Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23171677Обновлено 13 июня
В избранные

Руководитель отдела продаж

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (8 сентября 1966), высшее образование, не женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
4 года и 9 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Руководитель отдела продаж
Производственно-торговая фирма "Строй-Сервис", Люберцы, полная занятость
Организация отдела продаж с нуля. Разработка стратегических направлений развития продаж. Подбор персонала. Выход на окупаемость. Поддержание роста продаж в согласованных с собственниками бизнеса параметрах. Обучение, мотивация сотрудников. Открытие представительств в регионах. Построение дилерской сети. Оптимизация закупок для повышения рентабельности и т.д. Коме того, взаимодействие с производством, выдача заданий на изготовление, контроль отгрузок и складской учет.
Компания занимается производством и реализацией негорючих и трудногорючих панелей для внутренней отделки офисных, торговых, складских помещений.
3 года и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2013
Начальник отдела продаж / Коммерческий директор
Официальный представитель завода по пр-ву светодиодного осветительного оборудования LEDEL, Раменское, полная занятость
Организация работы отдела, расширение клиентской базы. Подбор и обучение персонала. Организация гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания.
- построение отдела продаж с "0";
- подбор и обучение новых сотрудников;
- анализ потребностей клиентов, их ожиданий;
- реализация программ, направленных на продвижение продаж;
- создание системы продаж;
- развитие существующих каналов продаж;
- построение и развитие эффективной системы управления продаж;
- работа по подготовке коммерческих предложений, проведение переговоров;
- определение и реализация взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
- развитие новых направлений бизнеса;
- формирование стратегического и тактического плана развития;
- анализ предложений конкурентов;
- увеличение рентабельности продаж.
2 года и 2 месяца
июль 2005 — август 2007
Управляющий дополнительного офиса
Коммерческий банк, Люберцы, полная занятость
Организация системного подхода, направленного на развитие корпоративного бизнеса с учётом имеющегося продуктового ряда Банка, а именно:
1 Привлечение на РКО юридических лиц - открытие расчётных счетов (пассивы до востребования);
2 Привлечение срочных пассивов (векселя, депозитные сертификаты, депозиты, неснижаемые остатки);
3 Привлечение руководства предприятий и организаций на обслуживание в Банк как физических лиц;
4 Организация кредитных сделок, развитие схем кредитования на условиях срочности, платности, возвратности. Предоставление Гарантий;
5 Организация бизнеса с крупными корпоративными клиентами в рамках программ финансируемых из бюджетов разных уровней.
1 год и 2 месяца
апрель 2004 — май 2005
Советник Председателя Правления Банка
Коммерческий банк, Москва, полная занятость
Организация работы по подготовке предложений связанных с текущей деятельностью Банка;
Анализ конъюнктуры финансового рынка, применительно к разработке и продвижению банковских продуктов и услуг;
Анализ и обобщение работы отдельных служб и подразделений Банка, выработка рекомендаций по совершенствованию их работы.
Высшее образование
2004
Московский государственный технологический университет
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1989
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Авиамеханический
Дневная/Очная форма обучения
Ракетные двигатели
Курсы
2013
Тренинговая компания Open Forum
Тренинговая программа «Технология создания экстраординарных результатов»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею основами финансовой, планово-экономической деятельности.
Знаком со спецификой бюджетного финансирования государственных программ, а также с порядком бюджетного исполнения и контроля.
Навыки ведения переговоров с людьми любого уровня.
Опыт проведения презентаций.
Опыт успешной организации Отдела продаж с "0"

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office, Internet, программы для работы с электронной почтой, 1С.
Дополнительные сведения
Опыт работы с клиентами - 18 лет. Привлечение новых клиентов, региональное развитие, сопровождение действующих клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО медиа-Маркт-сатурн
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, Заместитель директора по продажам
По договоренности
Региональный менеджер, ДИКСИ, группа компаний
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Митэкс"
Руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 23171677 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 18:43

Резюме

Руководитель отдела продаж 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 сентября 1966, 51 год. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
02.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Руководитель отдела продаж
Производственно-торговая фирма "Строй-Сервис", г. Люберцы, полная занятость.
Организация отдела продаж с нуля. Разработка стратегических направлений развития продаж. Подбор персонала. Выход на окупаемость. Поддержание роста продаж в согласованных с собственниками бизнеса параметрах. Обучение, мотивация сотрудников. Открытие представительств в регионах. Построение дилерской сети. Оптимизация закупок для повышения рентабельности и т.д. Коме того, взаимодействие с производством, выдача заданий на изготовление, контроль отгрузок и складской учет.
Компания занимается производством и реализацией негорючих и трудногорючих панелей для внутренней отделки офисных, торговых, складских помещений.
12.2009—01.2013   3 года 2 месяца
Начальник отдела продаж / Коммерческий директор
Официальный представитель завода по пр-ву светодиодного осветительного оборудования LEDEL, г. Раменское, полная занятость.
Организация работы отдела, расширение клиентской базы. Подбор и обучение персонала. Организация гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания.
- построение отдела продаж с "0";
- подбор и обучение новых сотрудников;
- анализ потребностей клиентов, их ожиданий;
- реализация программ, направленных на продвижение продаж;
- создание системы продаж;
- развитие существующих каналов продаж;
- построение и развитие эффективной системы управления продаж;
- работа по подготовке коммерческих предложений, проведение переговоров;
- определение и реализация взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
- развитие новых направлений бизнеса;
- формирование стратегического и тактического плана развития;
- анализ предложений конкурентов;
- увеличение рентабельности продаж.
07.2005—08.2007   2 года 2 месяца
Управляющий дополнительного офиса
Коммерческий банк, г. Люберцы, полная занятость.
Организация системного подхода, направленного на развитие корпоративного бизнеса с учётом имеющегося продуктового ряда Банка, а именно:
1 Привлечение на РКО юридических лиц - открытие расчётных счетов (пассивы до востребования);
2 Привлечение срочных пассивов (векселя, депозитные сертификаты, депозиты, неснижаемые остатки);
3 Привлечение руководства предприятий и организаций на обслуживание в Банк как физических лиц;
4 Организация кредитных сделок, развитие схем кредитования на условиях срочности, платности, возвратности. Предоставление Гарантий;
5 Организация бизнеса с крупными корпоративными клиентами в рамках программ финансируемых из бюджетов разных уровней.
04.2004—05.2005   1 год 2 месяца
Советник Председателя Правления Банка
Коммерческий банк, г. Москва, полная занятость.
Организация работы по подготовке предложений связанных с текущей деятельностью Банка;
Анализ конъюнктуры финансового рынка, применительно к разработке и продвижению банковских продуктов и услуг;
Анализ и обобщение работы отдельных служб и подразделений Банка, выработка рекомендаций по совершенствованию их работы.
Высшее
2004
Московский государственный технологический университет
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1989
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Авиамеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ракетные двигатели
Курсы и тренинги
2013
Тренинговая компания Open Forum
Тренинговая программа «Технология создания экстраординарных результатов»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владею основами финансовой, планово-экономической деятельности.
Знаком со спецификой бюджетного финансирования государственных программ, а также с порядком бюджетного исполнения и контроля.
Навыки ведения переговоров с людьми любого уровня.
Опыт проведения презентаций.
Опыт успешной организации Отдела продаж с "0"

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office, Internet, программы для работы с электронной почтой, 1С.
Дополнительные сведения
Опыт работы с клиентами - 18 лет. Привлечение новых клиентов, региональное развитие, сопровождение действующих клиентов.