Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2341654
в 12:53

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (6 октября 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Запад, м. Проспект Вернадского
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Региональный директор

(Полная занятость)

ООО Супрэмо, г. Москва.

Группа товаров FMCG (ЗооТовары).
Построение качественной и количественной дистрибьюции по брендам компании у региональных клиентов:
• Sell-in/Sell-out клиентов- продажи.
• Коммерческая политика-бонусы скидки.
• Прогнозирование продаж-планирование продаж.
• P&L клиентов-дебиторка
• Работа с полкой -матрицы
• Ведение переговоров

• Построение дистрибуции в независимой и специализированной региональной рознице.

• Подбор, постановка планов и задач территориальным менеджерам, контроль их исполнения.

• Управление промоактивностью в регионах.

• Проведение презентаций и обучения по ТМ компании для персонала клиентов.

январь 2010 — ноябрь 2014
4 года и 11 месяцев

Директор по продажам

(Полная занятость)

Дельта Парфюм FMCG (Косметика, Парфюмерия), г. Москва.

Группа товаров FMCG (Косметика, парфюмерия mass market).
Вывод на рынок и дистрибуция собственных торговых марок.
Формирование и исполнение плана продаж и маркетингового плана компании.
Развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, реструктуризация системы взаимодействия с ними при необходимости.
Работа с национальными и региональными розничными сетями (АШАН, Окей, Карусель, Рубль Бум, Южный двор, Парфюм Лидер и др.).
Управление процессом привлечения новых клиентов.
Организация, контроль и координация подготовки коммерческих предложений и презентаций клиентам.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании.
Формирование эффективной торговой команды в Москве и регионах.
Подбор и аттестация региональных менеджеров.
Разработка мотивационных программ для отдела продаж.
Разработка программ продвижение для дистрибуторов.
Управление промоактивностью в регионах.
Листинг в ТС.
В подчинение 21 человек

август 2004 — декабрь 2009
5 лет и 5 месяцев

Директор по маркетингу\трейд маркетингу

(Полная занятость)

ТД Красная Линия (Русская Косметика) FMCG (косметика), г. Москва.

Группа товаров FMCG (косметика).
Управление продуктовым портфелем компании.
Формирование и управление бюджетами продвижения всех ТМ входящих в портфель компании.
Планирование, разработка и проведение национальных программ продвижения.
Работа с национальными и региональными розничными сетями.
Управление прмо-активностью в регионах.
Разработка и реализация маркетингового плана.
Маркетинговые исследования (конъюнктура рынка, потребительские предпочтения) и маркетинговый анализ.
Планирование разработка и выпуск новых продуктов.
Ценообразование по каждому из выпускаемых продуктов.
С "НУЛЯ" разработка и запуск ТМ, продукт по настоящее время представлен в магазинах (ТМ Особая Серия).
Проведение в регионах обучающих тренингов для торговых представителей по брэндам компании и мерчандайзингу.
Проведение в регионах презентаций для дистрибуторов по брэндам компании.
Создание коммуникаций между российским и болгарским заводами, контроль работы предприятия в Болгарии.
В подчинение 12 человек.

август 2002 — июль 2004
2 года

Маркетолог

КФ Красная Линия FMCG(косметика)., г. Москва.

Изучение рынка.
Линейный операционный анализ.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, разработка, ведение.
Маркетинговые исследования.
Взаимодействие с Исследовательскими и Рекламными Агентствами.

февраль 2002 — июль 2002
6 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО Дивокосметика, г. Москва.

Изучение рынка.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, ведение.
Маркетинговые исследования,
Взаимодействие с Рекламными Агентствами.

Ключевые навыки
Управление продажами.
Ведение переговоров.
Разработка системы мотиваций для персонала и дистрибуторов.
Разработка и запуск продуктов и ТМ.
Формирование торговой команды
Учился

по 2001

РЭУ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление торговым предприятием. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Искуство продаж, Навыки ведения переговоров. Бизнес тренер, Управление продажами, г. Москва

2012

Искуство продаж, Навыки ведения переговоров. Бизнес тренер, Управление продажами, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2341654 обновлено в 12:53
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (6 октября 1973)
Женат, есть дети
Москва, Юго-Запад (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
Региональный директор
2 года 4 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
ООО Супрэмо, Москва, полная занятость
Группа товаров FMCG (ЗооТовары).
Построение качественной и количественной дистрибьюции по брендам компании у региональных клиентов:
• Sell-in/Sell-out клиентов- продажи.
• Коммерческая политика-бонусы скидки.
• Прогнозирование продаж-планирование продаж.
• P&L клиентов-дебиторка
• Работа с полкой -матрицы
• Ведение переговоров

• Построение дистрибуции в независимой и специализированной региональной рознице.

• Подбор, постановка планов и задач территориальным менеджерам, контроль их исполнения.

• Управление промоактивностью в регионах.

• Проведение презентаций и обучения по ТМ компании для персонала клиентов.
Директор по продажам
4 года 11 месяцев
январь 2010  — ноябрь 2014
Дельта Парфюм FMCG (Косметика, Парфюмерия), Москва, полная занятость
Группа товаров FMCG (Косметика, парфюмерия mass market).
Вывод на рынок и дистрибуция собственных торговых марок.
Формирование и исполнение плана продаж и маркетингового плана компании.
Развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, реструктуризация системы взаимодействия с ними при необходимости.
Работа с национальными и региональными розничными сетями (АШАН, Окей, Карусель, Рубль Бум, Южный двор, Парфюм Лидер и др.).
Управление процессом привлечения новых клиентов.
Организация, контроль и координация подготовки коммерческих предложений и презентаций клиентам.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании.
Формирование эффективной торговой команды в Москве и регионах.
Подбор и аттестация региональных менеджеров.
Разработка мотивационных программ для отдела продаж.
Разработка программ продвижение для дистрибуторов.
Управление промоактивностью в регионах.
Листинг в ТС.
В подчинение 21 человек
Директор по маркетингу\трейд маркетингу
5 лет 5 месяцев
август 2004  — декабрь 2009
ТД Красная Линия (Русская Косметика) FMCG (косметика), Москва, полная занятость
Группа товаров FMCG (косметика).
Управление продуктовым портфелем компании.
Формирование и управление бюджетами продвижения всех ТМ входящих в портфель компании.
Планирование, разработка и проведение национальных программ продвижения.
Работа с национальными и региональными розничными сетями.
Управление прмо-активностью в регионах.
Разработка и реализация маркетингового плана.
Маркетинговые исследования (конъюнктура рынка, потребительские предпочтения) и маркетинговый анализ.
Планирование разработка и выпуск новых продуктов.
Ценообразование по каждому из выпускаемых продуктов.
С "НУЛЯ" разработка и запуск ТМ, продукт по настоящее время представлен в магазинах (ТМ Особая Серия).
Проведение в регионах обучающих тренингов для торговых представителей по брэндам компании и мерчандайзингу.
Проведение в регионах презентаций для дистрибуторов по брэндам компании.
Создание коммуникаций между российским и болгарским заводами, контроль работы предприятия в Болгарии.
В подчинение 12 человек.
Маркетолог
2 года
август 2002  — июль 2004
КФ Красная Линия FMCG(косметика)., Москва
Изучение рынка.
Линейный операционный анализ.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, разработка, ведение.
Маркетинговые исследования.
Взаимодействие с Исследовательскими и Рекламными Агентствами.
Менеджер по маркетингу
6 месяцев
февраль   — июль 2002
ЗАО Дивокосметика, Москва, полная занятость
Изучение рынка.
Разработка новых продуктов для собственных ТМ компании.
Сайт, ведение.
Маркетинговые исследования,
Взаимодействие с Рекламными Агентствами.
Высшее образование
2001
РЭУ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Управление торговым предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2013
Бизнес тренер, Управление продажами
Искуство продаж, Навыки ведения переговоров
Москва
2012
Бизнес тренер, Управление продажами
Искуство продаж, Навыки ведения переговоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление продажами.
Ведение переговоров.
Разработка системы мотиваций для персонала и дистрибуторов.
Разработка и запуск продуктов и ТМ.
Формирование торговой команды