Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22179674
2 февраля

Руководитель отдела продаж / Заместитель руководителя отдела продаж

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (7 апреля 1978), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Хорошево-Мневники, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Специалист отдела продаж / развитие бизнеса

(Полная занятость)

"Аллент-Аудит", ООО, г. Москва.

Поиск и привлечение клиентов.
Поиск и привлечение партнеров.
Расширение информационного поля.
Холодные звонки. КП. Презентации услуг.
Проведение переговоров в офисе компании и выездных встреч с ЛПР.
Анализ базы 1С. Подготовка КП.
Полный цикл продаж и дальнейшее сопровождение клиента.
Кросс-продажи действующим клиентам компании.
Переоценка стоимости оказания услуг.
Организация и проведение проектов с привлечением компаний-партнеров с целью расширения базы клиентов.
Подготовка документов и ведение внутренней отчетности.
Контроль оплаты и дебеторской задолженности.

сентябрь 2014 — февраль 2015
6 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

"Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг", ООО, г. Москва.

- Прием и обработка входящих обращений по телефону и с сайта компании;
- холодные и теплые звонки;
- выявление и формирование потребностей у клиента;
- презентация услуг по телефону;
- подготовка коммерческого предложения, договоров и счетов на оплату;
- встречи и переговоры с первыми лицами компаний;
- контроль всех стадий запуска нового клиента в работу.

июнь 2013 — июль 2014
1 год и 2 месяца

Специалист отдела продаж / отдела сопровождения

(Полная занятость)

"Госзаказ.ru", ООО, г. Москва.

- Выполнение плана продаж. Прямые продажи по телефону.
- Активное расширение существующей клиентской базы: поиск новых клиентов, выявление потребности у потенциального клиента, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, мотивация клиента.
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
- Заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.

сентябрь 2012 — май 2013
9 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

Т-Директ, ООО, г. Москва.

- Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение телефонных переговоров.
- Ведение существующих клиентов с полным сопровождением продаж: звонки клиентам, получение заявок, оформление первичной документации.
- Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, анализ эффективности работы.

май 2008 — сентябрь 2012
4 года и 5 месяцев

Помощник руководителя/юриста

(Полная занятость)

ЮрЦентр "Консультант", ООО, г. Москва.

- встречи с клиентами, сопровождение и представление их интересов в различных организациях.
- составление договоров купли-продажи, поставки товаров, оказания услуг, займов, аренды, акты приема-передачи, акты выполненных работ;
- оформление внутренних документов, доверенностей, платежных поручений; выставление счетов и расчет спецификаций;
- взаимодействие с банками Москвы и Московской области.

июль 2007 — июль 2012
5 лет и 1 месяц

Брокер

(Частичная занятость)

"Брокерские услуги", ООО, г. Москва.

- взаимодействие с клиентами.
- заключение договоров на обслуживание с клиентами;
- прием, формирование и подача заявок на участие в торгах;
- участие в торгах;
- регистрация сделок и контрактов.

сентябрь 2001 — апрель 2007
5 лет и 8 месяцев

Главный телеоператор

(Полная занятость)

ГТРК Вышний Волочёк, г. Вышний Волочёк Тверская область.

Работа на всех участках выпуска продукта компании. Должность Руководителя отдела. Ежедневное и ежемесячное планирование рабочего графика отдела. Постановка задач. Личный отбор персонала. Обучение. Участие в развитие материальной базы компании (закупка оборудования, сервисное обслуживание). Командировки. Участие в профессиональных мероприятиях и фестивалях. Имею дипломы и награды.

май 2000 — сентябрь 2001
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам промышленных товаров

(Полная занятость)

"Юность", ООО, г. Тверская обл г Вышний Волочёк.

- прямые продажи бытовой техники;
- прием и выставление товара в зале;
- мониторинг цен конкурентов;
- кассовое обслуживание клиентов;
- оформление сопутствующих документов.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, быстрая адаптация к новым видам деятельности, ответственность, высокая работоспособность. Умение вести переговоры с первыми лицами компаний, грамотная речь. Способность эффективно систематизировать рабочие процессы; быстрое решение организационных вопросов.
Учился

по 2015

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1996

Профессиональное училище №14 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Теле-радио мастер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание. Фирма 1С, Продажи услуг для бизнеса, г. Москва

2015

Продажа страховых услуг. Тренер: Смирнова Юлия, Корпоративный Университет СПАО "Ингосстрах", г. Москва

2015

Технология продаж для бизнеса. Тренер: Гришина Елена, г. Москва

2013

Техника СПИН-продаж. Группа компаний "АКАДО", г. Москва

2013

Эффективные продажи по телефону. TRADE.SU, г. Москва

2012

Оператор CATI студии и работа в программе NIPO CATI Client NET. Институт маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь, г. Москва

2012

ПО "Кредит" версия 1.5.15.428. Зао "брс", г. Москва

2008

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С: Бухгалтерия 7.7". Ассоциация дополнительного профессионального образования Учебный центр "А. Ф. Конто" НОЧУ "Академия п, г. Москва

2007

Биржевая торговля. Учебный центр ООО "Компания Брокеркредитсервис", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

