Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22272470Обновлено 22 сентября
В избранные

Руководитель отдела продаж

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 40 лет (21 декабря 1976), высшее образование, женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2017
Руководитель start up проекта
Нимита, Москва
http://www.nimita.ru
Автозапчасти
• Запуск start-up проекта
• Определение общей стратегии продаж
• Выбор приоритетных каналов продаж
• Участие в формировании продуктового портфеля
• Формирование бизнес-процессов продаж
• Разработка стратегии подбора и развития персонала
• Формирование системы мотивации
• Определение стандартов обслуживания продаж
• Разработка и внедрение регламентов и должностных инструкций
• Разработка ТЗ и участие в доработке 1С
• Развитие продаж по выбранным каналам продаж
• Разработка штатного расписания
• Обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи (развитие продаж в каналах сбыта: корпоративный сегмент, государственные контракты, станции технического обслуживания)
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Руководитель отдела продаж
Международный детский английский лагерь 7 Звёзд, Москва, полная занятость
• Запуск start-up проекта
• Организация работы трёх отделов продаж (Москва, Воронеж, Липецк)
• Организация и развитие активных продаж (во всех каналах сбыта)
• Развитие интернет-продаж, улучшение показателей конверсии
• Выполнение плановых показателей по продажам
• Разработка стратегии развития продаж
• Разработка штатного расписания и формирование отделов продаж
• Составление речевых блоков, обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи
2 года и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2014
Руководитель обособленного подразделения
Ost-Com, Москва
• общее руководство филиалом (продажи, снабжение, транспортная и складская логистика)
• личные активные продажи (поиск клиентов)
• обеспечение выполнения плановых показателе по филиалу (по прибыльности, по плотности продаж и плотности присутствия)
• организация эффективного взаимодействия между подразделениями филиала
• реализация коммерческой политики Компании на закреплённой территории
• контроль выполнения стандартов
• формирование планов продаж и контроль их выполнения
• формирование продуктового портфеля
• годовое планирование и бюджетирование по филиалу
• развитие нового направления (товары для детей)
3 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2011
Директор по продажам
ГК Газзапчасть, Москва, полная занятость
• оптимизация и координация взаимодействия департамента продаж, снабжения, маркетинга и складского комплекса (оптимизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• структуризация департамента продаж (формирование специализированных отделов): ввёл специализацию отделов по причастности к тому или иному каналу сбыта (для обеспечения максимальной представленности/проработке каждого канала сбыта): отдел ГАЗ (для работы с фирменной сетью Группы ГАЗ), Отдел корпоративного сектора, Тендерный отдел, Отдел по работе с филиалами, Отдел развития)
• разработка системы мотивации (KPI)
• планирование (формирование годовых, квартальных и месячных планов)
• бюджетирование
• формирование продуктового портфеля Компании
• ведение переговоров с ключевыми Поставщиками (Группа ГАЗ, ТД Соллерс и т.д).
• дистанционное управление Представительством (г. Борисов, Республика Беларусь).
• Вывод на рынок собственную торговую марку Компании
• Разработка для Группы ГАЗ дополнительного формата (стандартов) сервисных предприятий в регионах для закрытия ёмкости рынка, которую закрывает альтернативная продукция.
Достижения: увеличение среднегодового оборота Компании на 8-10% в год (в денежном выражении) при падении рынка (уменьшении его ёмкости за счёт выбытия автопарка на 30%) при увеличении рентабельности бизнеса на 3%.
2 года и 7 месяцев
февраль 2006 — август 2008
Руководитель регионального направления
ГК Алиса, Москва, полная занятость
• разработка стратегии развития регионов
• формирование годового плана продаж и его распределение по территории
• управление и контроль работы отдела продаж и региональных торговых представителей
• мониторинг рынка (анализ конкурентной среды)
• разработка пакетного предложения для партнёров и дилеров
• разработка системы мотивации
• постановка планов менеджерам и региональным торговым представителям
• участие в ценообразовании
• участие в составлении должностных инструкций для менеджеров, ассистентов и региональных торговых представителей
• участие совместно с отделом персонала и Директором по продажам в аттестации сотрудников Отдела продаж (два раза в год).

