Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9814880
в 08:24

Руководитель отдела персонала

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (2 августа 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

сфера общественного питания, г. Москва.

Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе непосредственное ведение нескольких юридических лиц (прием, увольнение, переводы, табель, отпуска, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпускови т.д.) Общий штат 2500 сотрудников.
Разработка и внедрение локально -нормативных документов
Массовый подбор линейного персонала
Ведение ФОТ
Организация работы по региональному подбору персонала, организация встреч и расселения вахтовых работников
Оформление иностранных работников
Организация прохождения медосмотра
Планирование бюджета HR подразделения
Подготовка приказов на премирование персонала, расчет надбавок и доплат
Контроль и ведение штатного расписания; планирование численности
Проведение процедуры оптимизации численности персонала, сокращение штата
Подготовка документации для ежегоднойаттестации персонала
Опыт участия в судебных заседаниях, прохождение проверок ГИТ
В подчинении 7 человек: специалисты по кадровому делопроизводствуи менеджеры по подбору персонала

Так же есть опыт работы регионального подбора

апрель 2012 — январь 2013
10 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Мейфеир Пропертиз), г. Москва.

Полное кадровое делопроизводство

Успешный, активный поиск всей линейки персонала в единственном лице для группы компаний;
- Проверка рекомендаций от соискателей в том числе и написание;
- Мониторинг рынка заработных плат по утвержденной форме;
- Размещение вакансий как в интернете так и в СМИ;
- Полная адаптация персонала;
- Создание и внедрение необходимой отчетной документации;
- Организация учебного внутреннего процесса.
- Выезды в институты (заключение договоров), участие в ярмарках вакансий.
- Составление внутренних документов по адаптации и мотивации сотрудников;
- Взаимодействие с руководителями отделов и директорами подразделений;.
- Организация корпоративных мероприятий и культурной жизни компании.

март 2012 — август 2012
6 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской обла, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства

январь 2011 — декабрь 2011
1 год

Менеджер по работе с персоналом

(Полная занятость)

Спецарматура ООО, г. Орел.

Осуществляю порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Владею средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. Веду правила и нормы охраны труда. Владею делопроизводством. Владею знаниями о пожарной безопасности. Веду кадровое дело в полном объеме. Соблюдаю культуру труда и служебную этику. Одновременно исполняла обязанности секретаря.

январь 2009 — январь 2011
2 года и 1 месяц

Старший инспектор кадров

(Полная занятость)

ООО "Орелтеплогаз", г. Орел.

Решала задачи построения комплексной системы управления персоналом, защиты трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме на 1500 сотрудников

Ключевые навыки
Имею знания и опыт подбора и работы с персоналом. ПК уверенный пользователь. Владею знаниями трудового законодательства: правила оформления документов приема, перевода увольнения; ведение документации по отпускам и т. д. Владею правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности. Знания в области общих юридических вопросов. Личные качества: стрессоустойчивость, ориентация на работу с персоналом, коммуникабельность, не конфликтность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, стремление к профессиональному росту, умение работать как самостоятельно, так и в команде, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат.
Училась

по 2005

Орловский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9814880 обновлено в 08:24
Руководитель отдела персонала
90 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (2 августа 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Начальник отдела кадров
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
сфера общественного питания, Москва, полная занятость
Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе непосредственное ведение нескольких юридических лиц (прием, увольнение, переводы, табель, отпуска, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпускови т.д.) Общий штат 2500 сотрудников.
Разработка и внедрение локально -нормативных документов
Массовый подбор линейного персонала
Ведение ФОТ
Организация работы по региональному подбору персонала, организация встреч и расселения вахтовых работников
Оформление иностранных работников
Организация прохождения медосмотра
Планирование бюджета HR подразделения
Подготовка приказов на премирование персонала, расчет надбавок и доплат
Контроль и ведение штатного расписания; планирование численности
Проведение процедуры оптимизации численности персонала, сокращение штата
Подготовка документации для ежегоднойаттестации персонала
Опыт участия в судебных заседаниях, прохождение проверок ГИТ
В подчинении 7 человек: специалисты по кадровому делопроизводствуи менеджеры по подбору персонала

Так же есть опыт работы регионального подбора
Менеджер по персоналу
10 месяцев
апрель 2012  — январь 2013
ООО "Мейфеир Пропертиз), Москва, полная занятость
Полное кадровое делопроизводство

Успешный, активный поиск всей линейки персонала в единственном лице для группы компаний;
- Проверка рекомендаций от соискателей в том числе и написание;
- Мониторинг рынка заработных плат по утвержденной форме;
- Размещение вакансий как в интернете так и в СМИ;
- Полная адаптация персонала;
- Создание и внедрение необходимой отчетной документации;
- Организация учебного внутреннего процесса.
- Выезды в институты (заключение договоров), участие в ярмарках вакансий.
- Составление внутренних документов по адаптации и мотивации сотрудников;
- Взаимодействие с руководителями отделов и директорами подразделений;.
- Организация корпоративных мероприятий и культурной жизни компании.
Ведущий специалист
6 месяцев
март   — август 2012
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской обла, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства
Менеджер по работе с персоналом
1 год
январь   — декабрь 2011
Спецарматура ООО, Орел, полная занятость
Осуществляю порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Владею средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. Веду правила и нормы охраны труда. Владею делопроизводством. Владею знаниями о пожарной безопасности. Веду кадровое дело в полном объеме. Соблюдаю культуру труда и служебную этику. Одновременно исполняла обязанности секретаря.
Старший инспектор кадров
2 года 1 месяц
январь 2009  — январь 2011
ООО "Орелтеплогаз", Орел, полная занятость
Решала задачи построения комплексной системы управления персоналом, защиты трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме на 1500 сотрудников
Высшее образование
2005
Орловский государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею знания и опыт подбора и работы с персоналом. ПК уверенный пользователь. Владею знаниями трудового законодательства: правила оформления документов приема, перевода увольнения; ведение документации по отпускам и т. д. Владею правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности. Знания в области общих юридических вопросов. Личные качества: стрессоустойчивость, ориентация на работу с персоналом, коммуникабельность, не конфликтность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, стремление к профессиональному росту, умение работать как самостоятельно, так и в команде, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат.