Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5505603
21 ноября

Руководитель отдела персонала / Руководитель отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (20 ноября 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — июль 2016
10 месяцев

Руководитель направления подбора и развития персонала

(Полная занятость)

ООО "Новая Медицина" (Starf up), г. Москва.

1. Аудит и восстановление КДП
2. Ведения КДП согласно требованиям ТК РФ (штатная численность - 120 человек)
3. Создание кадрового документооборота на этапе start-up (разработка и внедрение локально-нормативных актов организации: правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положения о коммерческой тайне, положения о премировании и т.д.)
4. Анализ планирования и оптимизации потребности в персонале
5. Формирование профиля должности
6. Поиск и подбор персонала, в том числе руководящих позиций (размещение вакансий, проведение собеседований)
7. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала (KPI)
8. Организация процедуры выхода нового сотрудника на работу
9. Разработка программы адаптации для новых работников
10. Создание системы наставничества
11. Ведение графиков рабочего времени
12. Формирование кадрового резерва
13. Организация процесса обучения (внешнего и внутреннего)
14. Взаимодействие с кафедрами профильных ВУЗов по привлечению аспирантов к работе в проектах Организации.
15. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП

июль 2010 — октябрь 2015
5 лет и 4 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "КДД", г. Москва.

1. Определение потребности компании в персонале
2. Полный цикл работ по подбору персонала (поиск, подбор персонала с помощью различных источников (активный, пассивный), проведение собеседований, закрытие вакансий от линейного до ТОП-персонала)
3. Ведение аналитической отчетности
4. Поиск партнеров для совместного сотрудничества по подбору персонала. (КА, Ярмарки, ВУЗы, СМИ)
5. Мониторинг рынка труда и заработных плат
6. Полное ведение кадрового делопроизводства
7. Формирование кадрового резерва
8. Разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с ТК РФ
9. Планирование карьеры сотрудников
10. Адаптация и мотивация сотрудников
11. Формирование корпоративной культуры
12. Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании.

1. Оперативное закрытие вакансий
2. Создание и ведение архива с ноля
3. Развитие корпоративной культуры.

май 2007 — апрель 2010
3 года

Заместитель начальника отдела подбора персонала

(Полная занятость)

ООО "СК "ЭРГО Жизнь", г. Москва.

1. Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек)
2. Организация полного цикла работ по подбору персонала для Москвы и региональной сети (поиск, подбор персонала с помощью различных источников (активный, пассивный), проведение собеседований, закрытие вакансий).
3. Ведение аналитической отчетности.
4. Поиск партнеров для совместного сотрудничества по подбору персонала. (КА, Ярмарки, ВУЗы, издательства)
5. Мониторинг рынка труда.
6. Обеспечение выполнения планов по подбору.
7. Разработка бизнес процесса рекрутинга для подбора персонала:
- разработка профиля кандидата
- определение источников поиска профильных кандидатов
- прописание скриптов для телефонного интервью и собеседований
- организация обучения для сотрудников
8. Внедрение в работу новых форм отчетности.
9. Адаптация и мотивация сотрудников.
10. Работа с увольняющимися сотрудниками, решение конфликтных ситуаций
11. Участие в развитии корпоративной культуры (интранет, мероприятия, газета, внутренний PR)

Достижения:
1. Формирование отдела.
2. Регулярное выполнение плана по рекрутингу.
3. Создание и ведение архива с ноля.
4. Развитие корпоративной культуры.

февраль 2003 — май 2003
4 месяца

Воспитатель

(Полная занятость)

ДОУ №619, г. Санкт-Петербург.

- проведение занятий по возрасту
- диагностика
- коррекция
- консультирование

сентябрь 2000 — октябрь 2001
1 год и 2 месяца

Помощник воспитателя

(Полная занятость)

Детский дом №32, г. Санкт-Петербург.

- помощь в подготовке уроков
- проведение методик
- помощь психологу и социальному педагогу

Ключевые навыки
- Опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Ведение переговоров и деловой переписки. Умение работать со сложными клиентами, справляться с большим объемом информации и нестандартными ситуациями. Написание должностных инструкций.
Личные качества:
Имею презентабельную внешность, неконфликтна, стрессоустойчива, всегда мотивирована на достижение поставленных целей, креативна, позитивна, умею выстраивать коммуникации на любом уровне. Активная жизненная позиция.

Компьютерные навыки:
Весь Microsoft Office
Училась

по 2011

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление организацией. Специальность: Управление организацией. Форма обучения: Экстернат.

