Работаем из дома
48517240Обновлено 27 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
44 года (родилась 21 февраля 1976), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ПЛАСТА
    Производство

    Обязанности:

    Работа в единственном лице (производственное предприятие) Разработка стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями предприятия.. Подбор персонала всех уровней и специализаций. Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов предприятия (кадровая политика, корпоративные стандарты, положение об отделах, правила работы отделов, должностные инструкции и т. д.) Планирование затрат, мониторинг рынка труда. Ведение кадрового делопроизводства (3 юр. лица). Проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании: документирование трудовых правоотношений, документирование движения кадров. Ведение бумажного архива и автоматизированной базы данных государственной нормативно-правовой информации по трудовым отношениям. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры. Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях. Анализ и выявление потребности в персонале. Ведение зарплатного проекта - коммуникация с банком в части открытия зарплатных счетов. Взаимодействие с государственными структурами (ПФР, ИФНС, ГИТ, ГУ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ).
    • Апрель 2014 – март 2018
    • 4 года

    Начальник отдела утилизации/Менеджер МТО/Специалист по охране труда

    ДЗРТИ
    Утилизация отходов

    Обязанности:

    Октябрь 2016 - февраль 2017 г. Начальник отдела утилизации. Обеспечение производства сырьем: поиск поставщиков, переговоры об условиях заключения договоров, транспортная логистика. Ведение первичной бухгалтерской и отчетной документации, претензионная работа дебиторской и кредиторской задолженности.. Формирование и реализация единой технической политики по сбору, транспортировке, переработке и рециклингу отходов I-IV классов опасности; Совместная работа с Министерством экологии по внедрению единой городской системы утилизации опасных видов отходов, с целью снижения негативного воздействия на окружающую среду; Ежегодное проведение акций по рециклингу отходов I-IV классов опасности; Январь 2015 - октябрь 2016 г. Менеджер МТО. Работа по обеспечению предприятия сырьем, материалами и оборудованием. Оперативная обработка заявок, подбор аналогов. Жизнедеятельность офиса. Апрель 2014 - январь 2015 г. Специалист по охране труда/ Специалист отдела кадров Контроль охраны труда на предприятии:разработка инструкций по ОТ, проведение вводных инструктажей, организация медицинских осмотров, организация проведения специальной оценки условий труда, определение льгот и компенсаций за вредные условия труда, выдачи средств индивидуальной защиты, обучение работников по охране труда, связь с учебными центрами, оформление и сдача статистических отчетов по охране труда. Поиск и подбор персонала. Кадровое делопроизводство. Табелирование, начисление и выдача зп сотрудникам. Работа с иностранными гражданами.
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО ЧОП " Скимен" (г. Москва)
    Частное охранное предприятие

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, штат 200 человек, охрана труда.
    • Июнь 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО " Седьмой Континент" (г. Москва)

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной работы отдела персонала компании. Создание и контроль исполнения всей необходимой регламентирующей документации. Личный поиск и подбор персонала на ключевые и топовые позиции. Адаптация вновь принятых сотрудников; Контроль ведения КДП в полном объеме. Табелирование (штат 600 чел.). Участие в организации корпоративного обучения и аттестации персонала.
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего по персоналу

    Гипермаркет Карусель

    Обязанности:

    Подбор персонала всех уровней (2 -юр. лица, штат 300 чел.) Адаптация сотрудников на период испытательного срока. Организация и проведение обучения, предварительное выявление потребности в обучении. Разработка нематериальной мотивации (корпоративные мероприятия, путевки для детей сотрудников в санаторно-оздоровительные лагеря). Мониторинг рынка труда. Формирование кадрового резерва (определение резервных должностей, оценка сотрудников, входящих в кадровый резерв). Консультирование руководителей структурных подразделений по трудовому законодательству Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора и изменения к ним, штатное расписание, табель учета рабочего времени, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, Т-2, ОМС, ПСН, ФСС, подсчет трудового стажа, оформление и учет больничных листов, учет военнослужащих

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала. Управление персоналом. Восстановление кадрового документооборота. Руководство коллективом. Кадровый аудит. Разработка локальных нормативных актов. Разработка регламентов. Миграционный учет.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С ЗУП 8, 3, правовые базы).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто