Работаем из дома
48515538Обновлено 18 маяБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
26 лет (родилась 15 февраля 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года

    • Январь 2020 – май 2020
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела HR

    Red agency, Москва
    Рекламно-маркетинговое агенство

    Обязанности:

    Руководство HR отделом агенства (3 человека+фриланс); • подбор персонала в штат агентства под ключ – от составления и размещения вакансии на работных ресурсах до выхода сотрудника в офис; • развитие и пополнение методов рекрутинга, анализ их эффективности; • формирование кадрового резерва; • мониторинг рынка труда; • адаптация персонала; • оценка персонала; • организация обучения персонала; • обеспечение качественного клиентского сервиса - коммуникация с внутренними и внешними клиентами day to day по вопросам подбора персонала; • помощь в подготовке тендерных предложений для клиентов, участие в отчетных и тендерных встречах с клиентом; • помощь в организации корпоративных мероприятий для сотрудников, продвижение корпоративной идеологии (миссии, ценностей, правил); • формирование отчетности о проделанной работе; • постановка задач и контроль работы HR-фрилансеров; • коммуникация с подрядчиками; • участие в HR-проектах компании. Достижения: • снижение сроков закрытия внутренних и внешних вакансий своих и команды • оптимизация отчетности • качественное закрытие всех проектов • выстроила более эффективную коммуникацию команды с клиентами • в короткие сроки закрыла вакансию Арт-директора
    • Июнь 2017 – январь 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Ventra, Москва
    Кадровое агенство, консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Работа по вакансиям in house и внешних заказчиков (для крупных международных компаний начиная от сферы ритейл заканчивая техникой) направление административный персонал, подбор РФ и ближнего зарубежья. Обязанности: • Взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками на всех этапах: - снятие вакансии, составление профиля позиции, - размещение вакансии в СМИ, - активный поиск кандидатов (в том числе – прямой поиск, поиск по рекомендациям), - проведение первичных телефонных интервью, личные встречи, Skype-интервью (позиции- джуниор, мидл, синеор, тим лид, руководитель) • Интервью по компетенциям с чек-листом и оцифровка чек-листа • Сбор рекомендаций • Снятие обратной связи (у кандидата после интервью с заказчиком и у заказчика по кандидату) • Отчеты и встречи с руководством (ежедневно и еженедельно) • Работа в программе 1С 8.2 (внесение временного персонала в модуль проектов) • Составление расчета по проектам • Согласование расчета с отделом биллинга и руководством • Аналитика по вакансиям внутренним и внешним • Подготовка тестовых заданий для кандидата • Подготовка и согласование оффера с внутренним и внешним клиентом • Заведение учетной записи на рабочих сайтах и урегулирование всех возникающих вопросов • Ведение одновременно минимум 10 вакансий в условиях дедлайна • В подчинении 1 человек Руководство направлением временный персонал: • Согласование проекта с клиентом • Поиск персонала на проекты • Руководство и координация временным персоналом (20 человек) • Подготовка финансовых результатов по временному персоналу • Сбор информации по сумме выплаты и выплата заработной платы • Работа в программе 1С 8.2 модуль проектов • Массовый подбор персонала Адаптация: • Проведение вводной беседы и exit-интервью; • Точечное взаимодействие с новыми сотрудниками и руководителями; Достижения: • Успешное закрытие ряда проектов по подбору разной сложности • Набор персонала на крупную международную выставку более 30 человек в подчинении, руководство сотрудниками на выставки, координация и успешное проведение данного мероприятия. • Прирост дохода в отделе на 2 миллиона за пол года • Всегда выполняла, перевыполняла ежеквартальный план вопреки сложностям проекта • Благодаря действующим стандартам и выстроенной в компании системе обучения приобрела навыки качественного и грамотного взаимодействия с кандидатами и с клиентами, довела до ума необходимую для внешнего рекрутмента сервисность • Получила колоссальный опыт работы в работе с крупными международными компаниями в качестве клиентов • Выросла с позиции ассистента проджект менеджера до консультанта по подбору персонала • Успешное проведение тренинга « Школа секретарей»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый