Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3594096Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 сентября 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
6 лет и 5 месяцев
март 2011 — н.в.
Руководитель отдела персонала
Розничная торговля одеждой люкс класса (международная компания входящая в состав многопрофильного холдинга), Москва, полная занятость
- Создание с "0" и руководство отделом;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети;
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Восстановила кадровое производство за прошедшие периоды (с 2009 года).
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (общая численность около 500 человек);
- Работа с иностранными гражданами (визовые, безвизовые) - получение всей необходимой разрешительной документации и взаимодействие с контролирующими органами;
- Подбор персонала (как топ-менеджеров, так и линейного персонала, в том числе на вновь открывающиеся магазины);
- Адаптация персонала;
- Разработала действующую мотивационную программу для сотрудников магазинов;
- Разработала и внедрила программу обучения новых сотрудников; аттестации персонала.
- Разработала, внедрила и контролировала соблюдение стандартов качества обслуживания персоналом розничной сети;
- Взаимодействие с ГИТ, ФМС и иными организациями. Участвовала в разрешении конфликтных ситуаций с сотрудниками и клиентами компании в досудебном порядке. Выступала от имени компании в суде г. Москвы.
- Коммерческое управление продажами: планирование, анализ статистических данных продаж: рентабельность, доходность, оборачиваемость, остатки и пр; оперативная работа с показателями продаж, инвентаризации; рекламные акции.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2011
Руководитель отдела персонала
АиП, Москва, полная занятость
- Создание с "0" и руководство отделом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица внутри компании, 18 юр. лиц на аутсорсинге – общая численность около 1500 человек);
- Подбор персонала (как внутри компании, так и для компаний-клиентов – порядка 10 закрытых позиций в месяц);
- Работа с ОМС, банком;
- Адаптация персонала;
- Разработка мотивационных программ;
- Разработка и формирование программы "Кадровый резерв";
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Оптимизация численности персонала;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Внешний аудит компаний-клиентов;
- Консультирование сотрудников и компаний-клиентов по вопросам ТК РФ, экстренная подготовка документации перед трудовыми спорами, взаимодействие с ГИТ.
7 месяцев
февраль  — август 2008
Специалист по персоналу (заместитель руководителя отдела персонала)
ООО "Фирма "ИНТРЭК", Москва, полная занятость
- Поиск и массовый подбор линейного персонала (одновременное ведение свыше 20 различных вакансий).
- Первичный подбор персонала среднего и высшего звена
- Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, интервью, представление кандидатов руководителю.
- Ведение базы данных резюме.
- Работа со СМИ, Internet-ресурсами, анализ рынка труда и заработных плат.
- Согласование требований, а также анализ подбора с руководителями подразделений.
- Участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Участие в решении спорных / конфликтных ситуаций (досудебное).
- Адаптация офисного персонала.
- Участие в разработке системы мотивации.
- Разработка материалов к аттестации, проведение аттестации.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе на иностранных граждан):
- заключение трудовых договоров и дополнений к ним,
- оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- составление должностных инструкций,
- прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист
- ведение журналов регистрации,
- табели учета рабочего времени,
- штатное расписание.
1 год и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2007
Психолог
ГУ СО МО ЦСО "Лада", Железнодорожный, полная занятость
- Проведение тренингов и обучения с персоналом,
- составление профилей должностей,
- участие в составлении ПВТР, должностных инструкций.
- Проведение лекций и тренингов для посетителей Отделения дневного пребывания,
- индивидуальные консультации граждан.
2 года и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2006
Психолог / специалист по кадрам (в единственном числе)
ГУ СО МО СРЦН "Родник", Балашиха, полная занятость
1. проведение тренингов и обучения персонала,
2. написание методической литературы (для социальных работников),
3. индивидуальная работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
4. восстановление кадровой документации с 2003 года.
5. кадровое делопроизводство в полном объеме:
- работа с персоналом по приему, увольнению и перемещению,
- учет движения персонала по штатно-должностным книгам,
- ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2,
- подготовка проектов приказов,
- предоставление всех видов отпусков,
- оформление больничных листов,
- кадровый документооборот,
- разработка должностных инструкций, положений по учреждению,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- ОМС,
- штатное расписание.
6. подбор персонала.
7. подготовка материалов к аттестации, проведение аттестации.
Высшее образование
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии (управление персоналом)
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2007
ГУ Центр "Семья"
Работа при ЧС, кризисная психология.
Реутов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, "Консультант плюс", "Гарант", 1 С "Зарплата и кадры" 7.7, "Зарплата и управление персоналом" 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
По договоренности
Директор по персоналу, «РОКФОЛ» узкоспециализированная генподрядная ремонтно-строительная организация
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Директор по персоналу, Холдинг Гема. На рынке с 1992 года. Бизнес-направления: Дилерские авто центры, Коммерческая недвижимость, Наружная реклама, Транспортная компания, Банк. Штат-2000 чел.
Руководитель отдела персонала
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Руководитель отдела персонала, Castorama (строительный гипермаркет)
Руководитель отдела персонала
367 резюме
Резюме № 3594096 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 17:23

Резюме

Руководитель отдела персонала 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1986, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Юго-Западная)
03.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Руководитель отдела персонала
Розничная торговля одеждой люкс класса (международная компания входящая в состав многопрофильного холдинга), г. Москва, полная занятость.
- Создание с "0" и руководство отделом;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети;
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Восстановила кадровое производство за прошедшие периоды (с 2009 года).
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (общая численность около 500 человек);
- Работа с иностранными гражданами (визовые, безвизовые) - получение всей необходимой разрешительной документации и взаимодействие с контролирующими органами;
- Подбор персонала (как топ-менеджеров, так и линейного персонала, в том числе на вновь открывающиеся магазины);
- Адаптация персонала;
- Разработала действующую мотивационную программу для сотрудников магазинов;
- Разработала и внедрила программу обучения новых сотрудников; аттестации персонала.
- Разработала, внедрила и контролировала соблюдение стандартов качества обслуживания персоналом розничной сети;
- Взаимодействие с ГИТ, ФМС и иными организациями. Участвовала в разрешении конфликтных ситуаций с сотрудниками и клиентами компании в досудебном порядке. Выступала от имени компании в суде г. Москвы.
- Коммерческое управление продажами: планирование, анализ статистических данных продаж: рентабельность, доходность, оборачиваемость, остатки и пр; оперативная работа с показателями продаж, инвентаризации; рекламные акции.
11.2008—02.2011   2 года 4 месяца
Руководитель отдела персонала
АиП, г. Москва, полная занятость.
- Создание с "0" и руководство отделом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица внутри компании, 18 юр. лиц на аутсорсинге – общая численность около 1500 человек);
- Подбор персонала (как внутри компании, так и для компаний-клиентов – порядка 10 закрытых позиций в месяц);
- Работа с ОМС, банком;
- Адаптация персонала;
- Разработка мотивационных программ;
- Разработка и формирование программы "Кадровый резерв";
- Развитие и поддержание HR бренда компании;
- Оптимизация численности персонала;
- Планирование затрат на персонал, ФОТ;
- Внешний аудит компаний-клиентов;
- Консультирование сотрудников и компаний-клиентов по вопросам ТК РФ, экстренная подготовка документации перед трудовыми спорами, взаимодействие с ГИТ.
02.2008—08.2008   7 месяцев
Специалист по персоналу (заместитель руководителя отдела персонала)
ООО "Фирма "ИНТРЭК", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и массовый подбор линейного персонала (одновременное ведение свыше 20 различных вакансий).
- Первичный подбор персонала среднего и высшего звена
- Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, интервью, представление кандидатов руководителю.
- Ведение базы данных резюме.
- Работа со СМИ, Internet-ресурсами, анализ рынка труда и заработных плат.
- Согласование требований, а также анализ подбора с руководителями подразделений.
- Участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Участие в решении спорных / конфликтных ситуаций (досудебное).
- Адаптация офисного персонала.
- Участие в разработке системы мотивации.
- Разработка материалов к аттестации, проведение аттестации.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе на иностранных граждан):
- заключение трудовых договоров и дополнений к ним,
- оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- составление должностных инструкций,
- прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист
- ведение журналов регистрации,
- табели учета рабочего времени,
- штатное расписание.
10.2006—11.2007   1 год 2 месяца
Психолог
ГУ СО МО ЦСО "Лада", г. Железнодорожный, полная занятость.
- Проведение тренингов и обучения с персоналом,
- составление профилей должностей,
- участие в составлении ПВТР, должностных инструкций.
- Проведение лекций и тренингов для посетителей Отделения дневного пребывания,
- индивидуальные консультации граждан.
08.2004—10.2006   2 года 3 месяца
Психолог / специалист по кадрам (в единственном числе)
ГУ СО МО СРЦН "Родник", г. Балашиха, полная занятость.
1. проведение тренингов и обучения персонала,
2. написание методической литературы (для социальных работников),
3. индивидуальная работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
4. восстановление кадровой документации с 2003 года.
5. кадровое делопроизводство в полном объеме:
- работа с персоналом по приему, увольнению и перемещению,
- учет движения персонала по штатно-должностным книгам,
- ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2,
- подготовка проектов приказов,
- предоставление всех видов отпусков,
- оформление больничных листов,
- кадровый документооборот,
- разработка должностных инструкций, положений по учреждению,
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- ОМС,
- штатное расписание.
6. подбор персонала.
7. подготовка материалов к аттестации, проведение аттестации.
Высшее
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологии (управление персоналом)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2007
ГУ Центр "Семья"
Работа при ЧС, кризисная психология.
Реутов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, "Консультант плюс", "Гарант", 1 С "Зарплата и кадры" 7.7, "Зарплата и управление персоналом" 8.2