Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35851649
9 сентября 2016

Руководитель отдела персонала / HR

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (24 января 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Очень хорошая компания, г. Москва.

Организация процесса работы офиса подбора
(многие, многие интересные моменты)

июнь 2014 — июль 2015
1 год и 2 месяца

Главный специалист по персоналу

(Полная занятость)

Транспортно-логистическая компания, г. Москва Нижний Новгород.

- Подбор и оценка персонала;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- курирование процесса адаптации новых сотрудников, сопровождение на этапе испытательного срока;
- ведение базы кандидатов и кадрового резерва;
- консультирование руководителей отделов по вопросам применения норм трудового законодательства и работы с персоналом;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, штатное расписание, отпуска, расчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, и пр.)
- планирование бюджета;
- организация корпоративных мероприятий;
- решение конфликтных ситуаций;
- регулярная отчетность.
Самым важным продуктом был вывод персонала (оптимизация 7 млн.рублей)/ избежали сокращения.
Разработана система адаптации и мотивации персонала, которая нашла применение во всех филиалах.

ноябрь 2011 — февраль 2014
2 года и 4 месяца

НR / Тренер

(Полная занятость)

Ретродискотека, г. Санкт-Петербург.

Ввиду большого опыта работы в области гостеприимства, основной задачей был: поиск и подбор персонала, адаптация, ОБУЧЕНИЕ/ТРЕНИНГИ.
Официанты - "навыки продаж", "продающее меню" и прочее.
Менеджеры/Администраторы/УПРАВЛЯЮЩИЕ - "Эффективный менеджмент"

• Анализ рынка труда и уровня заработных плат;
• Осуществление поиска и подбор персонала на имеющиеся вакансии организации;
• Проведение собеседований (интервью) с соискателями на вакантную должность;
• Проведение тестирования, анкетирования с соискателями на новую должность (подбор персонала различного уровня, закрытие офисных вакансий);
• Современные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов;
• Организация встреч успешных кандидатов с непосредственным руководителем;
• Консультативная помощь по кадровым вопросам;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление, ведение записи и хранение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ.
• Кадровый учет, приказы, личные карточки, трудовые договора;
• Разработка внутренних нормативных документов;
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в компьютерной программе 1С ЗУП 8.2, 8.3;
• Оформление и хранение личных карточек Т-2;
• Штатное расписание, учет и оформление отпусков и командировок;
• Cоставление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением.

май 2004 — июнь 2011
7 лет и 2 месяца

Директор ресторана

(Полная занятость)

Помимо качественного управления и развития заведений, одним из направлений было:
1. Поиск и подбор персонала
2. Адаптация и обучение персонала. Тренинги. Аттестации.
3. Работа по оптимизации оплаты труда сотрудникам.
4. Увольнения, в том числе и сложные.

Ключевые навыки
Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Работа с людьми.
Училась

по 2004

Тамбовский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35851649 обновлено 9 сентября 2016, 17:03
Руководитель отдела персонала / HR
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (24 января 1981)
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Ведущий специалист
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
Очень хорошая компания, Москва, полная занятость
Организация процесса работы офиса подбора
(многие, многие интересные моменты)
Главный специалист по персоналу
1 год 2 месяца
июнь 2014  — июль 2015
Транспортно-логистическая компания, Москва Нижний Новгород, полная занятость
- Подбор и оценка персонала;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- курирование процесса адаптации новых сотрудников, сопровождение на этапе испытательного срока;
- ведение базы кандидатов и кадрового резерва;
- консультирование руководителей отделов по вопросам применения норм трудового законодательства и работы с персоналом;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, штатное расписание, отпуска, расчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, и пр.)
- планирование бюджета;
- организация корпоративных мероприятий;
- решение конфликтных ситуаций;
- регулярная отчетность.
Самым важным продуктом был вывод персонала (оптимизация 7 млн.рублей)/ избежали сокращения.
Разработана система адаптации и мотивации персонала, которая нашла применение во всех филиалах.
НR / Тренер
2 года 4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2014
Ретродискотека, Санкт-Петербург, полная занятость
Ввиду большого опыта работы в области гостеприимства, основной задачей был: поиск и подбор персонала, адаптация, ОБУЧЕНИЕ/ТРЕНИНГИ.
Официанты - "навыки продаж", "продающее меню" и прочее.
Менеджеры/Администраторы/УПРАВЛЯЮЩИЕ - "Эффективный менеджмент"

• Анализ рынка труда и уровня заработных плат;
• Осуществление поиска и подбор персонала на имеющиеся вакансии организации;
• Проведение собеседований (интервью) с соискателями на вакантную должность;
• Проведение тестирования, анкетирования с соискателями на новую должность (подбор персонала различного уровня, закрытие офисных вакансий);
• Современные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов;
• Организация встреч успешных кандидатов с непосредственным руководителем;
• Консультативная помощь по кадровым вопросам;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление, ведение записи и хранение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ.
• Кадровый учет, приказы, личные карточки, трудовые договора;
• Разработка внутренних нормативных документов;
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в компьютерной программе 1С ЗУП 8.2, 8.3;
• Оформление и хранение личных карточек Т-2;
• Штатное расписание, учет и оформление отпусков и командировок;
• Cоставление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением.
Директор ресторана
7 лет 2 месяца
май 2004  — июнь 2011
полная занятость
Помимо качественного управления и развития заведений, одним из направлений было:
1. Поиск и подбор персонала
2. Адаптация и обучение персонала. Тренинги. Аттестации.
3. Работа по оптимизации оплаты труда сотрудникам.
4. Увольнения, в том числе и сложные.
Высшее образование
2004
Тамбовский государственный технический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Работа с людьми.