Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3973058Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала / Заместитель руководителя

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (3 сентября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сокольники, м. Сокольники
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
7 лет и 2 месяца
август 2010 — н.в.
Главный специалист по кадровому администрированию
Энергетика, Москва, полная занятость
- Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании;
- оперативное и стратегическое планирование и координация работы службы персонала;
- координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
- разработка системы мотивации персонала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- мониторинг рынка труда;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- планирование затрат и инвестиций в персонал;
- оптимизация бизнес-процессов.
1 год и 1 месяц
август 2009 — август 2010
Специалист по персоналу/ помощник генерального директора
ОАО "Комплект", Москва, полная занятость
• Мониторинг рынка труда и заработных плат
• Подготовка и размещение объявлений в СМИ и интернет
• Поиск и отбор персонала всех уровней (в т.ч. массовый подбор)
• Взаимодействие с линейными руководителями
• Участие в разработке систем адаптации, мотивации, развития и обучения персонала.
- Организация аттестаций и оценки персонала, процесса адаптации;
- Участие в разработке должностных инструкций;
- Организация и контроль документооборота офиса, управление информационными потоками (15 отделов в офисе, 8 филиалов в Москве, 16 филиалов в городах России);
- Отчетность;
- Участие в развитии корпоративной культуры компании.
- Формирование позитивного имиджа компании на рынке труда (участие в выставках).
11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2009
Специалист по подбору персонала
КА "Джеймс", Москва, полная занятость
• Поиск и подбор персонала (от низшего до высшего звена).
• Мониторинг рынка труда.
• Составление профиля должностей кандидатов.
• Осуществление поиска работников по информационным базам.
• Взаимодействие с job сайтами, СМИ.
• Отбор резюме кандидатов, проведение телефонного интервью.
• Оценка кандидата.
• Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы на финальных кандидатов.
• Участие в адаптации, отслеживание испытательного срока новых сотрудников.
• Создание резервного банка данных.
• Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий.
• Отчетность о проделанной работе.
• Формирование кадрового резерва
1 год
октябрь 2007 — сентябрь 2008
Старший менеджер по персоналу
ООО "МТС-Экспедиция", Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство в полном объеме;
- Подбор персонала различного уровня, размещение вакансий в интернете и СМИ, проведение собеседований и отбор кандидатов, адаптация персонала;
- Обеспечение профессиональной поддержки и консультаций по подбору персонала линейным менеджерам;
- Подготовка отчетности по персоналу;
- Оценка персонала, участие в разработке комплексной состемы мотивации;
• Формирование кадрового резерва- Развитие и поддержание корпоративной культуры.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Менеджер по персоналу, ведущий специалист информационно-аналитического управления
ООО "ИК"Фабрис", Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство (в полном объеме);
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований и отбор кандидатов, сопровождение адаптации сотрудников;
- Подготовка внутренней отчетности по персоналу;
- Участие в составлении годового бюджета, плана по подбору персонала;
- Сбор информации и аналитика, подготовка отчетов;
- Развитие корпоративной культуры компании.
8 лет и 3 месяца
март 1997 — май 2005
Специалист по организации обучения персонала
Норильский никель, Дудинский морской порт, Учебно-курсовой комбинат, Дудинка, полная занятость
- Организация индивидуального и группового обучения рабочих новым специальностям (внутри компании);
- Организация курсов повышения квалификации для ИТР;
- Организация учебно-методической работы и научной деятельности компании, осуществление контроля за повышением качества обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса.
- Курирование молодежных программ и программ для молодых специалистов;
- Ввзаимодействие с отраслевыми учебными заведениями и провайдерами образовательных услуг;
- Участие в формировании бюджета расходов на
обучение персонала;
- подготовка отчетности по подготовке и обучению персонала;
- Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
Высшее образование
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт правовых и социальных отношений"
Охрана труда
Заочная форма обучения
Планирование, организация, контроль и совершенствование управления охраной труда
2007
Институт управления, экономики,права и искусства
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
1995
Государственный педагогический университет им.И.Крянгэ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Курсы
2010
МГТУ им. Баумана
1С "Управление персоналом" 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение планировать HR-задач;
- Умение координировать проекты;
- Навык ведения переговоров;
- Навык работы с большими объемами информации, с большим документооборотом в крупных компаниях;
- Опыт работы на руководящих должностях;
- Знание различных методик и технологий поиска кандидатов;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Организация корпоративной культуры компании.
Компьютерные навыки: опытный пользователь-работа Word, Excel, интернет, Microsoft Outlook; Lotus Notes, Кадровое агентство, E-Staf, 1С "Управление персоналом" (7,8), ASUD, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
О себе:
- Умею работать самостоятельно, правильно расставлять приоритеты, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, а также находить альтернативное решение проблем.
- Активная жизненная позиция. Позитивный человек. Отлично развитые коммуникативные навыки. Хорошие организаторские способности.
- Презентабельный внешний вид.
- Корректность в общении, грамотная устная и письменная речь.
Книги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадров, заместитель генерального директора, директор по развитию
80 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "Безопасность и Связь"
Руководитель отдела кадров, заместитель генерального директора, директор по развитию
Руководитель/заместитель руководителя отдела кадров/отдела персонала
По договоренности
Главный специалист Службы управления персоналом, ПАО "Банк Премьер Кредит"
Смотреть все резюме
Резюме № 3973058 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 18:12

Резюме

Руководитель отдела персонала / Заместитель руководителя 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1971, 46 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Сокольники (м. Сокольники)
08.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Главный специалист по кадровому администрированию
Энергетика, г. Москва, полная занятость.
- Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании;
- оперативное и стратегическое планирование и координация работы службы персонала;
- координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
- разработка системы мотивации персонала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- мониторинг рынка труда;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- планирование затрат и инвестиций в персонал;
- оптимизация бизнес-процессов.
08.2009—08.2010   1 год 1 месяц
Специалист по персоналу/ помощник генерального директора
ОАО "Комплект", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг рынка труда и заработных плат
• Подготовка и размещение объявлений в СМИ и интернет
• Поиск и отбор персонала всех уровней (в т.ч. массовый подбор)
• Взаимодействие с линейными руководителями
• Участие в разработке систем адаптации, мотивации, развития и обучения персонала.
- Организация аттестаций и оценки персонала, процесса адаптации;
- Участие в разработке должностных инструкций;
- Организация и контроль документооборота офиса, управление информационными потоками (15 отделов в офисе, 8 филиалов в Москве, 16 филиалов в городах России);
- Отчетность;
- Участие в развитии корпоративной культуры компании.
- Формирование позитивного имиджа компании на рынке труда (участие в выставках).
09.2008—07.2009   11 месяцев
Специалист по подбору персонала
КА "Джеймс", г. Москва, полная занятость.
• Поиск и подбор персонала (от низшего до высшего звена).
• Мониторинг рынка труда.
• Составление профиля должностей кандидатов.
• Осуществление поиска работников по информационным базам.
• Взаимодействие с job сайтами, СМИ.
• Отбор резюме кандидатов, проведение телефонного интервью.
• Оценка кандидата.
• Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы на финальных кандидатов.
• Участие в адаптации, отслеживание испытательного срока новых сотрудников.
• Создание резервного банка данных.
• Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий.
• Отчетность о проделанной работе.
• Формирование кадрового резерва
10.2007—09.2008   1 год
Старший менеджер по персоналу
ООО "МТС-Экспедиция", г. Москва, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме;
- Подбор персонала различного уровня, размещение вакансий в интернете и СМИ, проведение собеседований и отбор кандидатов, адаптация персонала;
- Обеспечение профессиональной поддержки и консультаций по подбору персонала линейным менеджерам;
- Подготовка отчетности по персоналу;
- Оценка персонала, участие в разработке комплексной состемы мотивации;
• Формирование кадрового резерва- Развитие и поддержание корпоративной культуры.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу, ведущий специалист информационно-аналитического управления
ООО "ИК"Фабрис", г. Москва, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство (в полном объеме);
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований и отбор кандидатов, сопровождение адаптации сотрудников;
- Подготовка внутренней отчетности по персоналу;
- Участие в составлении годового бюджета, плана по подбору персонала;
- Сбор информации и аналитика, подготовка отчетов;
- Развитие корпоративной культуры компании.
03.1997—05.2005   8 лет 3 месяца
Специалист по организации обучения персонала
Норильский никель, Дудинский морской порт, Учебно-курсовой комбинат, г. Дудинка, полная занятость.
- Организация индивидуального и группового обучения рабочих новым специальностям (внутри компании);
- Организация курсов повышения квалификации для ИТР;
- Организация учебно-методической работы и научной деятельности компании, осуществление контроля за повышением качества обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса.
- Курирование молодежных программ и программ для молодых специалистов;
- Ввзаимодействие с отраслевыми учебными заведениями и провайдерами образовательных услуг;
- Участие в формировании бюджета расходов на
обучение персонала;
- подготовка отчетности по подготовке и обучению персонала;
- Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
Высшее
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт правовых и социальных отношений"
Факультет: Охрана труда
Заочная форма обучения
Специальность: Планирование, организация, контроль и совершенствование управления охраной труда
Высшее
2007
Институт управления, экономики,права и искусства
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
1995
Государственный педагогический университет им.И.Крянгэ
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Курсы и тренинги
2010
МГТУ им. Баумана
1С "Управление персоналом" 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Умение планировать HR-задач;
- Умение координировать проекты;
- Навык ведения переговоров;
- Навык работы с большими объемами информации, с большим документооборотом в крупных компаниях;
- Опыт работы на руководящих должностях;
- Знание различных методик и технологий поиска кандидатов;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Организация корпоративной культуры компании.
Компьютерные навыки: опытный пользователь-работа Word, Excel, интернет, Microsoft Outlook; Lotus Notes, Кадровое агентство, E-Staf, 1С "Управление персоналом" (7,8), ASUD, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
О себе:
- Умею работать самостоятельно, правильно расставлять приоритеты, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, а также находить альтернативное решение проблем.
- Активная жизненная позиция. Позитивный человек. Отлично развитые коммуникативные навыки. Хорошие организаторские способности.
- Презентабельный внешний вид.
- Корректность в общении, грамотная устная и письменная речь.
Книги.