В подчинении 8 человек (4 менеджера, 2 ассистента менеджеров, 2 региональных торговых представителя)
Достижения: вывел свой отдел (в Компании их было четыре - с одинаковыми ёмкостями) на лидирующие позиции. По группам Товара Велосипеды и игрушки (собственные ТМ) доля отдела в общем обороте Компании превысила 40%.

Имею две номинации по итогам работы за год:
- 2006 год – номинация «Прорыв года»
- 2007 год – номинация «Лучшие продажи»

С осени 2007 года был назначен представителем от Департамента продаж в рабочую группу по разработке модельного ряда велосипедов на 2008 год.
Высшее образование
2002
Липецкий государственный технический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2007
Юнит Консалтинг
Повышение эффективности дилерских и дистрибьюторских сетей
Москва
2007
Юнит Консалтинг
Дистанционный контроль и управление удалёнными торговыми представителями
Москва
2007
Арсенал
Управленческие навыки
Москва
2006
Арсенал
Большие региональные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• анализ рынка, определение основных каналов сбыта и расчёт их ёмкости
• оценка основных конкурентов, их продуктовых портфелей, разработка предложения по усилению своих позиций на рынке
• разработка пакетного предложения для компаний-партнёров (для обеспечения плотности присутствия на рынке)
• разработка системы мотивации (KPI)
• оптимизация взаимодействия департаментов/отделов Компании (систематизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• формирование планов (кратко и среднесрочных) и контроль их выполнения
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
70 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Ренессанс"
Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Генеральный директор, ООО СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ
Руководитель отдела продаж
Начальника отдела продаж / Руководитель направления / КАМ
По договоренности
Начальник отдела продаж, Qmotion Russia/TDGAudio
Начальника отдела продаж / Руководитель направления / КАМ
Смотреть все резюме
Резюме № 22272470 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 10:19

