Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34702498Обновлено 9 июня
В избранные

Руководитель отдела персонала

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (12 марта 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Строгино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
май 2016 — н.в.
Директор по персоналу
Кондитерская, Москва, полная занятость
- Управление HR - процессами компании;
- Построение системы подбора и найма персонала:линейного и топового (В2В; IT);
- Обучение и адаптация персонала;
- Оперативное закрытие вакансий: в среднем 6-15 вакансий разного уровня в месяц;
- Формирование кадрового резерва;
- Внедрение корпоративной культуры;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Разработка ЛНА и должностных инструкций;
- Курирование работ отделов: производства, отдел продаж, отдела маркетинга, бухгалтерии;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление штатного расписания;
- Составление графика работ;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Контроль соблюдения норм охраны труда;
- Организация и контроль прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров;
- Работа с гражданами СНГ;
- Взаимосвязь со службой безопасности.
11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2016
Руководитель отдела персонала
Строительная компания, Москва
- Ведение кадрового учета в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков). 6 юридических лиц.
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам трудового распорядка.
- Взаимодействие с государственными фондами (ФОМС, пенсионный фонд), с коммерческими организациями.
- Контроль расчета заработной платы.
- Обучение, формирование кадрового резерва.
- Подбор персонала.
- Адаптация персонала.
- Разработка и контроль KPI.
- Размещение персонала в общежитиях.
- Предоставление BI отчетности.
- Знание программ: Sap, Expert, 1С 8.2.
- Работа с персоналом от 300 человек.
Личная база вакансий: инженеров, строителей, руководителей направлений.
1 год и 11 месяцев
август 2013 — июнь 2015
Специалист отдела кадров
Гипермаркет "Глобус", Москва, полная занятость
Массовый подбор персонала до открытия Гипермаркета. Ведение КДП в полном объеме. Курирование подразделений от 300 человек. Дополнительные проекты направленные на корпоративный дух. Ведение BI отчетности. Оформление, увольнение, отпуска в программе Sap, Expert. Подбор, ведение и обучение от 15 вакансий одновременно, линейного персонала и руководителей. Поиск кандидатов на сайтах, переговоры, тестирование, проведение презентации, обучение, адаптация персонала. С функциями помощника руководителя отдела.
8 лет и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2015
Руководитель отдела кадров (в единственном числе)
Некоммерческое партнерство индивидуальных застройщиков, Звенигород, частичная занятость
Не полный рабочий день - воскресенье. Заключение договоров, кадровое делопроизводство, массовый подбор, адаптация и контроль персонала, бюджетирование, планирование, взаимодействие с органами власти и другими структурами.
1 год и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2012
Помощник оценщика
ООО "НОК "Профит лайн", Москва, полная занятость
Делопроизводство, подбор, обучение и адаптация персонала, составление договоров, расчет и формирование отчета оценки, анализ рынка.
2 года
апрель 2003 — март 2005
Специалист
МУП "Земля, архитектура и градостроительство", Звенигород, полная занятость
Формирование градостроительного дела, согласование и выдача документации, отчетность, ведение делопроизводства.
Высшее образование
2011
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономика и менеджмент (магистратура)
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент недвижимости
2008
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации (менеджер по персоналу)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Zip, и тд. 1С Зарплата и кадры. 1С ЗУП 8
Дополнительные сведения
Изучаю профайлинг и психологию лжи по литературе Международной академии исследования лжи и Пола Экмана.
Закончила курсы " Управленческое мастерство: развитие основных навыков руководителя" в Центре Корпоративного Обучения "Т-группа"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 34702498 в открытом доступе Последнее обновление 9 июня, 20:08

Резюме

Руководитель отдела персонала 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Строгино)
05.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Директор по персоналу
Кондитерская, г. Москва, полная занятость.
- Управление HR - процессами компании;
- Построение системы подбора и найма персонала:линейного и топового (В2В; IT);
- Обучение и адаптация персонала;
- Оперативное закрытие вакансий: в среднем 6-15 вакансий разного уровня в месяц;
- Формирование кадрового резерва;
- Внедрение корпоративной культуры;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Разработка ЛНА и должностных инструкций;
- Курирование работ отделов: производства, отдел продаж, отдела маркетинга, бухгалтерии;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление штатного расписания;
- Составление графика работ;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Контроль соблюдения норм охраны труда;
- Организация и контроль прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров;
- Работа с гражданами СНГ;
- Взаимосвязь со службой безопасности.
06.2015—04.2016   11 месяцев
Руководитель отдела персонала
Строительная компания, г. Москва.
- Ведение кадрового учета в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков). 6 юридических лиц.
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам трудового распорядка.
- Взаимодействие с государственными фондами (ФОМС, пенсионный фонд), с коммерческими организациями.
- Контроль расчета заработной платы.
- Обучение, формирование кадрового резерва.
- Подбор персонала.
- Адаптация персонала.
- Разработка и контроль KPI.
- Размещение персонала в общежитиях.
- Предоставление BI отчетности.
- Знание программ: Sap, Expert, 1С 8.2.
- Работа с персоналом от 300 человек.
Личная база вакансий: инженеров, строителей, руководителей направлений.
08.2013—06.2015   1 год 11 месяцев
Специалист отдела кадров
Гипермаркет "Глобус", г. Москва, полная занятость.
Массовый подбор персонала до открытия Гипермаркета. Ведение КДП в полном объеме. Курирование подразделений от 300 человек. Дополнительные проекты направленные на корпоративный дух. Ведение BI отчетности. Оформление, увольнение, отпуска в программе Sap, Expert. Подбор, ведение и обучение от 15 вакансий одновременно, линейного персонала и руководителей. Поиск кандидатов на сайтах, переговоры, тестирование, проведение презентации, обучение, адаптация персонала. С функциями помощника руководителя отдела.
01.2007—06.2015   8 лет 6 месяцев
Руководитель отдела кадров (в единственном числе)
Некоммерческое партнерство индивидуальных застройщиков, г. Звенигород, частичная занятость.
Не полный рабочий день - воскресенье. Заключение договоров, кадровое делопроизводство, массовый подбор, адаптация и контроль персонала, бюджетирование, планирование, взаимодействие с органами власти и другими структурами.
04.2011—12.2012   1 год 9 месяцев
Помощник оценщика
ООО "НОК "Профит лайн", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, подбор, обучение и адаптация персонала, составление договоров, расчет и формирование отчета оценки, анализ рынка.
04.2003—03.2005   2 года
Специалист
МУП "Земля, архитектура и градостроительство", г. Звенигород, полная занятость.
Формирование градостроительного дела, согласование и выдача документации, отчетность, ведение делопроизводства.
Высшее
2011
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономика и менеджмент (магистратура)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент недвижимости
Высшее
2008
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (менеджер по персоналу)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Zip, и тд. 1С Зарплата и кадры. 1С ЗУП 8
Дополнительные сведения
Изучаю профайлинг и психологию лжи по литературе Международной академии исследования лжи и Пола Экмана.
Закончила курсы " Управленческое мастерство: развитие основных навыков руководителя" в Центре Корпоративного Обучения "Т-группа"