Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3594096
30 августа 2016

Руководитель отдела персонала

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (26 сентября 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

март 2011 — н.в.
6 лет

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Розничная торговля одеждой люкс класса (международная компания входящая в состав многопрофильного холдинга), г. Москва.

- Создание с "0" и руководство отделом;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети;
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Восстановила кадровое производство за прошедшие периоды (с 2009 года).
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (общая численность около 500 человек);
- Работа с иностранными гражданами (визовые, безвизовые) - получение всей необходимой разрешительной документации и взаимодействие с контролирующими органами;
- Подбор персонала (как топ-менеджеров, так и линейного персонала, в том числе на вновь открывающиеся магазины);
- Адаптация персонала;
- Разработала действующую мотивационную программу для сотрудников магазинов;
- Разработала и внедрила программу обучения новых сотрудников; аттестации персонала.
- Разработала, внедрила и контролировала соблюдение стандартов качества обслуживания персоналом розничной сети;
- Взаимодействие с ГИТ, ФМС и иными организациями. Участвовала в разрешении конфликтных ситуаций с сотрудниками и клиентами компании в досудебном порядке. Выступала от имени компании в суде г. Москвы.
- Коммерческое управление продажами: планирование, анализ статистических данных продаж: рентабельность, доходность, оборачиваемость, остатки и пр; оперативная работа с показателями продаж, инвентаризации; рекламные акции.

ноябрь 2008 — февраль 2011
2 года и 4 месяца

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

АиП, г. Москва.

- Создание с "0" и руководство отделом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица внутри компании, 18 юр. лиц на аутсорсинге – общая численность около 1500 человек);
- Подбор персонала (как внутри компании, так и для компаний-клиентов – порядка 10 закрытых позиций в месяц);
- Работа с ОМС, банком;
- Адаптация персонала;
- Разработка мотивационных программ;
- Разработка и формирование программы "Кадровый резерв";
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Оптимизация численности персонала;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Внешний аудит компаний-клиентов;
- Консультирование сотрудников и компаний-клиентов по вопросам ТК РФ, экстренная подготовка документации перед трудовыми спорами, взаимодействие с ГИТ.

февраль 2008 — август 2008
7 месяцев

Специалист по персоналу (заместитель руководителя отдела персонала)

(Полная занятость)

ООО "Фирма "ИНТРЭК", г. Москва.

- Поиск и массовый подбор линейного персонала (одновременное ведение свыше 20 различных вакансий).
- Первичный подбор персонала среднего и высшего звена
- Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, интервью, представление кандидатов руководителю.
- Ведение базы данных резюме.
- Работа со СМИ, Internet-ресурсами, анализ рынка труда и заработных плат.
- Согласование требований, а также анализ подбора с руководителями подразделений.
- Участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Участие в решении спорных / конфликтных ситуаций (досудебное).
- Адаптация офисного персонала.
- Участие в разработке системы мотивации.
- Разработка материалов к аттестации, проведение аттестации.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе на иностранных граждан):
- заключение трудовых договоров и дополнений к ним,
- оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- составление должностных инструкций,
- прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист
- ведение журналов регистрации,
- табели учета рабочего времени,
- штатное расписание.

октябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 2 месяца

Психолог

(Полная занятость)

ГУ СО МО ЦСО "Лада", г. Железнодорожный.

- Проведение тренингов и обучения с персоналом,
- составление профилей должностей,
- участие в составлении ПВТР, должностных инструкций.
- Проведение лекций и тренингов для посетителей Отделения дневного пребывания,
- индивидуальные консультации граждан.

август 2004 — октябрь 2006
2 года и 3 месяца

Психолог / специалист по кадрам (в единственном числе)

(Полная занятость)

ГУ СО МО СРЦН "Родник", г. Балашиха.

1. проведение тренингов и обучения персонала,
2. написание методической литературы (для социальных работников),
3. индивидуальная работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
4. восстановление кадровой документации с 2003 года.
5. кадровое делопроизводство в полном объеме:
- работа с персоналом по приему, увольнению и перемещению,
- учет движения персонала по штатно-должностным книгам,
- ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2,
- подготовка проектов приказов,
- предоставление всех видов отпусков,
- оформление больничных листов,
- кадровый документооборот,
- разработка должностных инструкций, положений по учреждению,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- ОМС,
- штатное расписание.
6. подбор персонала.
7. подготовка материалов к аттестации, проведение аттестации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, "Консультант плюс", "Гарант", 1 С "Зарплата и кадры" 7.7, "Зарплата и управление персоналом" 8.2
Училась

по 2008

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии (управление персоналом). Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2007

