Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9472294
2 декабря

Руководитель отдела персонала

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (7 мая 1977), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

июль 2013 — апрель 2015
1 год и 10 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Бэйсин ПромСервис", г. Москва.

Сфера деятельности компании - торгово-закупочная деятельность, 100% иностранный капитал (США)
• Разработка и реализация кадровой политики компании;
• Ведение кадрового учета в полном объеме;
• Разработка ЛНА, составление регламентов, должностных инструкций;
• Подбор персонала (в том числе, региональный);
• Адаптация, контроль прохождения испытательного срока;
• Расчет районных коэффициентов и северных надбавок;
• Подготовка документов для оформления иностранных специалистов (ВКС), отчетность в ФМС и налоговую.
• Ведение документации по основной деятельности компании, работа в сотрудничестве с бухгалтерией и юридическим отделом.

Причина увольнения: выход основной сотрудницы из отпуска по уходу за ребенком.

октябрь 2011 — июль 2013
1 год и 10 месяцев

Консультант

(Частичная занятость)

Freelance, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
• Ведение кадрового учета, постановка с "нуля", восстановление (успешно пройдена аудиторская проверка). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (микрофинансирование);
• Разработка ЛНА;
• Участие в разработке бизнес-процессов отдела по работе с персоналом, составление регламентов, должностных инструкций;
• Подбор персонала по заявкам работодателей (КА "ЮНИТИ").

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Страховая компания "ЖИВА", г. Москва.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы на прием/перевод/увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, Т2, ПФР и т.д.);
• Подбор персонала;
• Адаптация новых сотрудников, составление и контроль исполнения планов на испытательный срок, обучение;
• Участие в разработке программ мотивации, мониторинг рынка труда;
• Участие в разработке бизнес-процессов отдела по работе с персоналом, составление регламентов, должностных инструкций;
• Контроль использования рабочего времени, предоставление отчетов руководству;
• Решение конфликтных ситуаций, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Осуществление перехода с 1С 7.7 на 1С 8.2

ноябрь 2007 — май 2010
2 года и 7 месяцев

Директор отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

Страховая группа "АВИКОС-АФЕС", г. Москва.

• Осуществление подбора персонала высшего и среднего звена для московских подразделений: составление профиля вакансии, размещение рекламы, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям подразделений, сбор документов для оформления специалистов на работу.
• Подбор персонала для региональных подразделений (Директора филиалов, менеджеры по продажам и по урегулированию убытков, главные бухгалтера)
• Участие во внедрении программы 1С: 8.1. Модуль «Управление персоналом».
• Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
• Кадровое делопроизводство (частично)

апрель 2005 — ноябрь 2007
2 года и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Частичная занятость)

ООО "КИМА-Лимитед", г. Москва.

• Подбор персонала
• Ведение кадрового делопроизводства, разработка ЛНА

январь 2006 — декабрь 2006
1 год

Директор по персоналу (3 чел в подчин.)

(Полная занятость)

ООО «Сирокко М», г. Москва.

• Организация службы персонала предприятия с нуля. Составление и контроль исполнения бюджета по отделу.
• Разработка регламентов, положений об отделах, должностных инструкций совместно с руководителями подразделений.
• Планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Составление штатного расписания, правил внутреннего распорядка и др. документов, предусмотренных трудовым законодательством РФ.
• Мониторинг рынка труда
• Подбор офисных и технических (швейных) специалистов, в т.ч. региональный. Сотрудничество с кадровыми агентствами.
• Разработка и внедрение системы адаптации.
• Ведение кадрового делопроизводства, восстановление кадрового учета. Оформление полисов ОМС.
• Формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

декабрь 2002 — декабрь 2005
3 года и 1 месяц

Менеджер-консультант

(Полная занятость)

Кадровые агентства "СОЭКОН", "Ad Astra", г. Москва.

• Подбор персонала по заявкам клиентов: поиск, оценка и отбор кандидатов;
• Проведение собеседований, телефонных интервью, тестирований;
• Составление резюме, организация встречи работодателя с соискателями;
• Контроль адаптации вышедших на работу кандидатов;
• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, решение финансовых вопросов;
• Обучение и адаптация новых сотрудников агентства;
• Проведение экспертизы вакансий, консультирование клиентов по вопросам ситуации на рынке труда;

Клиенты: крупнейшие производственные холдинги (черная металлургия, продукты питания), телекоммуникационные, транспортно-экспедиционные компании, крупные розничные сети страховые, инвестиционные компании, банки. и др.

Подбор специалистов: финансовые сектор (главные и рядовые бухгалтера, финансовые директора, экономисты), эксперты, аналитики, менеджеры по продажам, IT-специалисты, дизайнеры, PR и др.

