Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1268177
5 сентября 2016

Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела маркетинга, Коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (15 сентября 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЗАО, ул. Солнцевский пр., м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

март 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Начальник отдела маркетинга и продаж

Музей -театр Булгаковский дом, г. Москва.

• Работа на проекте start-up (открытие нового театра)
• Разработка и реализация концепций продвижения новых продуктов (экскурсионные программы, театральные проекты)
• Поиск новых каналов продаж/увелечение продаж
• Разработка плана продаж и систем мотивации сотрудников, ценообразование
• Составление репертуарной сетки театра (спектакли, концерты)
• Контроль над информационным наполнением веб-ресурсов;
• Анализ и отчетность по деятельности организации
• Формирование устойчивых отношении с гос. структурами «Комитет по туризму», «Комитет по культуре»

ноябрь 2010 — март 2011
5 месяцев

Маркетолог

ДорХан, г. Москва.

• Разработка программ лояльности для рынка в2в, в2с. Работа по программе.
• Создание рекламных стратегий индивидуально для каждого сегмента.
• Поиск и развитие новых направлений в которых можно представлять продуктовую линейку компании.
• Анализ рынка, конкурентов.
• Работа с регионами (21)+ СНГ (Казахстан, Таджикистан, Беларусь).
• Медиапланирование.
• Организация выставок.
• Работа со СМИ.
• Подготовка презентаций.
• Работа с отделом продаж: обучение, постановка задач, контроль.
• Командировки (30% времени)

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Гид

(Частичная занятость)

Стар Тур.

• Консультирование клиентов по телефону и лично, по различным направлениям.
• Личные и телефонные продажи.
• Подбор индивидуальных и групповых туров (Расчет туров) знание направлений (Индокитая).
• Бронирование туристических услуг, подготовка документов на визы.
• Оформление заказа (ваучеров).
• После продажное обслуживание.
• Работа с постоянными клиентами.
• Помощь туристам на курорте.
• Организация экскурсионной программы и сопровождение туристов на маршруте.

июль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 3 месяца

Организатор Event мероприятий

(Частичная занятость)

Фриланс, г. Москва.

• Поиск клиентов, получение заказав на проведение мероприятий
• Написание сценариев, администрирование мероприятий, подбор актеров, ди-джеев, музыкантов, работа с дизайнерами, изготовление и подбор декораций, костюмов и игрового реквизита, подборка и редакция фонограмм.
• Оценка эффективности, предоставление смет.
• Работа над созданием события.
• Составление фото отчетов.

май 2006 — ноябрь 2008
2 года и 7 месяцев

Менеджер по рекламе

Юнис, г. Москва.

• Контроль рекламных материалов: создание, ведение, планирование распределения - более 60 наименований печатной продукции, обеспечение 12 филиалов по России. Работа с типографиями, координация работы дизайнеров и верстальщиков подрядчика;
• Организация трейд - маркетинга с региональными дилерами (была ответственной за Урал, Юг, Дальний Восток России);
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, выставок, конференций, презентаций, BTL, event мероприятий, большой опыт работы с регионами;
• Медиапланирование;
• Генерирование концепций event-мероприятий;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Проведение тендеров и поиск наиболее оптимальных поставщиков;
• Анализ эффективности рекламных кампаний;
• Участие в формировании бюджета по маркетингу;
• Работа с регионами, командировки 30% рабочего времени.

сентябрь 2005 — май 2006
9 месяцев

Помощник руководителя Московского отдела продаж

Юнис, г. Москва.

• Работа с существующей клиентской базой, с рынками Москвы;
• Составление заказов на продукцию;
• Контроль оформление точек продаж;
• Отслеживание работы мерчендайзеров;
• Разработка трейд - маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга;
• Подготовка отчетов по продажам (анализ продаж в разрезе ассортимента, дебиторская задолженность);
• Отслеживание своевременной доставки продукции;
• Работа в «1С: Предприятие» (версия 7 и 7).

Ключевые навыки
1. Открытие театра с нуля - постраение каналов продаж/маркетинга
2. Наладила отношений с гос структурами
3. Отличное понимание в области эвентменеджмента и туризма
4. Обладаю не стандартным подходом к стандартной ситуации

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК:: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, MS Office, MS Project, Internet,
«1С: Предприятие», Best office.
Училась

по 2007

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и Маркетинг. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

ПЛЭиУ № 334 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант в области малого бизнеса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Продюсер в сфере Шоу Бизнеса. Бизнес школа RMA, г. Москва

2016

"Театры Москвы и их роль в воспитании населения. Тенденции развития современного театра". "Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства", г. Москва

2009

Специалист по компьютерной графике. Учебный центр «А. Ф. Контор» НОУ «Институт Информационных Технологий», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, мобильна, ответственна, инициативна, стремление и способность постоянно учиться, умение принимать решения, действовать самостоятельно и добиваться результатов, обладаю логическим мышлением и креативностью, способна к оперативному принятию решений, нацелена на профессиональный рост и личностное развитие.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1268177 обновлено 5 сентября 2016, 08:41
Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела маркетинга, Коммерческий директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (15 сентября 1983)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, ЗАО, ул. Солнцевский пр. (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская)
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
6 лет 1 месяц
март 2011  — н.в.
Музей -театр Булгаковский дом, Москва
Начальник отдела маркетинга и продаж
• Работа на проекте start-up (открытие нового театра)
• Разработка и реализация концепций продвижения новых продуктов (экскурсионные программы, театральные проекты)
• Поиск новых каналов продаж/увелечение продаж
• Разработка плана продаж и систем мотивации сотрудников, ценообразование
• Составление репертуарной сетки театра (спектакли, концерты)
• Контроль над информационным наполнением веб-ресурсов;
• Анализ и отчетность по деятельности организации
• Формирование устойчивых отношении с гос. структурами «Комитет по туризму», «Комитет по культуре»
5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2011
ДорХан, Москва
Маркетолог
• Разработка программ лояльности для рынка в2в, в2с. Работа по программе.
• Создание рекламных стратегий индивидуально для каждого сегмента.
• Поиск и развитие новых направлений в которых можно представлять продуктовую линейку компании.
• Анализ рынка, конкурентов.
• Работа с регионами (21)+ СНГ (Казахстан, Таджикистан, Беларусь).
• Медиапланирование.
• Организация выставок.
• Работа со СМИ.
• Подготовка презентаций.
• Работа с отделом продаж: обучение, постановка задач, контроль.
• Командировки (30% времени)
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
Стар Тур, частичная занятость
Гид
• Консультирование клиентов по телефону и лично, по различным направлениям.
• Личные и телефонные продажи.
• Подбор индивидуальных и групповых туров (Расчет туров) знание направлений (Индокитая).
• Бронирование туристических услуг, подготовка документов на визы.
• Оформление заказа (ваучеров).
• После продажное обслуживание.
• Работа с постоянными клиентами.
• Помощь туристам на курорте.
• Организация экскурсионной программы и сопровождение туристов на маршруте.
1 год 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2009
Фриланс, Москва, частичная занятость
Организатор Event мероприятий
• Поиск клиентов, получение заказав на проведение мероприятий
• Написание сценариев, администрирование мероприятий, подбор актеров, ди-джеев, музыкантов, работа с дизайнерами, изготовление и подбор декораций, костюмов и игрового реквизита, подборка и редакция фонограмм.
• Оценка эффективности, предоставление смет.
• Работа над созданием события.
• Составление фото отчетов.
2 года 7 месяцев
май 2006  — ноябрь 2008
Юнис, Москва
Менеджер по рекламе
• Контроль рекламных материалов: создание, ведение, планирование распределения - более 60 наименований печатной продукции, обеспечение 12 филиалов по России. Работа с типографиями, координация работы дизайнеров и верстальщиков подрядчика;
• Организация трейд - маркетинга с региональными дилерами (была ответственной за Урал, Юг, Дальний Восток России);
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, выставок, конференций, презентаций, BTL, event мероприятий, большой опыт работы с регионами;
• Медиапланирование;
• Генерирование концепций event-мероприятий;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Проведение тендеров и поиск наиболее оптимальных поставщиков;
• Анализ эффективности рекламных кампаний;
• Участие в формировании бюджета по маркетингу;
• Работа с регионами, командировки 30% рабочего времени.
9 месяцев
сентябрь 2005  — май 2006
Юнис, Москва
Помощник руководителя Московского отдела продаж
• Работа с существующей клиентской базой, с рынками Москвы;
• Составление заказов на продукцию;
• Контроль оформление точек продаж;
• Отслеживание работы мерчендайзеров;
• Разработка трейд - маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга;
• Подготовка отчетов по продажам (анализ продаж в разрезе ассортимента, дебиторская задолженность);
• Отслеживание своевременной доставки продукции;
• Работа в «1С: Предприятие» (версия 7 и 7).
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент и Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
Среднее специальное образование
2003
ПЛЭиУ № 334
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант в области малого бизнеса
Курсы
2017
Бизнес школа RMA
Продюсер в сфере Шоу Бизнеса
Москва
2016
"Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства"
"Театры Москвы и их роль в воспитании населения. Тенденции развития современного театра"
Москва
2009
Учебный центр «А. Ф. Контор» НОУ «Институт Информационных Технологий»
Специалист по компьютерной графике
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Открытие театра с нуля - постраение каналов продаж/маркетинга
2. Наладила отношений с гос структурами
3. Отличное понимание в области эвентменеджмента и туризма
4. Обладаю не стандартным подходом к стандартной ситуации

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК:: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, MS Office, MS Project, Internet,
«1С: Предприятие», Best office.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, мобильна, ответственна, инициативна, стремление и способность постоянно учиться, умение принимать решения, действовать самостоятельно и добиваться результатов, обладаю логическим мышлением и креативностью, способна к оперативному принятию решений, нацелена на профессиональный рост и личностное развитие.