1045600Обновлено 22 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Начальник отдела продаж
49 лет (родился 15 декабря 1970), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва, Строгино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, Key Account manager

Полная занятость, готов к командировкам
120 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела розничных продаж

    ООО "ФерЭльГам", Одинцово
    Ведущий российский производитель солёно-квашеной продукции и сычужных сыров

    Обязанности:

    Зона ответственности – Москва и Московская область. Канал сбыта – независимая розница, локальные сети, HoReCa, а также региональные продажи. Постановка задач, распределение плана продаж отдела по командам и направлениям. Разработка и введение стандартов работы торговых представителей и Супервайзеров. Проведение аудиторных занятий по теории продаж с торговыми представителями и Супервайзерами. Организация работы по аккредитации на электронных торговых площадках (напр. Сбербанк – АСТ) с целью участия в тендерах на поставку продукции государственным учреждениям. Инициирования покупки и внедрения системы автоматизации работы торговых представителей «Агент» от Компании 1-й Бит. Проведение переговоров с ключевыми контрагентами.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Неон Проект, Москва
    Реализация проектов интерьерного освещения (проектные продажи)

    Обязанности:

    Постановка задач менеджерам отдела продаж, контроль исполнения, наставничество и мотивирование. Разработка инструментов для повышения эффективности работы. Проведение аудиторных тренингов.
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Директор коммерческой службы

    ООО ТПК "Аргус-НВ", Москва
    Производство и реализация электронно-оптических приборов.

    Обязанности:

    Планирование и оперативное управление Службой сбыта, Службой Материально-технического обеспечения, Маркетинга; Разработка регламентов и процедур, направленных на оптимизацию взаимодействия Конструкторско-Технического Отдела, Производства, Склада и Службы сбыта; Проведение переговоров с ключевыми партнёрами.
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Компания "Сокровища Приморья", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение развития продаж продукции Компании в традиционной рознице и сетях. Определение стандартов мерчендайзинга. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Участие в определении маркетинговой, ассортиментной и ценовой политик Компании. Окончание деятельности обусловлено прекращением финансирования проекта инвестором.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель Департамента Розничных продаж Московского региона

    Группа Компаний «КиН» (ООО «ВИСТТОРГ»), Москва

    Обязанности:

    Задачи на момент вступления в должность: Разработка структуры Департамента регламентов, стандартов работы, систем мотивации сотрудников на основе KPI’s. Определение кадрово-финансовой политики Департамента. Подразделения Департамента: a) HoReCa, b) Розница, c) Отдел Специальных Проектов, d) Отдел по работе с Частными и Корпоративными клиентами, e) Отдел Координации и Взаимодействия Достигнутые результаты на 01.10.2013: Количество клиентов Департамента – более 1100. Инициирование и руководство проектом внедрения аппаратно-программного комплекса автоматизации работы сотрудников Департамента розничных продаж и управления их деятельностью на базе Информационной Системы SalesWorks от компании - разработчика SoftServe Business Systems. Количество сотрудников Департамента – 46.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель Отдела продаж HoReCa

    Группа компаний "КиН" (ООО "ВИСТТОРГ"), Москва

    Обязанности:

    Задачи на момент начала трудовой деятельности: Проведение реструктуризации отдела, введение регламентов и стандартов работы сотрудников отдела. Разработка стратегического плана развития отдела и планирования продаж, его обоснование и бюджетирование. Разработка и планирование трейд-маркетинговых мероприятий на период 1 календарный год. Увеличение числовых параметров дистрибуции и объемов продаж. Достигнутые результаты на 01.10.2012: Вывод торговой марки «Коньяк «Старый Город» на рынок HoReCa в Москве Количество клиентов: свыше 1000 торговых точек, Подготовка и проведение масштабного трейд-маркетингового проекта «Чемпионата по картингу на призы «Старого Города» Количество сотрудников отдела - 30 человек
    • Октябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела HoReCa

    "Русский Алкоголь" Группа Компаний, Москва

    Обязанности:

    Задачи на момент начала трудовой деятельности: Проведение реструктуризации отдела, введение стандартов работы, подбор персонала. Разработка стратегического плана развития отдела и продаж на период 1,5 года, его обоснование и бюджетирование. Увеличение числовых параметров дистрибуции (свыше 650 торговых точек) и объемов продаж. Достигнутые результаты на 01.01.2008: увеличение числовых параметров дистрибуции в 5 раз (650 торговых точек), увеличение объема продаж в 6 раз.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    : Руководитель отдела HoReCa

    Компания «Гринтраст Фиш Компани», Москва

    Обязанности:

    Задачи на момент начала трудовой деятельности: Проведение реструктуризации отдела, введение стандартов работы сотрудников. Разработка системы мотивации сотрудников отдела HoReCa на основе KPI’s Планирование ассортиментной и ценовой политики, бюджетирование. Увеличение объёма продаж и их маржинальности. Достигнутые результаты: увеличение числовых параметров дистрибуции в 2,1 раза, увеличение объема продаж в 2,5 раза, увеличение маржинальности с 14% до 21%. Дополнительно: подготовка и проведение аудиторного тренинга для сотрудников отдела «Начальные навыки продаж»
    • Март 2004 – март 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    Торговый Дом "Фуд Делюкс", Москва

    Обязанности:

    Построение структуры Компании Создание стратегического плана развития Компании Определение ассортиментной и ценовой политики Компании Управление финансами Определение ассортиментной политики и круга целевых клиентов Разработка концепции автоматизации обработки заказов, учета поставляемой продукции и формирования форм отчетности Проведение переговоров с руководством Компаний – партнеров, подрядчиков. Количество сотрудников: 12 человек. Достигнутые результаты: вывод Компании за точку безубыточности, достижение доминирования на поставки некоторых видов морепродуктов в рестораны премиальной ценовой категории г. Москвы.
    • Октябрь 2001 – март 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель Отдела HoReCa (супервайзер)

    Liggett-Ducat (Gallaher Group), Москва

    Обязанности:

    Отдел: Отдел по работе с Ключевыми клиентами Должность: Супервайзер по продажам в гостинично-ресторанный сектор - HoReCa (кафе, бары рестораны г. Москвы). Задачи на момент начала трудовой деятельности: Создание Отдела HoReCa с «нуля» Разработка регламентов и форм отчетности Подбор сотрудников в Отдел HoReCa Подготовка и утверждение P.O.S.-материалов Проведение переговоров с ключевыми клиентами Инициация и заключение спонсорских контрактов Подготовка и организация промоушен- кампаний по барам, клубам г. Москвы (HoReCa Promotion Activity) – запуск сигарет SOBRANIE CLASSIC в HoReCa Подготовка и руководство работой стенда «Лиггетт-Дукат» на профильных выставках Количество подчиненных: Специалисты по продажам в гостинично-ресторанный сектор – 7 чел. Промоушен-персонал - 12 чел. Достигнутые результаты: увеличение нумеричекой дистрибуции с 13% до 77% покрываемых командой торговых точек г. Москвы, успешный запуск нового бренда Компании SOBRANIE CLASSIK в канале HoReCa
    • Апрель 1997 – август 2000
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по проведению рекламных мероприятий в HoReCa (promoter)

    Philip Morris Sales and Marketing, Москва

    Обязанности:

    Должность: Специалист по проведению рекламных мероприятий отдела HoReCa Функции: Регулярная спланированная работа с торговыми точками категории HoReCa (клубы, бары, рестораны) г. Москвы в соответствии со стандартами работы Компании, Обеспечение нумерической дистрибуции и контроль наличия продукции Компании Мерчендайзинг, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в торговых точках Проведение переговоров с руководством заведений Подготовка и проведение рекламных и промоушен-мероприятий в рамках рекламных кампаний, проводимых Компанией («Marlboro в движении», Marlboro Adventure Team, Гонки Формулы-1 на воде Chesterfield, и др.) Обучение и руководство промоушен-персоналом (до 30 чел.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в профессиональных продажах c 1997 года со следующими каналами сбыта: HoReCa, Традиционная розница, Сети, с различными группами товаров: Табак, Алкоголь, Молочные продукты, Бакалея, Морепродукты (охлаждённые, замороженные, фасованные), Высокотехнологичные оптические приборы. Создание структуры Департамента Продаж, разработка и внедрение стандартов работы, регламентов и бизнес-процессов. Планирование продаж, бюджетирование, реализация VAN-проектов. Планирование и управление трейд-маркетинговой деятельностью, вывод нового продукта на рынок. Наставничество и командообразование, менеджмент. Проведение переговоров на любом уровне.

Дополнительные сведения:

Личные характеристики: харизматичный лидер, обладает незаурядными аналитическими способностями и разумной креативностью, целеустремлен, дисциплинирован, добросовестный исполнитель, постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, привержен здоровому образу жизни. Хобби: авто и мотоспорт, путешествия, street workout, кино.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто