Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20488099Обновлено 8 февраля
В избранные

Руководитель отдела продаж

200 000 Р
Муж., 35 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
февраль 2014 — июль 2016
Руководитель отдела продаж
ООО "Инвестиции и недвижимость" (строительство, услуги по ремонту), Москва, полная занятость
• Продажи. Сегмент B2C, B2B. Пути привлечения лидов:
- основной сайт, лендинги (Яндекс. Директ, РСЯ);
- обзвон по базе "теплых" клиентов (30-40 звонков на менеджера в день);
- обзвон старых клиентов (допродажи услуг);
- активный поиск клиентов "в полях";
- продажи через партнеров (конкуренты, строительные бригады).
• Персонал. Найм персонала (менеджеры по продажам, аккаунт-менеджеры, строительные бригады), обучение (правила общения WIN-WIN, продажи по SPIN). Разработка КПЭ, постановка целей и задач, контроль.
• Бизнес-процессы. Внедрение CRM. Организация бизнес-процессов подразделений компании, стандартов.
• Новые направления. Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса. (Бурение скважин, сантехнические и отделочные работы). Подготовка документации для участия в тендерах.

Достижения:
• Ввел стандарты работы в компании. Результат - единый четкий стиль устных и письменных ответов, включая сметы, всех менеджеров и выездных инженеров, снижение времени формирования коммерческого предложения.
• Автоматизировал работу коммерческого отдела, регламентировал процессы. Результат - снижение "потери" клиентов с 10% до 1%, увеличение среднего чека на 22%, увеличение повторных продаж в 3,3 раза, повышение лояльности потребителей (NPS).
• Исключил возможность "увода" клиентов менеджером или строительной бригадой.
• Развил новое направления деятельности компании (без увеличения численности персонала) за счет установления деловых отношений с новыми партнерами.
4 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2014
Руководитель отдела продаж, руководитель интернет-проекта
ООО "United Traders" (образовательные услуги, финансовые услуги), Москва, полная занятость
United Traders - крупнейшая проп-трейдинговая компания; неоднократный победитель
конкурса «Лучший частный инвестор".

B2C-сегмент.
• Оптимизация существующей на тот момент работы с клиентами (работа с заявками с сайта; звонки, в т.ч. "холодные").
• Поиск и внедрение новых путей привлечения клиентов (развитие интернет-портала, внедрение элементов геймификации, "утепление" лидов).
• Поиск и привлечение партнеров в регионах и странах СНГ.
• Разработка скриптов продаж и должностных инструкций менеджеров.
• Личные продажи крупным клиентам.
• Автоматизация бизнес-процессов.
• Обучение менеджеров по продажам, в том числе в филиалах компании (Киев, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Чебоксары).
• Разработка KPI и системы премирования для менеджеров по продажам.
• Разработка функциональных требований и технического задания на внедрение CRM (Zoho); контроль хода проекта.

Достижения:
• За 2 года моей работы руководителем отдела увеличил обороты курируемого направления в 15 раз.
• Развил продажи трех новых продуктов, один из которых ранее был "планово убыточным";
• Добавил три новых источника генерации лидов по основному продукту.
• Перевел большинство бизнес-процессов в автоматический режим, по ряду звеньев экономия времени составляет 90%;
• При личном участии в переговорах с состоятельными клиентами привлек средства в хедж-фонд (от 100тыс.$ на клиента)
1 год и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2009
Менеджер по продажам, руководитель направления
ООО "Индустрия успеха" (станкостроение, продажа вентиляционного оборудования), Москва, полная занятость
B2B-сегмент.
Должностные обязанности:
• активный поиск новых клиентов, включая "холодные" звонки;
• выявление потребностей клиента с целью предложения комплекса услуг;
• проведение презентаций и консультаций, составление коммерческих предложений;
• проведение переговоров на уровне высшего руководства;
• ведение ежедневной отчётности;
• полное сопровождение сделки до момента получения товара клиентом.

