Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36641716Обновлено 1 апреля
В избранные

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года и 4 месяца
январь 2015 — н.в.
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Профессиональный Транспорт Столицы"., г Москва, полная занятость
1. Управление персоналом. 2. Координация и контроль отдела продаж. 3. Решение стратегических задач. 4. Ведение отчетных документов. 5. Отслеживание изменений на рынке такси. 6. Мониторинг тарифов. 7. Формирование отчетности. 8. Отслеживание дебиторской задолженности и оплаты. 9. Разработка лояльной программы для корпоративных клиентов. 10. Мониторинг рынка такси (изучение сегмента корпоративных перевозчиков). 11. Заключение договоров.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет
Журналистики
Вечерняя форма обучения
Журналистика, PR-реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работа с корпоративными клиентами.
- Работа с документами.
- Поиск новых клиентов.
- Работа на предприятие 1С.
- Изучения рынка такси.
- Мониторинг.
- Создание новостей и их размещение.
- Разрешение вопросов и жалоб клиентов.
- Заключение договоров.
- Получение и обработка входящих заявок.
- Ведение переговоров, встречи.
- Выставление счетов на оплату
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Делопроизводитель / инспектор кадровой службы, ФГБУ ОК "Десна"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по продажам, Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер отдела заселения, Самолет Девелопмент
Менеджер по работе с клиентами
37 резюме
Резюме № 36641716 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 04:15

Резюме

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 октября 1980, 36 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Профессиональный Транспорт Столицы"., г. г Москва, полная занятость.
1. Управление персоналом. 2. Координация и контроль отдела продаж. 3. Решение стратегических задач. 4. Ведение отчетных документов. 5. Отслеживание изменений на рынке такси. 6. Мониторинг тарифов. 7. Формирование отчетности. 8. Отслеживание дебиторской задолженности и оплаты. 9. Разработка лояльной программы для корпоративных клиентов. 10. Мониторинг рынка такси (изучение сегмента корпоративных перевозчиков). 11. Заключение договоров.
Высшее
2014
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Журналистики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Журналистика, PR-реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работа с корпоративными клиентами.
- Работа с документами.
- Поиск новых клиентов.
- Работа на предприятие 1С.
- Изучения рынка такси.
- Мониторинг.
- Создание новостей и их размещение.
- Разрешение вопросов и жалоб клиентов.
- Заключение договоров.
- Получение и обработка входящих заявок.
- Ведение переговоров, встречи.
- Выставление счетов на оплату