Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1737287Обновлено 21 февраля
В избранные

Руководитель отдела продаж, менеджер ВЭД, менеджер коммерческого отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (4 апреля 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, МО, Красногорский р-н, пос. Архангельское, м. Тушинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
1 год и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2014
Руководитель программных мероприятий
ООО Косметик Экспо регионы, Москва, полная занятость
• Проведение конгрессов, конференций, форумов, обучающих семинаров (в т.ч. региональных).
• Разработка и отбор актуальных тем, и привлечение к участию в деловых мероприятиях экспертов, спикеров, бизнес-тренеров.
• Привлечение спонсоров, продажа выставочных площадей, заключение и ведение договоров.
• Организация мероприятий, работа на площадке.
• Контроль за реализацией проекта на площадке согласно составленному плану.
• Контроль работы персонала на площадке.
• Работа с привлекаемыми подрядчиками по мероприятию, дополнительным персоналом.
• Подготовка материалов для отделов: рекламы, PR, производственно-полиграфического, продаж.
• Взаимодействие с этими отделами в процессе подготовки и проведения мероприятий.
2 года и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2011
Руководитель отдела продаж
ООО АйСиДжи Блик, Москва, полная занятость
Управление отделом продаж и учебным центром
Постановка задач менеджерам
Разработка систем мотивации менеджеров
Контроль и обеспечение стабильной работы производственных процессов.
Ведение установленной отчетности.
Организация и проведение выставок.
Взаимодействие с рекламным отделом.
Взаймодействие с поставщиками, анализ и формирование заказов в Бельгию.
1 год и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2009
Руководитель отдела продаж
ООО "Пронейлс", Москва, полная занятость
Открытие профессионального магазина
Подбор персонала.
Постановка задач менеджерам.
Ведение установленной отчетности.
Контроль и обеспечение стабильной работы производственных процессов.
Организация и проведение выставок.
Взаймодействие с поставщиками, анализ и формирование заказов в Бельгию.
Ценообразование
Обеспечения выполнения плана продаж и расширение рынков сбыта, в т.ч. активный поиск клиентов, расширение клиентской базы, участие во встречах с клиентами, заключение договоров
Ведение складского учёта, отчёт по движению и остаткам товара, списание, возврат и перемещение товара между подразделениями компании, анализ продаж.
2 месяца
январь  — февраль 2008
Старший менеджер по продажам
ООО "Пронейлс", Москва, полная занятость
Проведение переговоров и заключение договоров.
Организация и проведение выставок.
Взаимодействие с рекламным отделом.
Подготовка документации для сертификации
Соблюдение документооборота с контрагентами. Взаиморасчёты.
Ведение складского учёта, отчёт по движению и остаткам товара, опыт приёмки товара по количеству и качеству, списание, возврат и перемещение товара между подразделениями компании, анализ продаж.
В 2008г. переведена на должность руководитель отдела продаж.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2007
Менеджер по продажам
ООО "Профнейлс", Москва, полная занятость
Работа с клиентами (консультации по продукции и оборудованию, коммерческие платежи).
Проведение переговоров и заключение договоров.
Оформление первичной бухгалтерской документации.
В 2008г. переведена на должность старшего менеджера по продажам.
1 год и 9 месяцев
март 2005 — ноябрь 2006
Менеджер ВЭД
ООО "АС Корпорейшн", Москва, полная занятость
Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнёрами.
Подготовка и сопровождение ВЭД контрактов. Соблюдение документооборота с контрагентами. Взаиморасчёты.
Взаимодействие с таможенными органами.
Работа с транспортными компаниями. Отслеживание движения груза до прибытия на склад. Организация доставки грузов, консолидация партий товара на складах.
Ведение складского учёта, отчёт по движению и остаткам товара, опыт приёмки товара по количеству и качеству, списание, возврат и перемещение товара между подразделениями компании, анализ продаж.
Размещение заказов, отслеживание и контроль оплат и задолжностей клиентов.
1 год и 10 месяцев
июнь 2003 — март 2005
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Оптима Бьюти", Москва, полная занятость
Организация и проведение выставок.
Работа с клиентами (консультации по продукции и оборудованию, коммерческие платежи).
Проведение переговоров и заключение договоров.
Организация и проведение тренингов по продажам продукции и услуг.
Развитие сети региональной дистрибуции итальянской косметологической продукции.
Оформление первичной бухгалтерской документации
1 год
январь  — декабрь 2000
Помощник генерального директора
"Todini" Srl, Италия, полная занятость
Организация встреч-презентаций, размещение иностранных делегаций.
Планирование рабочего дня руководителя.
Проведение переговоров
2 года и 11 месяцев
февраль 1998 — декабрь 2000
Менеджер-переводчик
"Codest" Srl, Италия, Милан, полная занятость
Организация работы отдела по ВЭД.
Планирование и организация встреч и презентаций.
Проведение переговоров.
2 года и 6 месяцев
март 1996 — август 1998
Секретарь-переводчик
"Италсовмонт", Москва, полная занятость
Делопроизводство.
Встреча и размещение иностранных делегаций.
Проведение встреч, ведение переговоров.
Высшее образование
1995
Государственный Технологический Институт
Инженер
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог по пошиву лёгкой одежды
Курсы
2007
Международный Образовательно-Практический Центр "Вип Клиник"
Руководитель салона красоты/Центра СПА
Москва
1997
Государственный институт иностранных языков (Италия)
Курсы итальянского языка
Генуя
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2000, Word, Excel, Internet Explorer, 1C Бухгалтерия, Торговля+Склад, ПК
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности, самостоятельность и ответственность в принятии решений, целеустремленность.
Дайвинг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам отдела ВЭД, региональный менеджер, менеджер по работе с дистрибьюторами
По договоренности
Коммерческий директор, директор по региональному развитию дистрибьюторской компании, ТОО "Сауда-Инвест"
Руководитель, менеджер отдела закупок / логистики, начальник отдела ВЭД
80 000 Р
Менеджер отдела ВЭД, Торговый дом "Полная Чаша"
Менеджер отдела логистики и закупок
80 000 Р
Руководитель отдела закупок и логистики, ООО «Х»
56 резюме
Резюме № 1737287 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 21:21

Резюме

Руководитель отдела продаж, менеджер ВЭД, менеджер коммерческого отдела 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, МО, Красногорский р-н, пос. Архангельское (м. Тушинская, м. Строгино)
12.2012—03.2014   1 год 4 месяца
Руководитель программных мероприятий
ООО Косметик Экспо регионы, г. Москва, полная занятость.
• Проведение конгрессов, конференций, форумов, обучающих семинаров (в т.ч. региональных).
• Разработка и отбор актуальных тем, и привлечение к участию в деловых мероприятиях экспертов, спикеров, бизнес-тренеров.
• Привлечение спонсоров, продажа выставочных площадей, заключение и ведение договоров.
• Организация мероприятий, работа на площадке.
• Контроль за реализацией проекта на площадке согласно составленному плану.
• Контроль работы персонала на площадке.
• Работа с привлекаемыми подрядчиками по мероприятию, дополнительным персоналом.
• Подготовка материалов для отделов: рекламы, PR, производственно-полиграфического, продаж.
• Взаимодействие с этими отделами в процессе подготовки и проведения мероприятий.
12.2009—12.2011   2 года 1 месяц
Руководитель отдела продаж
ООО АйСиДжи Блик, г. Москва, полная занятость.
Управление отделом продаж и учебным центром
Постановка задач менеджерам
Разработка систем мотивации менеджеров
Контроль и обеспечение стабильной работы производственных процессов.
Ведение установленной отчетности.
Организация и проведение выставок.
Взаимодействие с рекламным отделом.
Взаймодействие с поставщиками, анализ и формирование заказов в Бельгию.
02.2008—10.2009   1 год 9 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Пронейлс", г. Москва, полная занятость.
Открытие профессионального магазина
Подбор персонала.
Постановка задач менеджерам.
Ведение установленной отчетности.
Контроль и обеспечение стабильной работы производственных процессов.
Организация и проведение выставок.
Взаймодействие с поставщиками, анализ и формирование заказов в Бельгию.
Ценообразование
Обеспечения выполнения плана продаж и расширение рынков сбыта, в т.ч. активный поиск клиентов, расширение клиентской базы, участие во встречах с клиентами, заключение договоров
Ведение складского учёта, отчёт по движению и остаткам товара, списание, возврат и перемещение товара между подразделениями компании, анализ продаж.
01.2008—02.2008   2 месяца
Старший менеджер по продажам
ООО "Пронейлс", г. Москва, полная занятость.
Проведение переговоров и заключение договоров.
Организация и проведение выставок.
Взаимодействие с рекламным отделом.
Подготовка документации для сертификации
Соблюдение документооборота с контрагентами. Взаиморасчёты.
Ведение складского учёта, отчёт по движению и остаткам товара, опыт приёмки товара по количеству и качеству, списание, возврат и перемещение товара между подразделениями компании, анализ продаж.
В 2008г. переведена на должность руководитель отдела продаж.
04.2007—12.2007   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Профнейлс", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами (консультации по продукции и оборудованию, коммерческие платежи).
Проведение переговоров и заключение договоров.
Оформление первичной бухгалтерской документации.
В 2008г. переведена на должность старшего менеджера по продажам.
03.2005—11.2006   1 год 9 месяцев
Менеджер ВЭД
ООО "АС Корпорейшн", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнёрами.
Подготовка и сопровождение ВЭД контрактов. Соблюдение документооборота с контрагентами. Взаиморасчёты.
Взаимодействие с таможенными органами.
Работа с транспортными компаниями. Отслеживание движения груза до прибытия на склад. Организация доставки грузов, консолидация партий товара на складах.
Ведение складского учёта, отчёт по движению и остаткам товара, опыт приёмки товара по количеству и качеству, списание, возврат и перемещение товара между подразделениями компании, анализ продаж.
Размещение заказов, отслеживание и контроль оплат и задолжностей клиентов.
06.2003—03.2005   1 год 10 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Оптима Бьюти", г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение выставок.
Работа с клиентами (консультации по продукции и оборудованию, коммерческие платежи).
Проведение переговоров и заключение договоров.
Организация и проведение тренингов по продажам продукции и услуг.
Развитие сети региональной дистрибуции итальянской косметологической продукции.
Оформление первичной бухгалтерской документации
01.2000—12.2000   1 год
Помощник генерального директора
"Todini" Srl, Италия, полная занятость.
Организация встреч-презентаций, размещение иностранных делегаций.
Планирование рабочего дня руководителя.
Проведение переговоров
02.1998—12.2000   2 года 11 месяцев
Менеджер-переводчик
"Codest" Srl, Италия, г. Милан, полная занятость.
Организация работы отдела по ВЭД.
Планирование и организация встреч и презентаций.
Проведение переговоров.
03.1996—08.1998   2 года 6 месяцев
Секретарь-переводчик
"Италсовмонт", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство.
Встреча и размещение иностранных делегаций.
Проведение встреч, ведение переговоров.
Высшее
1995
Государственный Технологический Институт
Факультет: Инженер
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог по пошиву лёгкой одежды
Курсы и тренинги
2007
Международный Образовательно-Практический Центр "Вип Клиник"
Руководитель салона красоты/Центра СПА
Москва
1997
Государственный институт иностранных языков (Италия)
Курсы итальянского языка
Генуя
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2000, Word, Excel, Internet Explorer, 1C Бухгалтерия, Торговля+Склад, ПК
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности, самостоятельность и ответственность в принятии решений, целеустремленность.
Дайвинг.