Ключевые навыки
Огромный опыт подбора персонала, более 3-х лет в ведущих кадровых агентствах, более 5 лет - во внутреннем рекрутинге, умение организовать процесс с нуля. Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Опыт разработки адаптационных мероприятий, внутреннего обучения сотрудников. Навыки оценки и мотивации персонала. Разрешение конфликтных ситуаций, формирование коллектива, повышение лояльности сотрудников.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С: 7.7, 8.2, Консультант Плюс, Гарант, Internet, Photoshop, Illustrator, InDisine
Училась

по 1999

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Издательское дело. Центр профессиональной переподготовки кадров, г. Москва

2004

Психология кадрового менеджмента. МГУ им. Ломоносова, г. Москва

2000

Бухгалтерский учет с изучением программы 1С: Бухгалтерия. МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9472294 обновлено 2 декабря, 08:50
Руководитель отдела персонала
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (7 мая 1977)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Строгино)
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Директор по персоналу
1 год 10 месяцев
июль 2013  — апрель 2015
ООО "Бэйсин ПромСервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности компании - торгово-закупочная деятельность, 100% иностранный капитал (США)
• Разработка и реализация кадровой политики компании;
• Ведение кадрового учета в полном объеме;
• Разработка ЛНА, составление регламентов, должностных инструкций;
• Подбор персонала (в том числе, региональный);
• Адаптация, контроль прохождения испытательного срока;
• Расчет районных коэффициентов и северных надбавок;
• Подготовка документов для оформления иностранных специалистов (ВКС), отчетность в ФМС и налоговую.
• Ведение документации по основной деятельности компании, работа в сотрудничестве с бухгалтерией и юридическим отделом.

Причина увольнения: выход основной сотрудницы из отпуска по уходу за ребенком.
Консультант
1 год 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2013
частичная занятость
Freelance, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
• Ведение кадрового учета, постановка с "нуля", восстановление (успешно пройдена аудиторская проверка). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (микрофинансирование);
• Разработка ЛНА;
• Участие в разработке бизнес-процессов отдела по работе с персоналом, составление регламентов, должностных инструкций;
• Подбор персонала по заявкам работодателей (КА "ЮНИТИ").
Ведущий менеджер по персоналу
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
Страховая компания "ЖИВА", Москва, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы на прием/перевод/увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, Т2, ПФР и т.д.);
• Подбор персонала;
• Адаптация новых сотрудников, составление и контроль исполнения планов на испытательный срок, обучение;
• Участие в разработке программ мотивации, мониторинг рынка труда;
• Участие в разработке бизнес-процессов отдела по работе с персоналом, составление регламентов, должностных инструкций;
• Контроль использования рабочего времени, предоставление отчетов руководству;
• Решение конфликтных ситуаций, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Осуществление перехода с 1С 7.7 на 1С 8.2
Директор отдела по работе с персоналом
2 года 7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2010
Страховая группа "АВИКОС-АФЕС", Москва, полная занятость
• Осуществление подбора персонала высшего и среднего звена для московских подразделений: составление профиля вакансии, размещение рекламы, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям подразделений, сбор документов для оформления специалистов на работу.
• Подбор персонала для региональных подразделений (Директора филиалов, менеджеры по продажам и по урегулированию убытков, главные бухгалтера)
• Участие во внедрении программы 1С: 8.1. Модуль «Управление персоналом».
• Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
• Кадровое делопроизводство (частично)
Менеджер по персоналу
2 года 8 месяцев
апрель 2005  — ноябрь 2007
ООО "КИМА-Лимитед", Москва, частичная занятость
• Подбор персонала
• Ведение кадрового делопроизводства, разработка ЛНА
Директор по персоналу (3 чел в подчин.)
1 год
январь   — декабрь 2006
ООО «Сирокко М», Москва, полная занятость
• Организация службы персонала предприятия с нуля. Составление и контроль исполнения бюджета по отделу.
• Разработка регламентов, положений об отделах, должностных инструкций совместно с руководителями подразделений.
• Планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Составление штатного расписания, правил внутреннего распорядка и др. документов, предусмотренных трудовым законодательством РФ.
• Мониторинг рынка труда
• Подбор офисных и технических (швейных) специалистов, в т.ч. региональный. Сотрудничество с кадровыми агентствами.
• Разработка и внедрение системы адаптации.
• Ведение кадрового делопроизводства, восстановление кадрового учета. Оформление полисов ОМС.
• Формирование благоприятного психологического климата в коллективе.
Менеджер-консультант
3 года 1 месяц
декабрь 2002  — декабрь 2005
Кадровые агентства "СОЭКОН", "Ad Astra", Москва, полная занятость
• Подбор персонала по заявкам клиентов: поиск, оценка и отбор кандидатов;
• Проведение собеседований, телефонных интервью, тестирований;
• Составление резюме, организация встречи работодателя с соискателями;
• Контроль адаптации вышедших на работу кандидатов;
• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, решение финансовых вопросов;
• Обучение и адаптация новых сотрудников агентства;
• Проведение экспертизы вакансий, консультирование клиентов по вопросам ситуации на рынке труда;

Клиенты: крупнейшие производственные холдинги (черная металлургия, продукты питания), телекоммуникационные, транспортно-экспедиционные компании, крупные розничные сети страховые, инвестиционные компании, банки. и др.

Подбор специалистов: финансовые сектор (главные и рядовые бухгалтера, финансовые директора, экономисты), эксперты, аналитики, менеджеры по продажам, IT-специалисты, дизайнеры, PR и др.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2010
Центр профессиональной переподготовки кадров
Издательское дело
Москва
2004
МГУ им. Ломоносова
Психология кадрового менеджмента
Москва
2000
МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет с изучением программы 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Огромный опыт подбора персонала, более 3-х лет в ведущих кадровых агентствах, более 5 лет - во внутреннем рекрутинге, умение организовать процесс с нуля. Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Опыт разработки адаптационных мероприятий, внутреннего обучения сотрудников. Навыки оценки и мотивации персонала. Разрешение конфликтных ситуаций, формирование коллектива, повышение лояльности сотрудников.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С: 7.7, 8.2, Консультант Плюс, Гарант, Internet, Photoshop, Illustrator, InDisine