Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23003911Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (25 апреля 1980), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Менеджер отдела закупок и продаж / переводчик
Макс-Эйр Технолоджи, Москва, полная занятость
Работа и консультирование клиентов по продукции, подбор необходимых позиций
- Ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, составление коммерческих предложений
- Переговоры и заключение договоров с поставщиками
- Помощь руководству в ведении переговоров с зарубежными партнерами, переводы технической информации
- Посещение и участие в выставках
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Коммерческий директор
УМ-260, ЛСР Групп, Москва, полная занятость
- Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
- Управление коммерческим отделом, рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль за их работой.
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
- Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
- Работа с дебиторской задолзенностью, управление ею.
- Проведение, организация и участие в тендерах.
- Стратегическое планирование предриятия, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
5 лет и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2013
Коммерческий директор
DDH Inc., полная занятость
- Формирование отдела с "0";подбор, обучение и продвижение персонала
- Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
- Управление коммерческим отделом, рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль за их работой.
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
- Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
- Работа с дебиторской задолзенностью, управление ею.
- Проведение, организация и участие в тендерах.
- Стратегическое планирование предриятия, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2002 — сентябрь 2007
Руководитель отдела продаж
JP Morgan Corp., полная занятость
- Обслуживание физических и юридических лиц
- Составление финансовой отчётности
- Оформление кредитов (кредитные карты, наличные кредиты)
- Управление отделом продаж (8 менеджеров по продажам)
- Участие и проведение
рекламных акций
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Обучение персонала
- Стратегическое планирование работы отдела продаж
Высшее образование
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное регулирование экономики
Курсы
2013
7 ступеней продаж и кросс продажи
Москва
2011
Top professional seminar
Город за рубежом
2009
Top professional seminar
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Quick books; MS Office; Power Point; Excel; Access; 1S.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества:
- пунктуальность
- коммуникабельность
- мотивация на достижение результата
- стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23003911 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 14:15

Резюме

Руководитель отдела продаж По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1980, 37 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Менеджер отдела закупок и продаж / переводчик
Макс-Эйр Технолоджи, г. Москва, полная занятость.
Работа и консультирование клиентов по продукции, подбор необходимых позиций
- Ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, составление коммерческих предложений
- Переговоры и заключение договоров с поставщиками
- Помощь руководству в ведении переговоров с зарубежными партнерами, переводы технической информации
- Посещение и участие в выставках
10.2013—03.2014   6 месяцев
Коммерческий директор
УМ-260, ЛСР Групп, г. Москва, полная занятость.
- Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
- Управление коммерческим отделом, рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль за их работой.
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
- Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
- Работа с дебиторской задолзенностью, управление ею.
- Проведение, организация и участие в тендерах.
- Стратегическое планирование предриятия, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
10.2007—06.2013   5 лет 9 месяцев
Коммерческий директор
DDH Inc., полная занятость.
- Формирование отдела с "0";подбор, обучение и продвижение персонала
- Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
- Управление коммерческим отделом, рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль за их работой.
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
- Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
- Работа с дебиторской задолзенностью, управление ею.
- Проведение, организация и участие в тендерах.
- Стратегическое планирование предриятия, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
09.2002—09.2007   5 лет 1 месяц
Руководитель отдела продаж
JP Morgan Corp., полная занятость.
- Обслуживание физических и юридических лиц
- Составление финансовой отчётности
- Оформление кредитов (кредитные карты, наличные кредиты)
- Управление отделом продаж (8 менеджеров по продажам)
- Участие и проведение
рекламных акций
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Обучение персонала
- Стратегическое планирование работы отдела продаж
Высшее
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное регулирование экономики
Курсы и тренинги
2013
7 ступеней продаж и кросс продажи
Москва
2011
Top professional seminar
Город за рубежом
2009
Top professional seminar
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Quick books; MS Office; Power Point; Excel; Access; 1S.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества:
- пунктуальность
- коммуникабельность
- мотивация на достижение результата
- стремление к развитию и профессиональному росту