Резюме

Руководитель отдела продаж По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1976, 40 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
11.2015—06.2017   1 год 8 месяцев
Руководитель start up проекта
Нимита, г. Москва.
• Запуск start-up проекта
• Определение общей стратегии продаж
• Выбор приоритетных каналов продаж
• Участие в формировании продуктового портфеля
• Формирование бизнес-процессов продаж
• Разработка стратегии подбора и развития персонала
• Формирование системы мотивации
• Определение стандартов обслуживания продаж
• Разработка и внедрение регламентов и должностных инструкций
• Разработка ТЗ и участие в доработке 1С
• Развитие продаж по выбранным каналам продаж
• Разработка штатного расписания
• Обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи (развитие продаж в каналах сбыта: корпоративный сегмент, государственные контракты, станции технического обслуживания)
02.2015—07.2015   6 месяцев
Руководитель отдела продаж
Международный детский английский лагерь 7 Звёзд, г. Москва, полная занятость.
• Запуск start-up проекта
• Организация работы трёх отделов продаж (Москва, Воронеж, Липецк)
• Организация и развитие активных продаж (во всех каналах сбыта)
• Развитие интернет-продаж, улучшение показателей конверсии
• Выполнение плановых показателей по продажам
• Разработка стратегии развития продаж
• Разработка штатного расписания и формирование отделов продаж
• Составление речевых блоков, обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи
03.2012—12.2014   2 года 10 месяцев
Руководитель обособленного подразделения
Ost-Com, г. Москва.
• общее руководство филиалом (продажи, снабжение, транспортная и складская логистика)
• личные активные продажи (поиск клиентов)
• обеспечение выполнения плановых показателе по филиалу (по прибыльности, по плотности продаж и плотности присутствия)
• организация эффективного взаимодействия между подразделениями филиала
• реализация коммерческой политики Компании на закреплённой территории
• контроль выполнения стандартов
• формирование планов продаж и контроль их выполнения
• формирование продуктового портфеля
• годовое планирование и бюджетирование по филиалу
• развитие нового направления (товары для детей)
09.2008—12.2011   3 года 4 месяца
Директор по продажам
ГК Газзапчасть, г. Москва, полная занятость.
• оптимизация и координация взаимодействия департамента продаж, снабжения, маркетинга и складского комплекса (оптимизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• структуризация департамента продаж (формирование специализированных отделов): ввёл специализацию отделов по причастности к тому или иному каналу сбыта (для обеспечения максимальной представленности/проработке каждого канала сбыта): отдел ГАЗ (для работы с фирменной сетью Группы ГАЗ), Отдел корпоративного сектора, Тендерный отдел, Отдел по работе с филиалами, Отдел развития)
• разработка системы мотивации (KPI)
• планирование (формирование годовых, квартальных и месячных планов)
• бюджетирование
• формирование продуктового портфеля Компании
• ведение переговоров с ключевыми Поставщиками (Группа ГАЗ, ТД Соллерс и т.д).
• дистанционное управление Представительством (г. Борисов, Республика Беларусь).
• Вывод на рынок собственную торговую марку Компании
• Разработка для Группы ГАЗ дополнительного формата (стандартов) сервисных предприятий в регионах для закрытия ёмкости рынка, которую закрывает альтернативная продукция.
Достижения: увеличение среднегодового оборота Компании на 8-10% в год (в денежном выражении) при падении рынка (уменьшении его ёмкости за счёт выбытия автопарка на 30%) при увеличении рентабельности бизнеса на 3%.
02.2006—08.2008   2 года 7 месяцев
Руководитель регионального направления
ГК Алиса, г. Москва, полная занятость.
• разработка стратегии развития регионов
• формирование годового плана продаж и его распределение по территории
• управление и контроль работы отдела продаж и региональных торговых представителей
• мониторинг рынка (анализ конкурентной среды)
• разработка пакетного предложения для партнёров и дилеров
• разработка системы мотивации
• постановка планов менеджерам и региональным торговым представителям
• участие в ценообразовании
• участие в составлении должностных инструкций для менеджеров, ассистентов и региональных торговых представителей
• участие совместно с отделом персонала и Директором по продажам в аттестации сотрудников Отдела продаж (два раза в год).

В подчинении 8 человек (4 менеджера, 2 ассистента менеджеров, 2 региональных торговых представителя)
Достижения: вывел свой отдел (в Компании их было четыре - с одинаковыми ёмкостями) на лидирующие позиции. По группам Товара Велосипеды и игрушки (собственные ТМ) доля отдела в общем обороте Компании превысила 40%.

Имею две номинации по итогам работы за год:
- 2006 год – номинация «Прорыв года»
- 2007 год – номинация «Лучшие продажи»

С осени 2007 года был назначен представителем от Департамента продаж в рабочую группу по разработке модельного ряда велосипедов на 2008 год.
Высшее
2002
Липецкий государственный технический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2007
Юнит Консалтинг
Повышение эффективности дилерских и дистрибьюторских сетей
Москва
2007
Юнит Консалтинг
Дистанционный контроль и управление удалёнными торговыми представителями
Москва
2007
Арсенал
Управленческие навыки
Москва
2006
Арсенал
Большие региональные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• анализ рынка, определение основных каналов сбыта и расчёт их ёмкости
• оценка основных конкурентов, их продуктовых портфелей, разработка предложения по усилению своих позиций на рынке
• разработка пакетного предложения для компаний-партнёров (для обеспечения плотности присутствия на рынке)
• разработка системы мотивации (KPI)
• оптимизация взаимодействия департаментов/отделов Компании (систематизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• формирование планов (кратко и среднесрочных) и контроль их выполнения