Обязанности:
Обязанности:
- привлечение клиентов - юридических лиц сегмента малого бизнеса на обслуживание в Банк (РКО);
- комплексное расчетно - кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
- контроль за проведением банковских операций в соответствии с требованиями внешних и внутренних нормативных актов;
- подготовка ответов на запросы уполномоченных органов;
- формирование юридических дел клиентов;
- сбор пакета документов для открытия расчётного счёта, мониторинг операций клиентов в соответствии с требованиями 115-ФЗ после их проведения, взаимодействие с Департаментом комплаенс контроля и финансового мониторинга в случае обнаружения сомнительных операций;
- подготовка ответов на внутренние и внешние запросы, требующие предоставления копий документов из юридических дел клиентов;
- обработка запросов и писем, поступивших от клиентов в свободном формате через систему дистанционного банковского обслуживания;
- ведение отчётности в CRM;
- подготовка и формирование периодической отчётности по запросу руководства в установленных формах.