Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9263558
8 ноября 2016

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (8 сентября 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Пятницкое Шоссе
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 7 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

X5 Retail Group, Карусель, г. Москва.

- Массовый подбор персонала на действующие и открывающиеся торговые объекты (поиск, проведение собеседований, координация этапов собеседований и т.д.)
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- Определение потребности и своевременный заказ временного персонала (аутстафинг)
- Координация процессов адаптации, обучения и развития персонала
- Формирование кадрового резерва в магазинах закрепленного региона
- Ведение мероприятий по внутрикорпоративным коммуникациям (формирование информационных стендов в магазинах, праздничные мероприятия по случаю открытия новых магазинов и ДР существующих, подготовка документов к награждению сотрудников).

ноябрь 2011 — январь 2013
1 год и 3 месяца

Индивидуальный предприниматель / Руководитель

(Частичная занятость)

ИП, г. Нижнекамск.

Открытие магазина с "0";
Организация работы магазина;
Подбор персонала и контроль работы персонала;
Формирование ассортимента и закупка товара;
Прием товара;
Отчетность ПФ, ФСС, Налоговая;
Обеспечение товарооборота.

ноябрь 1999 — январь 2011
11 лет и 3 месяца

Специалист 1 категории отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Нижнекамскшина", г. Нижнекамск.

Формирование кадровой отчетности: численность, движение, укомплектованность, сменяемость, текучесть персонала; формирование статотчетности.
Ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объёме, в соответствии с Трудовым законодательством.
Учет личного состава компании, составление и ведение штатного расписания.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников.
Оформление трудовых договоров, дополнений к трудовым договорам. Ведение журнала учёта трудовых договоров.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; оформление личных карточек.
Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчёт трудового стажа.
Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
График отпусков и приказов на отпуск.
Табельный учёт рабочего времени.
Контроль архива кадровой документации.
Медицинское страхование сотрудников.

Училась

по 2017

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление человеческими ресурсами. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Нижнекамский муниципальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, управления и права. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Компетентность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, навыки постановки задач, умение расставлять приоритеты, умение и желание работать с персоналом и цифрами, аналитический склад ума, уверенность в себе

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9263558 обновлено 8 ноября 2016, 16:47
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (8 сентября 1980)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Пятницкое Шоссе)
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
Менеджер по персоналу
4 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
X5 Retail Group, Карусель, Москва, полная занятость
- Массовый подбор персонала на действующие и открывающиеся торговые объекты (поиск, проведение собеседований, координация этапов собеседований и т.д.)
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- Определение потребности и своевременный заказ временного персонала (аутстафинг)
- Координация процессов адаптации, обучения и развития персонала
- Формирование кадрового резерва в магазинах закрепленного региона
- Ведение мероприятий по внутрикорпоративным коммуникациям (формирование информационных стендов в магазинах, праздничные мероприятия по случаю открытия новых магазинов и ДР существующих, подготовка документов к награждению сотрудников).
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
1 год 3 месяца
ноябрь 2011  — январь 2013
ИП, Нижнекамск, частичная занятость
Открытие магазина с "0";
Организация работы магазина;
Подбор персонала и контроль работы персонала;
Формирование ассортимента и закупка товара;
Прием товара;
Отчетность ПФ, ФСС, Налоговая;
Обеспечение товарооборота.
Специалист 1 категории отдела кадров
11 лет 3 месяца
ноябрь 1999  — январь 2011
ОАО "Нижнекамскшина", Нижнекамск, полная занятость
Формирование кадровой отчетности: численность, движение, укомплектованность, сменяемость, текучесть персонала; формирование статотчетности.
Ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объёме, в соответствии с Трудовым законодательством.
Учет личного состава компании, составление и ведение штатного расписания.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников.
Оформление трудовых договоров, дополнений к трудовым договорам. Ведение журнала учёта трудовых договоров.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; оформление личных карточек.
Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчёт трудового стажа.
Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
График отпусков и приказов на отпуск.
Табельный учёт рабочего времени.
Контроль архива кадровой документации.
Медицинское страхование сотрудников.
Высшее образование
2017
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Управление человеческими ресурсами
Очно-заочная форма обучения
2011
Нижнекамский муниципальный институт
Экономики, управления и права
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Компетентность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, навыки постановки задач, умение расставлять приоритеты, умение и желание работать с персоналом и цифрами, аналитический склад ума, уверенность в себе