Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36408886
7 октября

Руководитель отдела персонала

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (13 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Ленинский проспект
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО "ТРЦ Универсам ФИЛИ", г. Москва.

Штатная численность организации от 200 человек.
- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания, сложность/напряженность, увольнения, переводы, обработка листов нетрудоспособности, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа;
- Разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений, подготовка к утверждению;
- Составление и согласование графика отпусков,
- Разработка должностных инструкций,
- Ежемесячная статистика численности, текучести персонала по компании;
- Ведение и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям
- Начисление заработной платы сотрудников по (суммированный учет рабочего времени);
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка,
- Организация и контроль прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров;
- Поиск/подбор персонала (Internet, СМИ), проведение собеседований. Создание базы данных кандидатов.

апрель 2012 — апрель 2014
2 года и 1 месяц

Руководитель отдела кадров

(Полная занятость)

сеть корпоративных кафе, г. Москва.

Ведение КДП в полном объеме
В подчинении 2 человека
штат 650 человек, 4 юр.лица:
- Прием, увольнение, кадр. перемещение;
- Ведение личных дел, карточки Т2,
- Учет, хранение и ведение трудовых книжек,
- Разработка штатного расписания, организационной структуры, ведение табеля учета рабочего времени,
- Составление и согласование графика отпусков,
- Оформление отпусков, больничных, приказов,
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками,
- Разработка должностных инструкций,
- Ежемесячная статистика численности, текучести персонала по компании,
- Формирование лояльности сотрудников по компании,
Поиск/подбор персонала (Internet, СМИ), проведение собеседований. Создание базы данных кандидатов

август 2007 — апрель 2012
4 года и 9 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Межрегиональная строительная компания, г. Москва.

- постановка кадрового документооборота с "нуля",
- составление штатного расписания, должностных инструкций, заключение трудовых договоров;
- оформление, прием, перевод и увольнение сотрудников, согласно действующему трудовому законодательству;
- ведение, учет, оформление и должное хранение всей документации по кадрам;
- оформление и ведение личных дела и/или карточек сотрудников;
- оформление, учет и обеспечение должного хранения трудовых книжек сотрудников;
- оформление и выдача справок о текущей и прошлой трудовой деятельности работников для представления их в сторонние организации;
- ведение учета своевременного предоставления отпусков сотрудникам, контроль над соблюдением графика отпусков;
- поиск сотрудников и проведение собеседований.

ноябрь 2004 — март 2007
2 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Кортекс дизайн, г. Москва.

- прием и распределение звонков;
- отправка электронных и факсимильных сообщений;
- планирование рабочего дня руководителя;
- делопроизводство в полном объеме (разработке и оформление официальных документов, организация их движения, учет и хранение);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- поиск информации для руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- протоколирование совещаний;
- регистрация вход./исход. корреспонденции;
- организация деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, составление программы поездок;
- заказ и учет канцтоваров и расходных материалов

октябрь 2002 — ноябрь 2004
2 года и 2 месяца

Инженер управления по кадрам

(Полная занятость)

Московский государственный горный университет, г. Москва.

- оформление и ведение личных дел сотрудников и студентов;
- регистрация и выдача справок сотрудникам и студентам;
- внесение изменений в базы данных сотрудников и студентов;
- составление приказов, распоряжений, писем;
- оформление, заполнение и хранение трудовых книжек;
- подготовка документов для сдачи в пенсионный фонд.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Power Point, Internet, Access), 1С 7.7, 1С 8.2
Училась

по 2008

Московский государственный горный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизации и информатики. Специальность: Системы автоматизированного проектирования. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36408886 обновлено 7 октября, 13:23
Руководитель отдела персонала
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (13 декабря 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Ленинский проспект)
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Начальник отдела кадров
2 года 9 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО "ТРЦ Универсам ФИЛИ", Москва
Штатная численность организации от 200 человек.
- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания, сложность/напряженность, увольнения, переводы, обработка листов нетрудоспособности, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа;
- Разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений, подготовка к утверждению;
- Составление и согласование графика отпусков,
- Разработка должностных инструкций,
- Ежемесячная статистика численности, текучести персонала по компании;
- Ведение и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям
- Начисление заработной платы сотрудников по (суммированный учет рабочего времени);
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка,
- Организация и контроль прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров;
- Поиск/подбор персонала (Internet, СМИ), проведение собеседований. Создание базы данных кандидатов.
Руководитель отдела кадров
2 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2014
сеть корпоративных кафе, Москва, полная занятость
Ведение КДП в полном объеме
В подчинении 2 человека
штат 650 человек, 4 юр.лица:
- Прием, увольнение, кадр. перемещение;
- Ведение личных дел, карточки Т2,
- Учет, хранение и ведение трудовых книжек,
- Разработка штатного расписания, организационной структуры, ведение табеля учета рабочего времени,
- Составление и согласование графика отпусков,
- Оформление отпусков, больничных, приказов,
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками,
- Разработка должностных инструкций,
- Ежемесячная статистика численности, текучести персонала по компании,
- Формирование лояльности сотрудников по компании,
Поиск/подбор персонала (Internet, СМИ), проведение собеседований. Создание базы данных кандидатов
Специалист отдела кадров
4 года 9 месяцев
август 2007  — апрель 2012
Межрегиональная строительная компания, Москва, полная занятость
- постановка кадрового документооборота с "нуля",
- составление штатного расписания, должностных инструкций, заключение трудовых договоров;
- оформление, прием, перевод и увольнение сотрудников, согласно действующему трудовому законодательству;
- ведение, учет, оформление и должное хранение всей документации по кадрам;
- оформление и ведение личных дела и/или карточек сотрудников;
- оформление, учет и обеспечение должного хранения трудовых книжек сотрудников;
- оформление и выдача справок о текущей и прошлой трудовой деятельности работников для представления их в сторонние организации;
- ведение учета своевременного предоставления отпусков сотрудникам, контроль над соблюдением графика отпусков;
- поиск сотрудников и проведение собеседований.
Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
ноябрь 2004  — март 2007
Кортекс дизайн, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков;
- отправка электронных и факсимильных сообщений;
- планирование рабочего дня руководителя;
- делопроизводство в полном объеме (разработке и оформление официальных документов, организация их движения, учет и хранение);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- поиск информации для руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- протоколирование совещаний;
- регистрация вход./исход. корреспонденции;
- организация деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, составление программы поездок;
- заказ и учет канцтоваров и расходных материалов
Инженер управления по кадрам
2 года 2 месяца
октябрь 2002  — ноябрь 2004
Московский государственный горный университет, Москва, полная занятость
- оформление и ведение личных дел сотрудников и студентов;
- регистрация и выдача справок сотрудникам и студентам;
- внесение изменений в базы данных сотрудников и студентов;
- составление приказов, распоряжений, писем;
- оформление, заполнение и хранение трудовых книжек;
- подготовка документов для сдачи в пенсионный фонд.
Высшее образование
2008
Московский государственный горный университет
Автоматизации и информатики
Вечерняя форма обучения
Системы автоматизированного проектирования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Power Point, Internet, Access), 1С 7.7, 1С 8.2
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность