Обязанности:
• Совместная работа отдела закупок, отдела продаж, службы доставки, операторской службы и складов;
• активные продажи (Нижний Новгород и область, Мордовия, Чувашия, Марий-Эл, Татарстан);
• стратегия сбыта, ценообразования, маркетинга и ассортиментной политики;
• переговоры с крупными, в том числе сетевыми клиентами и поставщиками (SPAR, ТД «Народный» и др.);
• оптимизация бизнес-процессов компании; система мотивации отдела продаж и закупок;
• подбор, обучение и развитие персонала; маркетинговая поддержка продаж;
• постановка задач IT-службе с целью повышения эффективности операционных процессов;
• управление ДЗ, распределение финансовых потоков, контроль затрат компании; развитие новых направлений.
Достижения:
• увеличение оборота компании в среднем на 30% в год, валовой прибыли - в среднем на 40% в год; увеличение и расширение клиентской базы;
• открытие представительства компании в г. Саранск (Мордовия);
• увеличение оборота и активных клиентов филиалов компании в г. Чебоксары и открытие филиала в г. Казань.