Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23635229Обновлено 31 мая
В избранные

Руководитель отдела PR

100 000 Р
Жен., 34 года (2 апреля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люблино, м. Люблино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2014
SMM-менеджер
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва
Ведение в социальных сетях VK, Одноклассники, Facebook групп компании Procter&Gamble для брендов: Naturella, Always, Oral B, Blend-a-med, Fairy, Pampers (количество участников от 15 000 до 600 000). Написание текстов постов, поиск и обработка иллюстраций, создание демотиваторов, общение с потребителями, работа с негативными комментариями, организация и проведение конкурсов, отчетность (на английском языке).
Контроль работы модераторов.
Разработка стратегий продвижения брендов в социальных сетях: создание презентаций, выступления с предложениями (в том числе на английском языке).
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2013
Менеджер по Интернет-маркетингу
ЗАО "Эвалар", Москва
Разработка стратегии PR-продвижения компании и продуктов. Написание статей, пресс-релизов, размещение материалов в СМИ, предоставление информации по запросам журналистов, подготовка к пресс-мероприятиям, участие в мероприятиях в качестве представителя компании.
Модерация групп «Быть стройной – легко» в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники – около 12000 чел. каждая группа), общение с пользователями, ответы на вопросы (в том числе от лица эксперта компании). Написание новостей для сайта компании.
Регулярный мониторинг СМИ и блогосферы. Работа с негативом в сети Интернет, инициирование обсуждений, написание позитивных отзывов и комментариев.
9 месяцев
март  — ноябрь 2011
Менеджер по работе со СМИ
Pressto Public Communications, Москва
Написание и рассылка пресс-релизов, инициирование публикаций.
Информационная поддержка пресс-конференций и других мероприятий: создание базы СМИ (в том числе региональных), написание анонсов и пост-релизов, приглашение журналистов на мероприятие, подготовка информации для прессы, контроль за выходами в СМИ.
Копирайтинг (написание статей, текстов для брошюр и буклетов, рекламных текстов, приглашений, спичрайтинг).
3 года и 7 месяцев
август 2007 — февраль 2011
PR-менеджер
Биотехнологическая компания ФИРН М, Москва
Составление и рассылка пресс-релизов, написание рекламных и PR-статей для газет, журналов, интернет-изданий, новостей, текстов листовок и брошюр; ведение сайта (информационное наполнение, обновление новостей, оптимизация по ключевым словам, работа с контекстной рекламой).
Создание слоганов, рекламных стихов (для прессы, радио, телевидения), корпоративных поздравлений (стихи и проза). Генерирование информационных поводов и публикаций в СМИ (в том числе на бесплатной основе).
Работа в блогах и форумах: написание комментариев, постов. Создание новых актуальных тем, оперативное реагирование на критику.
Размещение рекламы в интернете и печатных СМИ: создание концепции, распределение бюджета, поиск и работа с площадками, заключение договоров, контроль за выходами и эффективностью кампании.
Высшее образование
2009
Московский университет государственного управления
Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Психология
2007
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), украинский (базовый).
Профессиональные навыки
Написание и рассылка пресс-релизов, статей, новостей, ведение групп в социальных сетях, имею наработанные контакты со СМИ (в том числе специализированными - фармацевтическими и медицинскими изданиями), создание концепций PR-продвижения компаний (в том числе "с нуля"), работа с негативом в блогосфере, "посев" позитивных отзывов в сети Интернет.
На последнем месте работы организовала и наладила работу целых двух новых направлений маркетинговой активности компании: PR-направление и работу в блогосфере.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя по маркетингу, рекламе и PR / начальник отдела
По договоренности
Руководитель отдела рекламы, АКБ "Ланта-Банк" (АО)
Заместитель руководителя по маркетингу, рекламе и PR / начальник отдела
Руководитель отдела рекламы PR
По договоренности
Менеджер по рекламе и связям с общественностью в единственном лице, ЗАО "Русский Монолит"
Руководитель отдела рекламы PR
Заместитель руководителя PR-отдела
По договоренности
Специалист пресс-службы, Аппарат Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка
Смотреть все резюме
Резюме № 23635229 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 18:01

