fidelio8, Отель3, 1С Отель, Интернет).
Дополнительные сведения
О себе: высокая работоспособность и мобильность, организаторские способности, ориентированность на достижение успеха, умение работать в команде.