ПК опытный пользователь. Microsoft Office, 1С. Платежные системы, Internet и т.д. Возможны командировки по РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22179674 обновлено 2 февраля, 07:28
Руководитель отдела продаж / Заместитель руководителя отдела продаж
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (7 апреля 1978)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Хорошево-Мневники (м. Октябрьское поле)
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
Специалист отдела продаж / развитие бизнеса
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
"Аллент-Аудит", ООО, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов.
Поиск и привлечение партнеров.
Расширение информационного поля.
Холодные звонки. КП. Презентации услуг.
Проведение переговоров в офисе компании и выездных встреч с ЛПР.
Анализ базы 1С. Подготовка КП.
Полный цикл продаж и дальнейшее сопровождение клиента.
Кросс-продажи действующим клиентам компании.
Переоценка стоимости оказания услуг.
Организация и проведение проектов с привлечением компаний-партнеров с целью расширения базы клиентов.
Подготовка документов и ведение внутренней отчетности.
Контроль оплаты и дебеторской задолженности.
Специалист отдела продаж
6 месяцев
сентябрь 2014  — февраль 2015
"Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг", ООО, Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих обращений по телефону и с сайта компании;
- холодные и теплые звонки;
- выявление и формирование потребностей у клиента;
- презентация услуг по телефону;
- подготовка коммерческого предложения, договоров и счетов на оплату;
- встречи и переговоры с первыми лицами компаний;
- контроль всех стадий запуска нового клиента в работу.
Специалист отдела продаж / отдела сопровождения
1 год 2 месяца
июнь 2013  — июль 2014
"Госзаказ.ru", ООО, Москва, полная занятость
- Выполнение плана продаж. Прямые продажи по телефону.
- Активное расширение существующей клиентской базы: поиск новых клиентов, выявление потребности у потенциального клиента, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, мотивация клиента.
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
- Заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
Специалист отдела продаж
9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2013
Т-Директ, ООО, Москва, полная занятость
- Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение телефонных переговоров.
- Ведение существующих клиентов с полным сопровождением продаж: звонки клиентам, получение заявок, оформление первичной документации.
- Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, анализ эффективности работы.
Помощник руководителя/юриста
4 года 5 месяцев
май 2008  — сентябрь 2012
ЮрЦентр "Консультант", ООО, Москва, полная занятость
- встречи с клиентами, сопровождение и представление их интересов в различных организациях.
- составление договоров купли-продажи, поставки товаров, оказания услуг, займов, аренды, акты приема-передачи, акты выполненных работ;
- оформление внутренних документов, доверенностей, платежных поручений; выставление счетов и расчет спецификаций;
- взаимодействие с банками Москвы и Московской области.
Брокер
5 лет 1 месяц
июль 2007  — июль 2012
"Брокерские услуги", ООО, Москва, частичная занятость
- взаимодействие с клиентами.
- заключение договоров на обслуживание с клиентами;
- прием, формирование и подача заявок на участие в торгах;
- участие в торгах;
- регистрация сделок и контрактов.
Главный телеоператор
5 лет 8 месяцев
сентябрь 2001  — апрель 2007
ГТРК Вышний Волочёк, Вышний Волочёк Тверская область, полная занятость
Работа на всех участках выпуска продукта компании. Должность Руководителя отдела. Ежедневное и ежемесячное планирование рабочего графика отдела. Постановка задач. Личный отбор персонала. Обучение. Участие в развитие материальной базы компании (закупка оборудования, сервисное обслуживание). Командировки. Участие в профессиональных мероприятиях и фестивалях. Имею дипломы и награды.
Менеджер по продажам промышленных товаров
1 год 5 месяцев
май 2000  — сентябрь 2001
"Юность", ООО, Тверская обл г Вышний Волочёк, полная занятость
- прямые продажи бытовой техники;
- прием и выставление товара в зале;
- мониторинг цен конкурентов;
- кассовое обслуживание клиентов;
- оформление сопутствующих документов.
Высшее образование
2015
Институт экономики и предпринимательства
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
1996
Профессиональное училище №14
Дневная/Очная форма обучения
Теле-радио мастер
Курсы
2016
Фирма 1С, Продажи услуг для бизнеса
Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание
Москва
2015
Тренер: Смирнова Юлия, Корпоративный Университет СПАО "Ингосстрах"
Продажа страховых услуг
Москва
2015
Тренер: Гришина Елена
Технология продаж для бизнеса
Москва
2013
Группа компаний "АКАДО"
Техника СПИН-продаж
Москва
2013
TRADE.SU
Эффективные продажи по телефону
Москва
2012
Институт маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь
Оператор CATI студии и работа в программе NIPO CATI Client NET
Москва
2012
Зао "брс"
ПО "Кредит" версия 1.5.15.428
Москва
2008
Ассоциация дополнительного профессионального образования Учебный центр "А. Ф. Конто" НОЧУ "Академия п
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С: Бухгалтерия 7.7"
Москва
2007
Учебный центр ООО "Компания Брокеркредитсервис"
Биржевая торговля
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, быстрая адаптация к новым видам деятельности, ответственность, высокая работоспособность. Умение вести переговоры с первыми лицами компаний, грамотная речь. Способность эффективно систематизировать рабочие процессы; быстрое решение организационных вопросов.
Дополнительные сведения
ПК опытный пользователь. Microsoft Office, 1С. Платежные системы, Internet и т.д. Возможны командировки по РФ.