Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 41461285
Обновлено 10 июня 2018
Превью фото соискателя
Руководитель отдела по обслуживанию клиентовБыл больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 03 сентября 1991)
Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Ведущий специалист ООЮЛ

    ПАО "ВТБ", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - привлечение клиентов - юридических лиц сегмента малого бизнеса на обслуживание в Банк (РКО); - комплексное расчетно - кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц в рублях и иностранной валюте; - контроль за проведением банковских операций в соответствии с требованиями внешних и внутренних нормативных актов; - подготовка ответов на запросы уполномоченных органов; - формирование юридических дел клиентов; - сбор пакета документов для открытия расчётного счёта, мониторинг операций клиентов в соответствии с требованиями 115-ФЗ после их проведения, взаимодействие с Департаментом комплаенс контроля и финансового мониторинга в случае обнаружения сомнительных операций; - подготовка ответов на внутренние и внешние запросы, требующие предоставления копий документов из юридических дел клиентов; - обработка запросов и писем, поступивших от клиентов в свободном формате через систему дистанционного банковского обслуживания; - ведение отчётности в CRM; - подготовка и формирование периодической отчётности по запросу руководства в установленных формах.
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    АО Альфа-Банк, Липецк

    Обязанности:

    - Консультация и продажи действующим и новым клиентам ЮЛ и ИП продуктовой линейки Массового бизнеса (РКО, беззалоговое кредитование и др.); - развитие и сопровождение клиентской базы; - привлечение клиентов-юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание; - сбор и проверка пакета документов; - открытие расчетного счета; - продажа дополнительных услуг; - помощь клиенту в любых вопросах после открытия счёта; - работа в CRM.
    • Февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию

    По Сбербанк России, Липецк

    Обязанности:

    - открытие/закрытие операционного дня; - администрирование, контроль работы операцианистов; - консультирование клиентов, предложение продуктов банка; - решение проблем клиентов, урегулирование конфликтов с клиентами; - работа старшим кассиром; - все финансовые операции; - все безналичные операции - любые операции с банковскими картами; - работа в CRM.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ПО Сбербанк России, Липецк

    Обязанности:

    - консультирование клиентов; - работа с клиентами; - предложение клиентам продуктов банка; - работа с кассой; - работа с возражениями. За отличные показатели переведён на более высокую должность.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    ПО Сбербанк России, Липецк

    Обязанности:

    - продажа продуктов банка; - консультирование клиентов; - построение долгосрочных отношений с клиентом. За отличные показатели в августе переведён на более высокую должность.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Липецк-УАЗ, Липецк

    Обязанности:

    - выяснение потребности клиентов; - помощь при выборе автомобиля; - оформление договора купли-продажи; - создание коммерческих предложений; - ежедневный отчет о входящих клиентах, прием входящих звонков.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- успешный опыт продаж; - навыки делового общения; - опыт ведения переговоров; - опыт проведения презентаций; - опыт организации и участия в выставках и конференциях; - владение ПК; - знание Word, Excel, Outlook, Internet, CRM; - умение работать с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

- быстрая обучаемость; - коммуникабельность; - целеустремленность; - нацеленность на результат; - дипломатичность; - умение обходить «острые углы» на переговорах; - стрессоустойчивость; - терпеливость; - желание помогать людям; - лидерские качества; - убеждённость в том, что не всегда существует единственное верное решение, т.е. гибкость и креативность в подходе к решению различных задач; - позитивное мышление.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела