Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3631000Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (29 августа 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Директор по персоналу
ГК Текстайм, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение системы подбора персонала по компетенциям. Разработка "с
нуля" системы адаптации персонала (совместно с руководителями подразделений
сформированы требования и объем первичного обучения в зависимости от должности,
критерии прохождения испытательного срока, способы и периодичность оценки на этапе
ИС). Разработка и внедрение системы оценки профессиональных навыков и оценка
личностных качеств методом ассессмент-центра. Разработка совместно с тренинг-
менеджером программы обучения для новых и работающих сотрудников. Внедрение
системы наставничества (пилотный проект). Организация внешнего обучения.
Разработка и внедрение положений и локальных нормативных документов, связанных с
вопросами управления персоналом. Разработка описания должностей и должностных
инструкций, системы адаптации сотрудников и критериев прохождения испытательного
срока.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Решение оперативных текущих вопросов, связанных с управлением персоналом.
Руководство секретариатом.
В прямом подчинении 2 человека.
1 год и 6 месяцев
март 2011 — август 2012
Заместитель директора по персоналу
Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, Москва, полная занятость
Решение текущих вопросов и опертивное руководство деятельностью подразделения (3 человека).
Организация подбора и найма персонала, взаимодействие с руководителями отделов компаний по вопросам собеседований и отбора кандидатов.
Проведение аттестации (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).
Разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений, инструкций.
Руководство секретариатом (3 человека).
Администрирование внутреннего сайта.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2011
Менеджер по обучению и развитию персонала
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва
Численность компании 1500 человек
Организация и сопровождение внешнего обучения, руководство проектами по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, ведение баз данных. Взаимодействие с провайдерами.
Планирование, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников (внутренний тренер по коммуникативным навыкам и обслуживанию клиентов), разработка положений, регламентов и процедур по внутреннему обучению. Внедрение систематического обучения сотрудников с использованием учебных фильмов.
Внедрение и развитие направления "Дистанционное обучение - WEB TUTOR", тестирование персонала.
Анализ текучести персонала.
Отчетность по всем направлениям работы.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Менеджер по персоналу
ГК "ЮФК", Москва, полная занятость
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений по различным вопросам работы с персоналом; проведение внутрикорпоративных тренингов (темы "Понятие "Услуга". Взаимоотношения провайдера услуги и клиента.", "Основные правила коммуникации", "Искусство презентации", "Основные правила продаж" и другие); участие в разработке системы мотивации и оценке персонала; восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, кодекс корпоративной культуры, положение об адаптации персонала); внутренний рекрутинг и адаптация персонала.
1 год и 2 месяца
апрель 2004 — май 2005
Менеджер по персоналу, рекрутер
Глагол, Москва, полная занятость
Высшее образование
1997
Московский педагогический государственный университет
Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель педагогики
Курсы
2015
УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Web Tutor, 1C 7.7,8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадров, Руководитель отдела персонала
По договоренности
Начальник отдела кадров с функциями расчета зарплаты, АНО ПОО "КЭПиИТ"
Руководитель отдела кадров, Руководитель отдела персонала
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Начальник отдела по управлению персоналом, ООО "Щелковский МПК"ТМ "Sибирская Коллекция" (Производство замороженных полуфабрикатов)
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО Лига
Руководитель отдела персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 3631000 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 17:54

Резюме

Руководитель отдела персонала 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 августа 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Проспект Вернадского)
09.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Директор по персоналу
ГК Текстайм, г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение системы подбора персонала по компетенциям. Разработка "с
нуля" системы адаптации персонала (совместно с руководителями подразделений
сформированы требования и объем первичного обучения в зависимости от должности,
критерии прохождения испытательного срока, способы и периодичность оценки на этапе
ИС). Разработка и внедрение системы оценки профессиональных навыков и оценка
личностных качеств методом ассессмент-центра. Разработка совместно с тренинг-
менеджером программы обучения для новых и работающих сотрудников. Внедрение
системы наставничества (пилотный проект). Организация внешнего обучения.
Разработка и внедрение положений и локальных нормативных документов, связанных с
вопросами управления персоналом. Разработка описания должностей и должностных
инструкций, системы адаптации сотрудников и критериев прохождения испытательного
срока.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Решение оперативных текущих вопросов, связанных с управлением персоналом.
Руководство секретариатом.
В прямом подчинении 2 человека.
03.2011—08.2012   1 год 6 месяцев
Заместитель директора по персоналу
Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, г. Москва, полная занятость.
Решение текущих вопросов и опертивное руководство деятельностью подразделения (3 человека).
Организация подбора и найма персонала, взаимодействие с руководителями отделов компаний по вопросам собеседований и отбора кандидатов.
Проведение аттестации (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).
Разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений, инструкций.
Руководство секретариатом (3 человека).
Администрирование внутреннего сайта.
10.2007—03.2011   3 года 6 месяцев
Менеджер по обучению и развитию персонала
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), г. Москва.
Численность компании 1500 человек
Организация и сопровождение внешнего обучения, руководство проектами по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, ведение баз данных. Взаимодействие с провайдерами.
Планирование, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников (внутренний тренер по коммуникативным навыкам и обслуживанию клиентов), разработка положений, регламентов и процедур по внутреннему обучению. Внедрение систематического обучения сотрудников с использованием учебных фильмов.
Внедрение и развитие направления "Дистанционное обучение - WEB TUTOR", тестирование персонала.
Анализ текучести персонала.
Отчетность по всем направлениям работы.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
ГК "ЮФК", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений по различным вопросам работы с персоналом; проведение внутрикорпоративных тренингов (темы "Понятие "Услуга". Взаимоотношения провайдера услуги и клиента.", "Основные правила коммуникации", "Искусство презентации", "Основные правила продаж" и другие); участие в разработке системы мотивации и оценке персонала; восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, кодекс корпоративной культуры, положение об адаптации персонала); внутренний рекрутинг и адаптация персонала.
04.2004—05.2005   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу, рекрутер
Глагол, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1997
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель педагогики
Курсы и тренинги
2015
УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Web Tutor, 1C 7.7,8.2.