Профессиональные достижения:
• развил отдельное направление продаж промышленного оборудования (оборудование для строительства лёгких стальных конструкций (ЛСТК)).
1 год и 3 месяца
март 2006 — май 2007
Менеджер по продажам (услуги, B2B, B2C), организатор
ООО "Центр кадровых технологий" (кадровый консалтинг), Чебоксары, полная занятость
• организация семинаров (HR, продажи, бухгалтерия) на предприятиях малого и среднего бизнеса;
• продвижение услуг специалистов Чувашии в области ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) и ФСА (Функционально-Стоимостной Анализ) на производственный предприятиях республики;
• организация и проведение семинаров:
- межличностные отношения в жизни и на работе;
- основы НЛП, применение в повседневной жизни;
- невербальная коммуникация;
- работа на финансовых рынках. Механизм работы, анализ, работа с торговым терминалом.

Профессиональные достижения:
- получил опыт ведения деловых переговоров на уровне руководящего звена;
- успешно продвигал смежные продукты компании: индивидуальное обучение и консультирование, индивидуальное доверительное управление (ИДУ), интернет-трейдинг.
Высшее образование
2005
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Глеб Архангельский
Тайм-менеджмент
Москва
2015
Азимов Сергей
Продажи. Переговоры
Москва
2014
Институт Адизеса
«Роли и стили менеджмента», «Управление изменениями. Как принимать лучшие решения и гарантировать их реализацию»
Москва
2012
TQMService http://tqmservice.ru
Система менеджмента качества: основы, стандарты ISO серии 9000:2000
Москва
2008
Борзов Сергей Евгеньевич
Активные продажи B2B по телефону. СПИН-продажи.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером:
ПК – свободно;
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Project 2007, PowerPoint, MS Visio);
MindManager 2012
OpenOffice 3.0;

CRM: Zoho, Мегаплан, 1С Предприятие, Битрикс24.
Дополнительные сведения
Водительские права категории "А", "B".
Загран.паспорт.

Занятия в свободное время: чтение профессиональной литературы, фитнес.

Личные и профессиональные качества: ответственность.
Умею доступно преподносить информацию аудитории различного уровня, владею навыками продаж.

Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 20488099 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 14:16

Резюме

Руководитель отдела продаж 200 000
Дата рождения: 16 февраля 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино
02.2014—07.2016   2 года 6 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Инвестиции и недвижимость" (строительство, услуги по ремонту), г. Москва, полная занятость.
• Продажи. Сегмент B2C, B2B. Пути привлечения лидов:
- основной сайт, лендинги (Яндекс. Директ, РСЯ);
- обзвон по базе "теплых" клиентов (30-40 звонков на менеджера в день);
- обзвон старых клиентов (допродажи услуг);
- активный поиск клиентов "в полях";
- продажи через партнеров (конкуренты, строительные бригады).
• Персонал. Найм персонала (менеджеры по продажам, аккаунт-менеджеры, строительные бригады), обучение (правила общения WIN-WIN, продажи по SPIN). Разработка КПЭ, постановка целей и задач, контроль.
• Бизнес-процессы. Внедрение CRM. Организация бизнес-процессов подразделений компании, стандартов.
• Новые направления. Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса. (Бурение скважин, сантехнические и отделочные работы). Подготовка документации для участия в тендерах.

Достижения:
• Ввел стандарты работы в компании. Результат - единый четкий стиль устных и письменных ответов, включая сметы, всех менеджеров и выездных инженеров, снижение времени формирования коммерческого предложения.
• Автоматизировал работу коммерческого отдела, регламентировал процессы. Результат - снижение "потери" клиентов с 10% до 1%, увеличение среднего чека на 22%, увеличение повторных продаж в 3,3 раза, повышение лояльности потребителей (NPS).
• Исключил возможность "увода" клиентов менеджером или строительной бригадой.
• Развил новое направления деятельности компании (без увеличения численности персонала) за счет установления деловых отношений с новыми партнерами.
01.2010—03.2014   4 года 3 месяца
Руководитель отдела продаж, руководитель интернет-проекта
ООО "United Traders" (образовательные услуги, финансовые услуги), г. Москва, полная занятость.
United Traders - крупнейшая проп-трейдинговая компания; неоднократный победитель
конкурса «Лучший частный инвестор".