по 2008

Столичный финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии, педагогики и права. Специальность: Практическая психология. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Кадровое делопроизводство. УЦ "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана, г. Москва

2006

Компьютерные курсы (сертификат). Научный центр, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5505603 обновлено 21 ноября, 22:51
Руководитель отдела персонала / Руководитель отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (20 ноября 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Руководитель направления подбора и развития персонала
10 месяцев
октябрь 2015  — июль 2016
ООО "Новая Медицина" (Starf up), Москва, полная занятость
1. Аудит и восстановление КДП
2. Ведения КДП согласно требованиям ТК РФ (штатная численность - 120 человек)
3. Создание кадрового документооборота на этапе start-up (разработка и внедрение локально-нормативных актов организации: правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положения о коммерческой тайне, положения о премировании и т.д.)
4. Анализ планирования и оптимизации потребности в персонале
5. Формирование профиля должности
6. Поиск и подбор персонала, в том числе руководящих позиций (размещение вакансий, проведение собеседований)
7. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала (KPI)
8. Организация процедуры выхода нового сотрудника на работу
9. Разработка программы адаптации для новых работников
10. Создание системы наставничества
11. Ведение графиков рабочего времени
12. Формирование кадрового резерва
13. Организация процесса обучения (внешнего и внутреннего)
14. Взаимодействие с кафедрами профильных ВУЗов по привлечению аспирантов к работе в проектах Организации.
15. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП
Директор по персоналу
5 лет 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2015
ООО "КДД", Москва, полная занятость
1. Определение потребности компании в персонале
2. Полный цикл работ по подбору персонала (поиск, подбор персонала с помощью различных источников (активный, пассивный), проведение собеседований, закрытие вакансий от линейного до ТОП-персонала)
3. Ведение аналитической отчетности
4. Поиск партнеров для совместного сотрудничества по подбору персонала. (КА, Ярмарки, ВУЗы, СМИ)
5. Мониторинг рынка труда и заработных плат
6. Полное ведение кадрового делопроизводства
7. Формирование кадрового резерва
8. Разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с ТК РФ
9. Планирование карьеры сотрудников
10. Адаптация и мотивация сотрудников
11. Формирование корпоративной культуры
12. Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании.

1. Оперативное закрытие вакансий
2. Создание и ведение архива с ноля
3. Развитие корпоративной культуры.
Заместитель начальника отдела подбора персонала
3 года
май 2007  — апрель 2010
ООО "СК "ЭРГО Жизнь", Москва, полная занятость
1. Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек)
2. Организация полного цикла работ по подбору персонала для Москвы и региональной сети (поиск, подбор персонала с помощью различных источников (активный, пассивный), проведение собеседований, закрытие вакансий).
3. Ведение аналитической отчетности.
4. Поиск партнеров для совместного сотрудничества по подбору персонала. (КА, Ярмарки, ВУЗы, издательства)
5. Мониторинг рынка труда.
6. Обеспечение выполнения планов по подбору.
7. Разработка бизнес процесса рекрутинга для подбора персонала:
- разработка профиля кандидата
- определение источников поиска профильных кандидатов
- прописание скриптов для телефонного интервью и собеседований
- организация обучения для сотрудников
8. Внедрение в работу новых форм отчетности.
9. Адаптация и мотивация сотрудников.
10. Работа с увольняющимися сотрудниками, решение конфликтных ситуаций
11. Участие в развитии корпоративной культуры (интранет, мероприятия, газета, внутренний PR)

Достижения:
1. Формирование отдела.
2. Регулярное выполнение плана по рекрутингу.
3. Создание и ведение архива с ноля.
4. Развитие корпоративной культуры.
Воспитатель
4 месяца
февраль   — май 2003
ДОУ №619, Санкт-Петербург, полная занятость
- проведение занятий по возрасту
- диагностика
- коррекция
- консультирование
Помощник воспитателя
1 год 2 месяца
сентябрь 2000  — октябрь 2001
Детский дом №32, Санкт-Петербург, полная занятость
- помощь в подготовке уроков
- проведение методик
- помощь психологу и социальному педагогу
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Управление организацией
Экстернат
Управление организацией
2008
Столичный финансово-гуманитарная академия
Психологии, педагогики и права
Заочная форма обучения
Практическая психология
Курсы
2012
УЦ "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана
Кадровое делопроизводство
Москва
2006
Научный центр
Компьютерные курсы (сертификат)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Ведение переговоров и деловой переписки. Умение работать со сложными клиентами, справляться с большим объемом информации и нестандартными ситуациями. Написание должностных инструкций.
Личные качества:
Имею презентабельную внешность, неконфликтна, стрессоустойчива, всегда мотивирована на достижение поставленных целей, креативна, позитивна, умею выстраивать коммуникации на любом уровне. Активная жизненная позиция.

Компьютерные навыки:
Весь Microsoft Office