Резюме

Руководитель отдела PR 100 000
Дата рождения: 2 апреля 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, Люблино (м. Люблино)
03.2013—12.2014   1 год 10 месяцев
SMM-менеджер
Fleishman-Hillard Vanguard, г. Москва.
Ведение в социальных сетях VK, Одноклассники, Facebook групп компании Procter&Gamble для брендов: Naturella, Always, Oral B, Blend-a-med, Fairy, Pampers (количество участников от 15 000 до 600 000). Написание текстов постов, поиск и обработка иллюстраций, создание демотиваторов, общение с потребителями, работа с негативными комментариями, организация и проведение конкурсов, отчетность (на английском языке).
Контроль работы модераторов.
Разработка стратегий продвижения брендов в социальных сетях: создание презентаций, выступления с предложениями (в том числе на английском языке).
11.2011—04.2013   1 год 6 месяцев
Менеджер по Интернет-маркетингу
ЗАО "Эвалар", г. Москва.
Разработка стратегии PR-продвижения компании и продуктов. Написание статей, пресс-релизов, размещение материалов в СМИ, предоставление информации по запросам журналистов, подготовка к пресс-мероприятиям, участие в мероприятиях в качестве представителя компании.
Модерация групп «Быть стройной – легко» в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники – около 12000 чел. каждая группа), общение с пользователями, ответы на вопросы (в том числе от лица эксперта компании). Написание новостей для сайта компании.
Регулярный мониторинг СМИ и блогосферы. Работа с негативом в сети Интернет, инициирование обсуждений, написание позитивных отзывов и комментариев.
03.2011—11.2011   9 месяцев
Менеджер по работе со СМИ
Pressto Public Communications, г. Москва.
Написание и рассылка пресс-релизов, инициирование публикаций.
Информационная поддержка пресс-конференций и других мероприятий: создание базы СМИ (в том числе региональных), написание анонсов и пост-релизов, приглашение журналистов на мероприятие, подготовка информации для прессы, контроль за выходами в СМИ.
Копирайтинг (написание статей, текстов для брошюр и буклетов, рекламных текстов, приглашений, спичрайтинг).
08.2007—02.2011   3 года 7 месяцев
PR-менеджер
Биотехнологическая компания ФИРН М, г. Москва.
Составление и рассылка пресс-релизов, написание рекламных и PR-статей для газет, журналов, интернет-изданий, новостей, текстов листовок и брошюр; ведение сайта (информационное наполнение, обновление новостей, оптимизация по ключевым словам, работа с контекстной рекламой).
Создание слоганов, рекламных стихов (для прессы, радио, телевидения), корпоративных поздравлений (стихи и проза). Генерирование информационных поводов и публикаций в СМИ (в том числе на бесплатной основе).
Работа в блогах и форумах: написание комментариев, постов. Создание новых актуальных тем, оперативное реагирование на критику.
Размещение рекламы в интернете и печатных СМИ: создание концепции, распределение бюджета, поиск и работа с площадками, заключение договоров, контроль за выходами и эффективностью кампании.
Высшее
2009
Московский университет государственного управления
Факультет: Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология
Высшее
2007
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
украинский (базовый).
Профессиональные навыки
Написание и рассылка пресс-релизов, статей, новостей, ведение групп в социальных сетях, имею наработанные контакты со СМИ (в том числе специализированными - фармацевтическими и медицинскими изданиями), создание концепций PR-продвижения компаний (в том числе "с нуля"), работа с негативом в блогосфере, "посев" позитивных отзывов в сети Интернет.
На последнем месте работы организовала и наладила работу целых двух новых направлений маркетинговой активности компании: PR-направление и работу в блогосфере.