Работа при ЧС, кризисная психология.. ГУ Центр "Семья", г. Реутов

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3594096 обновлено 30 августа 2016, 17:23
Руководитель отдела персонала
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (26 сентября 1986)
Замужем, есть дети
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Руководитель отдела персонала
6 лет
март 2011  — н.в.
Розничная торговля одеждой люкс класса (международная компания входящая в состав многопрофильного холдинга), Москва, полная занятость
- Создание с "0" и руководство отделом;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети;
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Восстановила кадровое производство за прошедшие периоды (с 2009 года).
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (общая численность около 500 человек);
- Работа с иностранными гражданами (визовые, безвизовые) - получение всей необходимой разрешительной документации и взаимодействие с контролирующими органами;
- Подбор персонала (как топ-менеджеров, так и линейного персонала, в том числе на вновь открывающиеся магазины);
- Адаптация персонала;
- Разработала действующую мотивационную программу для сотрудников магазинов;
- Разработала и внедрила программу обучения новых сотрудников; аттестации персонала.
- Разработала, внедрила и контролировала соблюдение стандартов качества обслуживания персоналом розничной сети;
- Взаимодействие с ГИТ, ФМС и иными организациями. Участвовала в разрешении конфликтных ситуаций с сотрудниками и клиентами компании в досудебном порядке. Выступала от имени компании в суде г. Москвы.
- Коммерческое управление продажами: планирование, анализ статистических данных продаж: рентабельность, доходность, оборачиваемость, остатки и пр; оперативная работа с показателями продаж, инвентаризации; рекламные акции.
Руководитель отдела персонала
2 года 4 месяца
ноябрь 2008  — февраль 2011
АиП, Москва, полная занятость
- Создание с "0" и руководство отделом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица внутри компании, 18 юр. лиц на аутсорсинге – общая численность около 1500 человек);
- Подбор персонала (как внутри компании, так и для компаний-клиентов – порядка 10 закрытых позиций в месяц);
- Работа с ОМС, банком;
- Адаптация персонала;
- Разработка мотивационных программ;
- Разработка и формирование программы "Кадровый резерв";
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Оптимизация численности персонала;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Внешний аудит компаний-клиентов;
- Консультирование сотрудников и компаний-клиентов по вопросам ТК РФ, экстренная подготовка документации перед трудовыми спорами, взаимодействие с ГИТ.
Специалист по персоналу (заместитель руководителя отдела персонала)
7 месяцев
февраль   — август 2008
ООО "Фирма "ИНТРЭК", Москва, полная занятость
- Поиск и массовый подбор линейного персонала (одновременное ведение свыше 20 различных вакансий).
- Первичный подбор персонала среднего и высшего звена
- Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, интервью, представление кандидатов руководителю.
- Ведение базы данных резюме.
- Работа со СМИ, Internet-ресурсами, анализ рынка труда и заработных плат.
- Согласование требований, а также анализ подбора с руководителями подразделений.
- Участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Участие в решении спорных / конфликтных ситуаций (досудебное).
- Адаптация офисного персонала.
- Участие в разработке системы мотивации.
- Разработка материалов к аттестации, проведение аттестации.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе на иностранных граждан):
- заключение трудовых договоров и дополнений к ним,
- оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- составление должностных инструкций,
- прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист
- ведение журналов регистрации,
- табели учета рабочего времени,
- штатное расписание.
Психолог
1 год 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2007
ГУ СО МО ЦСО "Лада", Железнодорожный, полная занятость
- Проведение тренингов и обучения с персоналом,
- составление профилей должностей,
- участие в составлении ПВТР, должностных инструкций.
- Проведение лекций и тренингов для посетителей Отделения дневного пребывания,
- индивидуальные консультации граждан.
Психолог / специалист по кадрам (в единственном числе)
2 года 3 месяца
август 2004  — октябрь 2006
ГУ СО МО СРЦН "Родник", Балашиха, полная занятость
1. проведение тренингов и обучения персонала,
2. написание методической литературы (для социальных работников),
3. индивидуальная работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
4. восстановление кадровой документации с 2003 года.
5. кадровое делопроизводство в полном объеме:
- работа с персоналом по приему, увольнению и перемещению,
- учет движения персонала по штатно-должностным книгам,
- ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2,
- подготовка проектов приказов,
- предоставление всех видов отпусков,
- оформление больничных листов,
- кадровый документооборот,
- разработка должностных инструкций, положений по учреждению,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- ОМС,
- штатное расписание.
6. подбор персонала.
7. подготовка материалов к аттестации, проведение аттестации.
Высшее образование
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии (управление персоналом)
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2007
ГУ Центр "Семья"
Работа при ЧС, кризисная психология.
Реутов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, "Консультант плюс", "Гарант", 1 С "Зарплата и кадры" 7.7, "Зарплата и управление персоналом" 8.2