Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2341654Обновлено 9 ноября 2017
В избранные

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (6 октября 1973), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Запад, м. Проспект Вернадского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
3 года и 3 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Региональный директор
ООО Супрэмо, Москва, полная занятость
Группа товаров FMCG (ЗооТовары).
Построение качественной и количественной дистрибьюции по брендам компании у региональных клиентов:
• Sell-in/Sell-out клиентов- продажи.
• Коммерческая политика-бонусы скидки.
• Прогнозирование продаж-планирование продаж.
• P&L клиентов-дебиторка
• Работа с полкой -матрицы
• Ведение переговоров

• Построение дистрибуции в независимой и специализированной региональной рознице.

• Подбор, постановка планов и задач территориальным менеджерам, контроль их исполнения.

• Управление промоактивностью в регионах.

• Проведение презентаций и обучения по ТМ компании для персонала клиентов.
4 года и 11 месяцев
январь 2010 — ноябрь 2014
Директор по продажам
Дельта Парфюм FMCG (Косметика, Парфюмерия), Москва, полная занятость
Группа товаров FMCG (Косметика, парфюмерия mass market).
Вывод на рынок и дистрибуция собственных торговых марок.
Формирование и исполнение плана продаж и маркетингового плана компании.
Развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, реструктуризация системы взаимодействия с ними при необходимости.
Работа с национальными и региональными розничными сетями (АШАН, Окей, Карусель, Рубль Бум, Южный двор, Парфюм Лидер и др.).
Управление процессом привлечения новых клиентов.
Организация, контроль и координация подготовки коммерческих предложений и презентаций клиентам.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании.
Формирование эффективной торговой команды в Москве и регионах.
Подбор и аттестация региональных менеджеров.
Разработка мотивационных программ для отдела продаж.
Разработка программ продвижение для дистрибуторов.
Управление промоактивностью в регионах.
Листинг в ТС.
В подчинение 21 человек
5 лет и 5 месяцев
август 2004 — декабрь 2009
Директор по маркетингу\трейд маркетингу
ТД Красная Линия (Русская Косметика) FMCG (косметика), Москва, полная занятость
Группа товаров FMCG (косметика).
Управление продуктовым портфелем компании.
Формирование и управление бюджетами продвижения всех ТМ входящих в портфель компании.
Планирование, разработка и проведение национальных программ продвижения.
Работа с национальными и региональными розничными сетями.
Управление прмо-активностью в регионах.
Разработка и реализация маркетингового плана.
Маркетинговые исследования (конъюнктура рынка, потребительские предпочтения) и маркетинговый анализ.
Планирование разработка и выпуск новых продуктов.
Ценообразование по каждому из выпускаемых продуктов.
С "НУЛЯ" разработка и запуск ТМ, продукт по настоящее время представлен в магазинах (ТМ Особая Серия).
Проведение в регионах обучающих тренингов для торговых представителей по брэндам компании и мерчандайзингу.
Проведение в регионах презентаций для дистрибуторов по брэндам компании.
Создание коммуникаций между российским и болгарским заводами, контроль работы предприятия в Болгарии.
В подчинение 12 человек.
2 года
август 2002 — июль 2004
Маркетолог
КФ Красная Линия FMCG(косметика)., Москва
Изучение рынка.
Линейный операционный анализ.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, разработка, ведение.
Маркетинговые исследования.
Взаимодействие с Исследовательскими и Рекламными Агентствами.
6 месяцев
февраль  — июль 2002
Менеджер по маркетингу
ЗАО Дивокосметика, Москва, полная занятость
Изучение рынка.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, ведение.
Маркетинговые исследования,
Взаимодействие с Рекламными Агентствами.
Высшее образование
2001
РЭУ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Управление торговым предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2013
Бизнес тренер, Управление продажами
Искуство продаж, Навыки ведения переговоров
Москва
2012
Бизнес тренер, Управление продажами
Искуство продаж, Навыки ведения переговоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление продажами.
Ведение переговоров.
Разработка системы мотиваций для персонала и дистрибуторов.
Разработка и запуск продуктов и ТМ.
Формирование торговой команды
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Управляющий фирменным магазином, Inventive Retail Group
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела продаж, Руководитель направления, Директор магазина
По договоренности
Коммерческий директор, Мебeльпром
Руководитель отдела продаж / директор по продажам
110 000 Р
Руководитель проекта, АН Империя Холдинг
Руководитель отдела продаж / директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 2341654 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2017, 10:58

