Работаем 30.03–03.04
44154108Обновлено 23 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Ясенево, Новоясеневская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

готова к командировкам
65 000 ₽

Опыт работы 31 год

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист службы персонала

    ООО "ИнжиТех", Москва
    Производственная компания для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли, численностью более 500 человек.

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме для штата численностью 500 человек; - хранение, ведение и учёт движения трудовых книжек сотрудников организации; - ежемесячно оформление документации по учету персонала; более 10 оформлений приёмов новых сотрудников в установленный ТК РФ трёхдневный срок, более 30 кадровых переводов, более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, составление более 10 приказов на оказание материальной помощи, регистрация более 100 заявлений на отпуск; - по запросу сотрудников оформление до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы; - ежемесячная подготовка более 5 отчетов персонифицированного учета в программе 1С для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. - взаимодействие и ведение кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях компании, расположенных в районах Крайнего Севера в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации; - оформление и учёт командировок.

    Достижения:

    - Совместно с руководителем разработала программу профессионального и карьерного развития сотрудников с результатом роста нематериальной мотивации персонала и снижением текучести кадров на 11%. - Успешное прохождение проверок ГИТ, отличное знание ТК РФ, разработка нормативных актов организации. - подготовка трудовых договоров, гражданско-правовых договоров; Доработала форму договора, что позволило сократить время его обработки с 5 мин до 30 сек. - за месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), которые позволили увеличить эффективность труда на 30%.
    • февраль 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель школы

    Школа парикмахерского искусства, ногтевого сервиса и визажа " Vtrende", Сергиев Посад
    Образовательное учреждение общей численностью более 50 человек.

    Обязанности:

    - организация и координирование учебного процесса - определение потребности в учебных группах и преподавательском составе, набор групп на обучение, подбор преподавательского состава; - заключение договоров на обучение, формирование групп, разработка учебных программ, учебных планов, составление расписания; - ведение документооборота школы; - полное ведение финансово-хозяйственной деятельности школы; - выявление способных и талантливых учеников, трудоустройство выпускников школы в сети салонов красоты г. Сергиева Посада.

    Достижения:

    За период работы обучено и трудоустроено более 30 человек как в своей сети салонов красоты, так и в салонах города. Уволилась в связи с переездом в г. Москва.
    • февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела персонала

    ООО " Инград сервис", Москва
    Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства группы компаний общей численностью более 250 человек. Аренда собственной коммерческой недвижимости в г. Москва и МО.

    Обязанности:

    - одновременное вела 3 (три) юридических лица; - вела кадровое делопроизводство компании численностью 250 человек в полном объёме; - ежемесячно оформляла 5-7 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ - вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу 1С, что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. - закрытие вакансий согласно штатного расписания, проведение собеседований, тестирований; - работа с архивом, формирование и выдача справок для ПФР, самостоятельная разработка нормативных актов компании.

    Достижения:

    - провела полный аудит кадровой документации и восстановила отдел кадров с 0 в срок до 2-х месяцев; - за месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), которые позволили увеличить эффективность труда на 30%; - совместно с руководителем разработала программу профессионального и карьерного развития сотрудников с результатом роста нематериальной мотивации персонала и снижением текучести кадров на 11%. Трудовой договор расторгнут по собственному желанию в связи со сменой команды.
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ООО " КАПИТАЛЪ", Москва
    Строительная компания общей численностью более 250 человек. Внутренние отделочные работы помещений.

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 250 человек; - массовый подбор персонала, комплектование строительных бригад специалистами; - собеседования, тестирование отбор. - работа в 1 с 8,2. - табелирование, контроль и учет рабочего времени.

    Достижения:

    За период работы осуществлён проект на строительном объекте МДМЦ "Москва-Сити" - полный набор строительных бригад для отделки внутренних помещений башни " Евразия" - все этажи объекта были заполнены рабочими-отделочниками в короткий срок. Трудовой договор расторгнут в связи с окончанием проекта по объекту "Москва Сити"
    • сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО " СТРОЙВОДОПРОГРЕСС", Москва
    Промышленное и гражданское строительство зданий и сооружений. Компания по производству строительных работ общей численностью до 50 человек.

    Обязанности:

    Организация проведения аттестации работников предприятия. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий. Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников. Контроль надлежащего оформления установленной документации. За этот период работы успешно пройдена проверка Трудовой инспекции.
    • июль 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник Генерального директора по управлению персоналом

    ООО "ПрофСтройТехнология", Москва
    Промышленное и гражданское строительство зданий и сооружений. Компания по производству строительных работ общей численностью от 100 человек.

    Обязанности:

    Определение потребности в персонале, подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания и т. д.) Организация и координирование работы персонала. Организация мер по повышению трудовой мотивации работников, улучшению условий труда, укреплению трудовой дисциплины. Поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения, желания работать в команде для быстрого достижения желаемого результата. Помощь Генеральному директору в общих вопросах. В этот период работы успешно сдан проект на объекте - гостиница "Полярная Звезда" в г. Норильске для заказчика ГМК Норникель. Набор и формирование рабочих бригад, ИТР, авиаперевозка, вахта, отпуска, увольнения, авиаперевозка строительных материалов и прочие организационные вопросы.
    • сентябрь 2002 – июль 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Деятельность в сфере продаж в банке, страховой компании
    • январь 1989 – сентябрь 2002
    • 13 лет и 9 месяцев

    Служащая Российской Армии

    В/ч 89553, Саратов

    Обязанности:

    Обеспечение работоспособности ракетной дивизии. (РВСН)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 150 человек - 10 лет - Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах - Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения - Знание правил воинского учета - Отличное знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Умение работать с оргтехникой - Знание суммирования учёта рабочего времени; - Опыт разработки проектов кадровых документов - Опыт взаимодействия с государственными структурами

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом. - Имею подписку на журнал "Кадровое дело" на 2019/2020 гг., в котором отражаются все изменения трудового законодательства и новые требования ведения КДП и работы с персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый