Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1850500Обновлено 26 марта
В избранные

Руководитель отдела продаж, специалист по продажам

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (12 ноября 1968), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Новая Москва, Коммунарка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
4 года и 11 месяцев
апрель 2011 — февраль 2016
Специалист отдела продаж
ООО "Аскон Столица", Москва, полная занятость
Согласно профессиональным стандартам: развитие клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, работа с имеющимися клиентами, консультирование клиентов (партнеров) по продукции, контроль поставок продукции, заказ продукции на свои склады, контролирование складских остатков, планирование поставок с фабрик по всему ассортименту, аналитика продаж, курьирование финансовых потоков, контроль дебиторской задолженности в рамках стандартов, принятых в компании, участие в коммерческих переговорах в интересах компании, ведение отчетности по финансовому плану и по тонажному плану, прием и оформление заказов.
Компания была дистрибьютером РКП (Воронежская, Тамбовская, Тульская, Пензенская, Йошкар-олинская кондитерские фабрики), немного столичных фабрик и компании Линдор.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2011
Исполнительный директор
ООО"Барко", Москва, полная занятость
Обеспечение плановой рентабельности деятельности компании в рамках предоставленных полномочий;
Формирование сети сбыта, региональной в том числе;
Формирование годовых планов, контроль выполнения;
Контроль оплат и дебиторской задолженности; регулирование финансовых потоков;
Личные переговоры с ключевыми клиентами;
Подготовка и анализ коммерческих условий для заключения Договоров поставки;
Подготовка квартальной и годовой отчетности;
Участие в разработке мотивации ОП.
1 год и 10 месяцев
февраль 2007 — ноябрь 2008
Руководитель отдела
ООО " Гарда Декор", Москва, полная занятость
Руководство отделом. Развитие в рамках оговоренного выше сегмента рынка. Оптовые региональные продажи. Финансовые потоки. Клиентская база. Подготовка и участие в выставках. Проведение тренингов и обучения. Подбор кадров. Управление персоналом. Логистика.
Обеспечение плановой рентабельности деятельности компании в рамках предоставленных полномочий;
Формирование сети сбыта, региональной в том числе;
Формирование годовых планов продаж, контроль выполнения;
Контроль оплат и дебиторской задолженности; регулирование финансовых потоков;
Личные переговоры с ключевыми клиентами;
Подготовка и анализ коммерческих условий для заключения Договоров поставки;
Подготовка квартальной и годовой отчетности;
Участие в разработке мотивации ОП.
(перевод в ООО "Барко")
2 года и 10 месяцев
январь 2003 — октябрь 2005
Управляющий развлекательным комплексом Арбат
ООО "Презент", Ульяновск, полная занятость
Организация работы комплекса, контроль за работой баров и кафе, руководство коллективом, подбор ключевого персонала, разработка клиентской базы, организация корпоративных мероприятий, курирование товароведческой базы, разработка программ для привлечения клиентов, обеспечение рентабельности комплекса и др. Административно=хозяйственная деятельность, ведение и контроль расходно-доходных статей бюджета. Руководство секретариатом.
Высшее образование
2008
Институт Мировых Цивилизаций (ИМЦ); Школа Политики и Бизнеса
Технология управления персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу и кадрам
1996
Международная академия менеджмента
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
1983
Ульяновский государственный технический университет
Энергоснабжение городов и промышленных предприятий
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Курсы
2011
По месту работы
Тренинг по оптовым продажам
Москва
1998
Институт профессионального образования «Базис»
Бухгалтерский учет
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office:Word, Excel, интернет; 1С (кадры, склад, и т.д.), электронная почта, BAT, OutLook.
Дополнительные сведения
Работа должна соответствовать трудовому законодательству. Гарантии, компенсации. Рассматриваю возможность работы сверхурочно, командировки, в том числе заграничные.
Личные качества: хорошие креативные и управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, целеустремлённость, творческий, нестандартный подход к решению вопросов, выраженные лидерские качества. Обширные связи по многим регионам на достаточно высоком уровне. Возможность использования связей в практической работе. Построение дилерских вариантов, всесторонний контроль. Отдаю предпочнение работе в мебельном сегменте, как наиболее применимой к моему большому опыту. Очень хочется приложить весь свой опыт.
Более подробно изложу всё на личном собеседовании. Свободна, не обременена семьёй.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела, Территориальный управляющий, Менеджер по продажам и развитию
По договоренности
Руководитель службы сервиса, Мебельный Холдинг МЦ5-групп бренд "Mobel&Zeit"
Руководитель отдела, Территориальный управляющий, Менеджер по продажам и развитию
Директор по продажам, руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "ВиртЭго Маг"
Директор по продажам, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж / Директор
60 000 Р
Директор магазина, ООО "Агроторг"
546 резюме
Резюме № 1850500 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 21:45

Резюме

Руководитель отдела продаж, специалист по продажам 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1968, 48 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Новая Москва, Коммунарка
04.2011—02.2016   4 года 11 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО "Аскон Столица", г. Москва, полная занятость.
Согласно профессиональным стандартам: развитие клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, работа с имеющимися клиентами, консультирование клиентов (партнеров) по продукции, контроль поставок продукции, заказ продукции на свои склады, контролирование складских остатков, планирование поставок с фабрик по всему ассортименту, аналитика продаж, курьирование финансовых потоков, контроль дебиторской задолженности в рамках стандартов, принятых в компании, участие в коммерческих переговорах в интересах компании, ведение отчетности по финансовому плану и по тонажному плану, прием и оформление заказов.
Компания была дистрибьютером РКП (Воронежская, Тамбовская, Тульская, Пензенская, Йошкар-олинская кондитерские фабрики), немного столичных фабрик и компании Линдор.
11.2008—04.2011   2 года 6 месяцев
Исполнительный директор
ООО"Барко", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение плановой рентабельности деятельности компании в рамках предоставленных полномочий;
Формирование сети сбыта, региональной в том числе;
Формирование годовых планов, контроль выполнения;
Контроль оплат и дебиторской задолженности; регулирование финансовых потоков;
Личные переговоры с ключевыми клиентами;
Подготовка и анализ коммерческих условий для заключения Договоров поставки;
Подготовка квартальной и годовой отчетности;
Участие в разработке мотивации ОП.
02.2007—11.2008   1 год 10 месяцев
Руководитель отдела
ООО " Гарда Декор", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом. Развитие в рамках оговоренного выше сегмента рынка. Оптовые региональные продажи. Финансовые потоки. Клиентская база. Подготовка и участие в выставках. Проведение тренингов и обучения. Подбор кадров. Управление персоналом. Логистика.
Обеспечение плановой рентабельности деятельности компании в рамках предоставленных полномочий;
Формирование сети сбыта, региональной в том числе;
Формирование годовых планов продаж, контроль выполнения;
Контроль оплат и дебиторской задолженности; регулирование финансовых потоков;
Личные переговоры с ключевыми клиентами;
Подготовка и анализ коммерческих условий для заключения Договоров поставки;
Подготовка квартальной и годовой отчетности;
Участие в разработке мотивации ОП.
(перевод в ООО "Барко")
01.2003—10.2005   2 года 10 месяцев
Управляющий развлекательным комплексом Арбат
ООО "Презент", г. Ульяновск, полная занятость.
Организация работы комплекса, контроль за работой баров и кафе, руководство коллективом, подбор ключевого персонала, разработка клиентской базы, организация корпоративных мероприятий, курирование товароведческой базы, разработка программ для привлечения клиентов, обеспечение рентабельности комплекса и др. Административно=хозяйственная деятельность, ведение и контроль расходно-доходных статей бюджета. Руководство секретариатом.
Высшее
2008
Институт Мировых Цивилизаций (ИМЦ); Школа Политики и Бизнеса
Факультет: Технология управления персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам
Высшее
1996
Международная академия менеджмента
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1983
Ульяновский государственный технический университет
Факультет: Энергоснабжение городов и промышленных предприятий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Курсы и тренинги
2011
По месту работы
Тренинг по оптовым продажам
Москва
1998
Институт профессионального образования «Базис»
Бухгалтерский учет
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office:Word, Excel, интернет; 1С (кадры, склад, и т.д.), электронная почта, BAT, OutLook.
Дополнительные сведения
Работа должна соответствовать трудовому законодательству. Гарантии, компенсации. Рассматриваю возможность работы сверхурочно, командировки, в том числе заграничные.
Личные качества: хорошие креативные и управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, целеустремлённость, творческий, нестандартный подход к решению вопросов, выраженные лидерские качества. Обширные связи по многим регионам на достаточно высоком уровне. Возможность использования связей в практической работе. Построение дилерских вариантов, всесторонний контроль. Отдаю предпочнение работе в мебельном сегменте, как наиболее применимой к моему большому опыту. Очень хочется приложить весь свой опыт.
Более подробно изложу всё на личном собеседовании. Свободна, не обременена семьёй.