Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3631000
10 ноября 2016

Руководитель отдела персонала

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (29 августа 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ГК Текстайм, г. Москва.

Разработка и внедрение системы подбора персонала по компетенциям. Разработка "с
нуля" системы адаптации персонала (совместно с руководителями подразделений
сформированы требования и объем первичного обучения в зависимости от должности,
критерии прохождения испытательного срока, способы и периодичность оценки на этапе
ИС). Разработка и внедрение системы оценки профессиональных навыков и оценка
личностных качеств методом ассессмент-центра. Разработка совместно с тренинг-
менеджером программы обучения для новых и работающих сотрудников. Внедрение
системы наставничества (пилотный проект). Организация внешнего обучения.
Разработка и внедрение положений и локальных нормативных документов, связанных с
вопросами управления персоналом. Разработка описания должностей и должностных
инструкций, системы адаптации сотрудников и критериев прохождения испытательного
срока.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Решение оперативных текущих вопросов, связанных с управлением персоналом.
Руководство секретариатом.
В прямом подчинении 2 человека.

март 2011 — август 2012
1 год и 6 месяцев

Заместитель директора по персоналу

(Полная занятость)

Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, г. Москва.

Решение текущих вопросов и опертивное руководство деятельностью подразделения (3 человека).
Организация подбора и найма персонала, взаимодействие с руководителями отделов компаний по вопросам собеседований и отбора кандидатов.
Проведение аттестации (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).
Разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений, инструкций.
Руководство секретариатом (3 человека).
Администрирование внутреннего сайта.

октябрь 2007 — март 2011
3 года и 6 месяцев

Менеджер по обучению и развитию персонала

АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), г. Москва.

Численность компании 1500 человек
Организация и сопровождение внешнего обучения, руководство проектами по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, ведение баз данных. Взаимодействие с провайдерами.
Планирование, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников (внутренний тренер по коммуникативным навыкам и обслуживанию клиентов), разработка положений, регламентов и процедур по внутреннему обучению. Внедрение систематического обучения сотрудников с использованием учебных фильмов.
Внедрение и развитие направления "Дистанционное обучение - WEB TUTOR", тестирование персонала.
Анализ текучести персонала.
Отчетность по всем направлениям работы.

июнь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ГК "ЮФК", г. Москва.

Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений по различным вопросам работы с персоналом; проведение внутрикорпоративных тренингов (темы "Понятие "Услуга". Взаимоотношения провайдера услуги и клиента.", "Основные правила коммуникации", "Искусство презентации", "Основные правила продаж" и другие); участие в разработке системы мотивации и оценке персонала; восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, кодекс корпоративной культуры, положение об адаптации персонала); внутренний рекрутинг и адаптация персонала.

апрель 2004 — май 2005
1 год и 2 месяца

Менеджер по персоналу, рекрутер

(Полная занятость)

Глагол, г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Web Tutor, 1C 7.7,8.2.
Училась

по 1997

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольная педагогика и психология. Специальность: Преподаватель педагогики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровое делопроизводство в современной организации. УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3631000 обновлено 10 ноября 2016, 17:54
Руководитель отдела персонала
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (29 августа 1974)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Директор по персоналу
4 года 5 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
ГК Текстайм, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение системы подбора персонала по компетенциям. Разработка "с
нуля" системы адаптации персонала (совместно с руководителями подразделений
сформированы требования и объем первичного обучения в зависимости от должности,
критерии прохождения испытательного срока, способы и периодичность оценки на этапе
ИС). Разработка и внедрение системы оценки профессиональных навыков и оценка
личностных качеств методом ассессмент-центра. Разработка совместно с тренинг-
менеджером программы обучения для новых и работающих сотрудников. Внедрение
системы наставничества (пилотный проект). Организация внешнего обучения.
Разработка и внедрение положений и локальных нормативных документов, связанных с
вопросами управления персоналом. Разработка описания должностей и должностных
инструкций, системы адаптации сотрудников и критериев прохождения испытательного
срока.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Решение оперативных текущих вопросов, связанных с управлением персоналом.
Руководство секретариатом.
В прямом подчинении 2 человека.
Заместитель директора по персоналу
1 год 6 месяцев
март 2011  — август 2012
Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, Москва, полная занятость
Решение текущих вопросов и опертивное руководство деятельностью подразделения (3 человека).
Организация подбора и найма персонала, взаимодействие с руководителями отделов компаний по вопросам собеседований и отбора кандидатов.
Проведение аттестации (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).
Разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений, инструкций.
Руководство секретариатом (3 человека).
Администрирование внутреннего сайта.
Менеджер по обучению и развитию персонала
3 года 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2011
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва
Численность компании 1500 человек
Организация и сопровождение внешнего обучения, руководство проектами по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, ведение баз данных. Взаимодействие с провайдерами.
Планирование, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников (внутренний тренер по коммуникативным навыкам и обслуживанию клиентов), разработка положений, регламентов и процедур по внутреннему обучению. Внедрение систематического обучения сотрудников с использованием учебных фильмов.
Внедрение и развитие направления "Дистанционное обучение - WEB TUTOR", тестирование персонала.
Анализ текучести персонала.
Отчетность по всем направлениям работы.
Менеджер по персоналу
2 года 4 месяца
июнь 2005  — сентябрь 2007
ГК "ЮФК", Москва, полная занятость
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений по различным вопросам работы с персоналом; проведение внутрикорпоративных тренингов (темы "Понятие "Услуга". Взаимоотношения провайдера услуги и клиента.", "Основные правила коммуникации", "Искусство презентации", "Основные правила продаж" и другие); участие в разработке системы мотивации и оценке персонала; восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, кодекс корпоративной культуры, положение об адаптации персонала); внутренний рекрутинг и адаптация персонала.
Менеджер по персоналу, рекрутер
1 год 2 месяца
апрель 2004  — май 2005
Глагол, Москва, полная занятость
Высшее образование
1997
Московский педагогический государственный университет
Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель педагогики
Курсы
2015
УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Web Tutor, 1C 7.7,8.2.