Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25853340Обновлено 10 мая
В избранные

Руководитель отдела продаж, бронирования, размещения

По договоренности
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва, м. Кузьминки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
2 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Руководитель службы продаж, бронирования и размещения
АО "Гостиница "Кузьминки", Москва, полная занятость
- увеличение показателей отеля (рейтинги, загрузка, средняя стоимость за номер, прибыль);
- разработка и реализация маркетинговой политики компании (продажи, аналитика, продвижение, реклама) и плана продаж;
- улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
- сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке в сфере гостиничной индустрии;
- управление и контроль бизнес-процессов отеля, работы отделов. Оптимизация работы отделов;
- изучение, мониторинг и анализ ценовой и маркетинговой тенденции рынка и конкурентов;
- разработка и внедрение дополнительных услуг и пакетов предложений направленных на увеличение продаж для гостей отеля, корпоративных и групповых клиентов;
- информативное наполнение сайта отеля;
- разработка и утверждение цен и тарифной политики отеля, составление бюджета;
- презентация отеля и услуг отеля, ведение переговоров, организация встреч и заключение договоров.
6 месяцев
март  — август 2014
Менеджер по продажам отелей
Москва, полная занятость
- работа с корпоративными клиентами, расширение клиентской базы;
- консультации Гостей по предоставляемым отелями услугам, пакетам услуг, акциям, ценам, ведение бронирований в системах Отелей (1С);
- разработка программ по стимулированию продаж;
- работа с on-line каналами продаж.
11 лет
октябрь 2002 — сентябрь 2013
Начальник службы продаж и бронирования, заместитель начальника службы приема и размещения
Гостиница "Золотой Колос", Москва, полная занятость
- выполнение плана по загрузке и выручке;
- анализ конкурентной среды, статистической информации, составление планов и по проведению различных акций и мероприятий с целью привлечения новых клиентов;
- установление тарифов, ценообразование, разработка специальных пакетов и предложений;
- работа по эффективному продвижению и продаже гостиничных услуг в глобальных гостиничных компьютерных системах бронирования и сети интернет;
- проведение переговоров и оформление договоров с корпоративными заказчиками;
- контроль за уровнем оказания сервиса, изучение и анализ отзывов и предложений клиентов;
- ведение отчетов, документация, мониторинг и контроль загрузки отеля, стоимости услуг и доходов;
- участие в разработке и оформлении сайта гостиницы, новых справок и отчетов для специализированных гостиничных компьютерных программ «Fidelio8» и «Отель3»;
- руководство, координация и контроль деятельности службы бронирования и продаж, службы приема и размещения; разработка должностных инструкций;
- подбор персонала, участие в адаптации и обучении новых сотрудников, составление графиков работы;
- участие в профессиональных выставках
2 года и 3 месяца
август 2000 — октябрь 2002
Портье
ОАО «Гостиница Украина», Москва, полная занятость
- встреча, прием и размещение клиентов в гостинице;
- расчет сумм за проживание, прием оплаты (наличный расчет, кредитные карты), ведение и контроль оплаты по безналичному расчету;
- оформление кассовых отчетов и других документов для бухгалтерии.
3 года
июнь 1997 — май 2000
Администратор службы приема гостиницы
ЗАО «АРГО» (Гостиница «Паллада»), Москва, полная занятость
- бронирование номеров, прием и размещение клиентов, прием оплаты проживания и услуг гостиницы;
- ведение базы данных клиентов, базы данных по компаниям контрагентам, тур компаниям, оформление комиссионных отчетов.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент / туризм, гостиничное хозяйство
Курсы
2015
Гостиничная тренинговая компания "Big Tree"
Ценообразование и управление доходностью
Москва
2014
ГОУ УЦ "Профессионал"
Деловой иностранный язык (английский)
Москва
2013
Международная школа бизнеса при Московской торгово-промышленной палате
"Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда», «Активные продажи в малом бизнесе. Деловая презентация», «Разработка стартап-проекта и взаимодействие с инвесторами"
Москва
2009
Повышение квалификации по программе «Международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Стандарты службы приема и размещения»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание рынка гостиничных услуг; 
Знание особенностей ведения гостиничного бизнеса; 
Подбор персонала, проведение собеседований;
Ведение переговоров с контрагентами;
Ведение отчетности и документооборота;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Fidelio8, Отель3, 1С Отель, Интернет).
Дополнительные сведения
О себе: высокая работоспособность и мобильность, организаторские способности, ориентированность на достижение успеха, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела торгового маркетинга / продаж
120 000 Р
Руководитель отдела развития, ООО "Адверсус"
Руководитель отдела торгового маркетинга / продаж
Руководитель отдела трейд-маркетинга, руководитель розничных продаж
90 000 Р
Руководитель службы трейд-маркетинга, Производство продуктов питания
Руководитель отдела трейд-маркетинга, руководитель розничных продаж
Руководитель отдела продаж и маркетинга
130 000 Р
Руководитель отдела маркетинга, ООО «Комбинат питания «Конкорд» – Общественное питание, кейтеринг
Руководитель отдела продаж и маркетинга
144 резюме
Резюме № 25853340 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 13:49

Резюме

Руководитель отдела продаж, бронирования, размещения По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 27 сентября 1976, 40 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Кузьминки)
08.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Руководитель службы продаж, бронирования и размещения
АО "Гостиница "Кузьминки", г. Москва, полная занятость.
- увеличение показателей отеля (рейтинги, загрузка, средняя стоимость за номер, прибыль);
- разработка и реализация маркетинговой политики компании (продажи, аналитика, продвижение, реклама) и плана продаж;
- улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания;
- сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке в сфере гостиничной индустрии;
- управление и контроль бизнес-процессов отеля, работы отделов. Оптимизация работы отделов;
- изучение, мониторинг и анализ ценовой и маркетинговой тенденции рынка и конкурентов;
- разработка и внедрение дополнительных услуг и пакетов предложений направленных на увеличение продаж для гостей отеля, корпоративных и групповых клиентов;
- информативное наполнение сайта отеля;
- разработка и утверждение цен и тарифной политики отеля, составление бюджета;
- презентация отеля и услуг отеля, ведение переговоров, организация встреч и заключение договоров.
03.2014—08.2014   6 месяцев
Менеджер по продажам отелей
Полная занятость.
- работа с корпоративными клиентами, расширение клиентской базы;
- консультации Гостей по предоставляемым отелями услугам, пакетам услуг, акциям, ценам, ведение бронирований в системах Отелей (1С);
- разработка программ по стимулированию продаж;
- работа с on-line каналами продаж.
10.2002—09.2013   11 лет
Начальник службы продаж и бронирования, заместитель начальника службы приема и размещения
Гостиница "Золотой Колос", г. Москва, полная занятость.
- выполнение плана по загрузке и выручке;
- анализ конкурентной среды, статистической информации, составление планов и по проведению различных акций и мероприятий с целью привлечения новых клиентов;
- установление тарифов, ценообразование, разработка специальных пакетов и предложений;
- работа по эффективному продвижению и продаже гостиничных услуг в глобальных гостиничных компьютерных системах бронирования и сети интернет;
- проведение переговоров и оформление договоров с корпоративными заказчиками;
- контроль за уровнем оказания сервиса, изучение и анализ отзывов и предложений клиентов;
- ведение отчетов, документация, мониторинг и контроль загрузки отеля, стоимости услуг и доходов;
- участие в разработке и оформлении сайта гостиницы, новых справок и отчетов для специализированных гостиничных компьютерных программ «Fidelio8» и «Отель3»;
- руководство, координация и контроль деятельности службы бронирования и продаж, службы приема и размещения; разработка должностных инструкций;
- подбор персонала, участие в адаптации и обучении новых сотрудников, составление графиков работы;
- участие в профессиональных выставках
08.2000—10.2002   2 года 3 месяца
Портье
ОАО «Гостиница Украина», г. Москва, полная занятость.
- встреча, прием и размещение клиентов в гостинице;
- расчет сумм за проживание, прием оплаты (наличный расчет, кредитные карты), ведение и контроль оплаты по безналичному расчету;
- оформление кассовых отчетов и других документов для бухгалтерии.
06.1997—05.2000   3 года
Администратор службы приема гостиницы
ЗАО «АРГО» (Гостиница «Паллада»), г. Москва, полная занятость.
- бронирование номеров, прием и размещение клиентов, прием оплаты проживания и услуг гостиницы;
- ведение базы данных клиентов, базы данных по компаниям контрагентам, тур компаниям, оформление комиссионных отчетов.
Высшее
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент / туризм, гостиничное хозяйство
Курсы и тренинги
2015
Гостиничная тренинговая компания "Big Tree"
Ценообразование и управление доходностью
Москва
2014
ГОУ УЦ "Профессионал"
Деловой иностранный язык (английский)
Москва
2013
Международная школа бизнеса при Московской торгово-промышленной палате
"Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда», «Активные продажи в малом бизнесе. Деловая презентация», «Разработка стартап-проекта и взаимодействие с инвесторами"
Москва
2009
Повышение квалификации по программе «Международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Стандарты службы приема и размещения»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание рынка гостиничных услуг; 
Знание особенностей ведения гостиничного бизнеса; 
Подбор персонала, проведение собеседований;
Ведение переговоров с контрагентами;
Ведение отчетности и документооборота;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Fidelio8, Отель3, 1С Отель, Интернет).
Дополнительные сведения
О себе: высокая работоспособность и мобильность, организаторские способности, ориентированность на достижение успеха, умение работать в команде.