B2C-сегмент.
• Оптимизация существующей на тот момент работы с клиентами (работа с заявками с сайта; звонки, в т.ч. "холодные").
• Поиск и внедрение новых путей привлечения клиентов (развитие интернет-портала, внедрение элементов геймификации, "утепление" лидов).
• Поиск и привлечение партнеров в регионах и странах СНГ.
• Разработка скриптов продаж и должностных инструкций менеджеров.
• Личные продажи крупным клиентам.
• Автоматизация бизнес-процессов.
• Обучение менеджеров по продажам, в том числе в филиалах компании (Киев, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Чебоксары).
• Разработка KPI и системы премирования для менеджеров по продажам.
• Разработка функциональных требований и технического задания на внедрение CRM (Zoho); контроль хода проекта.

Достижения:
• За 2 года моей работы руководителем отдела увеличил обороты курируемого направления в 15 раз.
• Развил продажи трех новых продуктов, один из которых ранее был "планово убыточным";
• Добавил три новых источника генерации лидов по основному продукту.
• Перевел большинство бизнес-процессов в автоматический режим, по ряду звеньев экономия времени составляет 90%;
• При личном участии в переговорах с состоятельными клиентами привлек средства в хедж-фонд (от 100тыс.$ на клиента)
10.2008—12.2009   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам, руководитель направления
ООО "Индустрия успеха" (станкостроение, продажа вентиляционного оборудования), г. Москва, полная занятость.
B2B-сегмент.
Должностные обязанности:
• активный поиск новых клиентов, включая "холодные" звонки;
• выявление потребностей клиента с целью предложения комплекса услуг;
• проведение презентаций и консультаций, составление коммерческих предложений;
• проведение переговоров на уровне высшего руководства;
• ведение ежедневной отчётности;
• полное сопровождение сделки до момента получения товара клиентом.

Профессиональные достижения:
• развил отдельное направление продаж промышленного оборудования (оборудование для строительства лёгких стальных конструкций (ЛСТК)).
03.2006—05.2007   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам (услуги, B2B, B2C), организатор
ООО "Центр кадровых технологий" (кадровый консалтинг), г. Чебоксары, полная занятость.
• организация семинаров (HR, продажи, бухгалтерия) на предприятиях малого и среднего бизнеса;
• продвижение услуг специалистов Чувашии в области ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) и ФСА (Функционально-Стоимостной Анализ) на производственный предприятиях республики;
• организация и проведение семинаров:
- межличностные отношения в жизни и на работе;
- основы НЛП, применение в повседневной жизни;
- невербальная коммуникация;
- работа на финансовых рынках. Механизм работы, анализ, работа с торговым терминалом.

Профессиональные достижения:
- получил опыт ведения деловых переговоров на уровне руководящего звена;
- успешно продвигал смежные продукты компании: индивидуальное обучение и консультирование, индивидуальное доверительное управление (ИДУ), интернет-трейдинг.
Высшее
2005
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2015
Глеб Архангельский
Тайм-менеджмент
Москва
2015
Азимов Сергей
Продажи. Переговоры
Москва
2014
Институт Адизеса
«Роли и стили менеджмента», «Управление изменениями. Как принимать лучшие решения и гарантировать их реализацию»
Москва
2012
TQMService http://tqmservice.ru
Система менеджмента качества: основы, стандарты ISO серии 9000:2000
Москва
2008
Борзов Сергей Евгеньевич
Активные продажи B2B по телефону. СПИН-продажи.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером:
ПК – свободно;
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Project 2007, PowerPoint, MS Visio);
MindManager 2012
OpenOffice 3.0;

CRM: Zoho, Мегаплан, 1С Предприятие, Битрикс24.
Дополнительные сведения
Водительские права категории "А", "B".
Загран.паспорт.

Занятия в свободное время: чтение профессиональной литературы, фитнес.

Личные и профессиональные качества: ответственность.
Умею доступно преподносить информацию аудитории различного уровня, владею навыками продаж.

Вредных привычек не имею.