Резюме

Руководитель отдела продаж, директор по продажам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1973, 44 года. Женат, есть дети.
Москва, Юго-Запад (м. Проспект Вернадского)
11.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Региональный директор
ООО Супрэмо, г. Москва, полная занятость.
Группа товаров FMCG (ЗооТовары).
Построение качественной и количественной дистрибьюции по брендам компании у региональных клиентов:
• Sell-in/Sell-out клиентов- продажи.
• Коммерческая политика-бонусы скидки.
• Прогнозирование продаж-планирование продаж.
• P&L клиентов-дебиторка
• Работа с полкой -матрицы
• Ведение переговоров

• Построение дистрибуции в независимой и специализированной региональной рознице.

• Подбор, постановка планов и задач территориальным менеджерам, контроль их исполнения.

• Управление промоактивностью в регионах.

• Проведение презентаций и обучения по ТМ компании для персонала клиентов.
01.2010—11.2014   4 года 11 месяцев
Директор по продажам
Дельта Парфюм FMCG (Косметика, Парфюмерия), г. Москва, полная занятость.
Группа товаров FMCG (Косметика, парфюмерия mass market).
Вывод на рынок и дистрибуция собственных торговых марок.
Формирование и исполнение плана продаж и маркетингового плана компании.
Развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, реструктуризация системы взаимодействия с ними при необходимости.
Работа с национальными и региональными розничными сетями (АШАН, Окей, Карусель, Рубль Бум, Южный двор, Парфюм Лидер и др.).
Управление процессом привлечения новых клиентов.
Организация, контроль и координация подготовки коммерческих предложений и презентаций клиентам.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании.
Формирование эффективной торговой команды в Москве и регионах.
Подбор и аттестация региональных менеджеров.
Разработка мотивационных программ для отдела продаж.
Разработка программ продвижение для дистрибуторов.
Управление промоактивностью в регионах.
Листинг в ТС.
В подчинение 21 человек
08.2004—12.2009   5 лет 5 месяцев
Директор по маркетингу\трейд маркетингу
ТД Красная Линия (Русская Косметика) FMCG (косметика), г. Москва, полная занятость.
Группа товаров FMCG (косметика).
Управление продуктовым портфелем компании.
Формирование и управление бюджетами продвижения всех ТМ входящих в портфель компании.
Планирование, разработка и проведение национальных программ продвижения.
Работа с национальными и региональными розничными сетями.
Управление прмо-активностью в регионах.
Разработка и реализация маркетингового плана.
Маркетинговые исследования (конъюнктура рынка, потребительские предпочтения) и маркетинговый анализ.
Планирование разработка и выпуск новых продуктов.
Ценообразование по каждому из выпускаемых продуктов.
С "НУЛЯ" разработка и запуск ТМ, продукт по настоящее время представлен в магазинах (ТМ Особая Серия).
Проведение в регионах обучающих тренингов для торговых представителей по брэндам компании и мерчандайзингу.
Проведение в регионах презентаций для дистрибуторов по брэндам компании.
Создание коммуникаций между российским и болгарским заводами, контроль работы предприятия в Болгарии.
В подчинение 12 человек.
08.2002—07.2004   2 года
Маркетолог
КФ Красная Линия FMCG(косметика)., г. Москва.
Изучение рынка.
Линейный операционный анализ.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, разработка, ведение.
Маркетинговые исследования.
Взаимодействие с Исследовательскими и Рекламными Агентствами.
02.2002—07.2002   6 месяцев
Менеджер по маркетингу
ЗАО Дивокосметика, г. Москва, полная занятость.
Изучение рынка.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, ведение.
Маркетинговые исследования,
Взаимодействие с Рекламными Агентствами.
Высшее
2001
РЭУ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Управление торговым предприятием
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
Бизнес тренер, Управление продажами
Искуство продаж, Навыки ведения переговоров
Москва
2012
Бизнес тренер, Управление продажами
Искуство продаж, Навыки ведения переговоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление продажами.
Ведение переговоров.
Разработка системы мотиваций для персонала и дистрибуторов.
Разработка и запуск продуктов и ТМ.
Формирование торговой команды