Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3631000Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (29 августа 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
4 года и 11 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Директор по персоналу
ГК Текстайм, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение системы подбора персонала по компетенциям. Разработка "с
нуля" системы адаптации персонала (совместно с руководителями подразделений
сформированы требования и объем первичного обучения в зависимости от должности,
критерии прохождения испытательного срока, способы и периодичность оценки на этапе
ИС). Разработка и внедрение системы оценки профессиональных навыков и оценка
личностных качеств методом ассессмент-центра. Разработка совместно с тренинг-
менеджером программы обучения для новых и работающих сотрудников. Внедрение
системы наставничества (пилотный проект). Организация внешнего обучения.
Разработка и внедрение положений и локальных нормативных документов, связанных с
вопросами управления персоналом. Разработка описания должностей и должностных
инструкций, системы адаптации сотрудников и критериев прохождения испытательного
срока.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Решение оперативных текущих вопросов, связанных с управлением персоналом.
Руководство секретариатом.
В прямом подчинении 2 человека.
1 год и 6 месяцев
март 2011 — август 2012
Заместитель директора по персоналу
Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, Москва, полная занятость
Решение текущих вопросов и опертивное руководство деятельностью подразделения (3 человека).
Организация подбора и найма персонала, взаимодействие с руководителями отделов компаний по вопросам собеседований и отбора кандидатов.
Проведение аттестации (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).
Разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений, инструкций.
Руководство секретариатом (3 человека).
Администрирование внутреннего сайта.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2011
Менеджер по обучению и развитию персонала
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва
Численность компании 1500 человек
Организация и сопровождение внешнего обучения, руководство проектами по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, ведение баз данных. Взаимодействие с провайдерами.
Планирование, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников (внутренний тренер по коммуникативным навыкам и обслуживанию клиентов), разработка положений, регламентов и процедур по внутреннему обучению. Внедрение систематического обучения сотрудников с использованием учебных фильмов.
Внедрение и развитие направления "Дистанционное обучение - WEB TUTOR", тестирование персонала.
Анализ текучести персонала.
Отчетность по всем направлениям работы.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Менеджер по персоналу
ГК "ЮФК", Москва, полная занятость
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений по различным вопросам работы с персоналом; проведение внутрикорпоративных тренингов (темы "Понятие "Услуга". Взаимоотношения провайдера услуги и клиента.", "Основные правила коммуникации", "Искусство презентации", "Основные правила продаж" и другие); участие в разработке системы мотивации и оценке персонала; восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, кодекс корпоративной культуры, положение об адаптации персонала); внутренний рекрутинг и адаптация персонала.
1 год и 2 месяца
апрель 2004 — май 2005
Менеджер по персоналу, рекрутер
Глагол, Москва, полная занятость
Высшее образование
1997
Московский педагогический государственный университет
Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель педагогики
Курсы
2015
УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Web Tutor, 1C 7.7,8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
По договоренности
Директор по персоналу, «РОКФОЛ» узкоспециализированная генподрядная ремонтно-строительная организация
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Директор по персоналу, Холдинг Гема. На рынке с 1992 года. Бизнес-направления: Дилерские авто центры, Коммерческая недвижимость, Наружная реклама, Транспортная компания, Банк. Штат-2000 чел.
Руководитель отдела персонала
Руководитель отдела по обучению и развитию персонала
По договоренности
Ведущий специалист по подготовке кадров, АО "ГОКБ "Прожектор"
Руководитель отдела по обучению и развитию персонала
141 резюме
Резюме № 3631000 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 17:54

Резюме

Руководитель отдела персонала 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 августа 1974, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Проспект Вернадского)
09.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Директор по персоналу
ГК Текстайм, г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение системы подбора персонала по компетенциям. Разработка "с
нуля" системы адаптации персонала (совместно с руководителями подразделений
сформированы требования и объем первичного обучения в зависимости от должности,
критерии прохождения испытательного срока, способы и периодичность оценки на этапе
ИС). Разработка и внедрение системы оценки профессиональных навыков и оценка
личностных качеств методом ассессмент-центра. Разработка совместно с тренинг-
менеджером программы обучения для новых и работающих сотрудников. Внедрение
системы наставничества (пилотный проект). Организация внешнего обучения.
Разработка и внедрение положений и локальных нормативных документов, связанных с
вопросами управления персоналом. Разработка описания должностей и должностных
инструкций, системы адаптации сотрудников и критериев прохождения испытательного
срока.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Решение оперативных текущих вопросов, связанных с управлением персоналом.
Руководство секретариатом.
В прямом подчинении 2 человека.
03.2011—08.2012   1 год 6 месяцев
Заместитель директора по персоналу
Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, г. Москва, полная занятость.
Решение текущих вопросов и опертивное руководство деятельностью подразделения (3 человека).
Организация подбора и найма персонала, взаимодействие с руководителями отделов компаний по вопросам собеседований и отбора кандидатов.
Проведение аттестации (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).
Разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений, инструкций.
Руководство секретариатом (3 человека).
Администрирование внутреннего сайта.
10.2007—03.2011   3 года 6 месяцев
Менеджер по обучению и развитию персонала
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), г. Москва.
Численность компании 1500 человек
Организация и сопровождение внешнего обучения, руководство проектами по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, ведение баз данных. Взаимодействие с провайдерами.
Планирование, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников (внутренний тренер по коммуникативным навыкам и обслуживанию клиентов), разработка положений, регламентов и процедур по внутреннему обучению. Внедрение систематического обучения сотрудников с использованием учебных фильмов.
Внедрение и развитие направления "Дистанционное обучение - WEB TUTOR", тестирование персонала.
Анализ текучести персонала.
Отчетность по всем направлениям работы.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
ГК "ЮФК", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений по различным вопросам работы с персоналом; проведение внутрикорпоративных тренингов (темы "Понятие "Услуга". Взаимоотношения провайдера услуги и клиента.", "Основные правила коммуникации", "Искусство презентации", "Основные правила продаж" и другие); участие в разработке системы мотивации и оценке персонала; восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, кодекс корпоративной культуры, положение об адаптации персонала); внутренний рекрутинг и адаптация персонала.
04.2004—05.2005   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу, рекрутер
Глагол, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1997
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель педагогики
Курсы и тренинги
2015
УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Web Tutor, 1C 7.7,8.2.