Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34254936Обновлено 3 мая
В избранные

Руководитель отдела персонала / HR Director

130 000 Р
Жен., 44 года, высшее образование
Москва, м. Митино, готова к переезду в Ярославль
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2016 — н.в.
Заместитель директора по персоналу
ООО, Москва, полная занятость
8 лет и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2016
HR-manager
ООО Метро Кэш энд Керри
Открытие Торгового центра в г. Подольске
Подбор персонала разного уровня (проведение собеседований).
Организация и контроль обучения новых руководителей. Внедрение и контроль соблюдения основных HRполитик компании. Проведение тренингов, участие и проведение work shop для сотрудников.
Знание Кадрового делопроизводства. Организация документооборота в отделе.
Организация и проведение тренингов, участие и проведение work shop для сотрудников.
Участие в проекте по оптимизации затрат на питание сотрудников (пилотный проект)
Консультирование руководителей в сложных ситуациях с сотрудниками, разъяснения по трудовому законодательству. Участвую в планирование бюджета на персонал и FTE на год. Проведение мероприятий для сотрудников (от 50 до 150 чел) командообразующие, развлекательные.
Оценка персонала, постановка целей.
Начисление заработной платы сотрудникам, отпуска и т.д.
Оформление бонусных писем и подсчет выполнения целей KPI. Начисление бонусов
С февраля 2008 по 31марта 2014
HR manager /Руководитель отдела по работе с персоналом
ТЦ г. Иваново (220 чел)
Открытие Торгового цента в г. Иваново.
Проведение мероприятий для сотрудников (от 50 до 150 чел) командообразующие, развлекательные.
Оценка персонала, постановка целей.
Начисление заработной платы сотрудникам, отпуска и т.д.
Оформление бонусных писем и подсчет выполнения целей KPI. Начисление бонусов.
Заключение договоров со сторонними организациями (на проведение мед осмотров, питание сотрудников и т.д.)
Успешный запуск проекта по адаптации новых сотрудников.
Внедрение программ мотивации персонала в Торговом центре.
2 года и 7 месяцев
август 2005 — февраль 2008
Руководитель отдела кадров
ООО «Ланцелот» Швейное производство (мужские костюмы)
Открытие фабрики в г. Иваново
Подбор персонала разного уровня
Разрабатывала:
- Должностные инструкции для сотрудников
- Правила Внутреннего трудового распорядка
- Ученические договоры, Положения и т.д.
Разрабатывала и внедряла мотивационные программы для персонала, направленные на привлечение персонала (швей) на фабрику.
Организация кадрового делопроизводства
Работа с ПФ РФ, Соц защитой (оформление путевок в детские оздоровительные лагеря)
6 лет и 11 месяцев
август 1997 — июнь 2004
Специалист по кадрам
Ивановский государственный цирк, Иваново, полная занятость
Высшее образование
Международный юридический институт, г. Москва,
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Огромный опыт работы в системе многозадачности
Подбор персонала разного уровня (проведение собеседований)
Проведение assessment centre на руководящие позиции разного уровня
Знание Кадрового делопроизводства
Умение оценивать кандидатов и персонал, постановка целей
Умение рационально распределять рабочее время, свое и других (подчиненных) и.д.
Умею управлять большим коллективом.
Участие в проектах – открытие двух Торговых центров Метро
Владею методами адаптации новых сотрудников и мотивации персонала в целом.
Владею ПК, Word, Excel, Power Point, SAP HR
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр" (розничная и оптовая торговля)
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Начальник отделения, производственный холдинг (500чел, 3 площадки)
Руководитель отдела персонала
231 резюме
Резюме № 34254936 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 06:25

Резюме

Руководитель отдела персонала / HR Director 130 000
Дата рождения: 4 января 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Митино), готова к переезду в Ярославль
05.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Заместитель директора по персоналу
ООО, г. Москва, полная занятость.
02.2008—02.2016   8 лет 1 месяц
HR-manager
ООО Метро Кэш энд Керри.
Открытие Торгового центра в г. Подольске
Подбор персонала разного уровня (проведение собеседований).
Организация и контроль обучения новых руководителей. Внедрение и контроль соблюдения основных HRполитик компании. Проведение тренингов, участие и проведение work shop для сотрудников.
Знание Кадрового делопроизводства. Организация документооборота в отделе.
Организация и проведение тренингов, участие и проведение work shop для сотрудников.
Участие в проекте по оптимизации затрат на питание сотрудников (пилотный проект)
Консультирование руководителей в сложных ситуациях с сотрудниками, разъяснения по трудовому законодательству. Участвую в планирование бюджета на персонал и FTE на год. Проведение мероприятий для сотрудников (от 50 до 150 чел) командообразующие, развлекательные.
Оценка персонала, постановка целей.
Начисление заработной платы сотрудникам, отпуска и т.д.
Оформление бонусных писем и подсчет выполнения целей KPI. Начисление бонусов
С февраля 2008 по 31марта 2014
HR manager /Руководитель отдела по работе с персоналом
ТЦ г. Иваново (220 чел)
Открытие Торгового цента в г. Иваново.
Проведение мероприятий для сотрудников (от 50 до 150 чел) командообразующие, развлекательные.
Оценка персонала, постановка целей.
Начисление заработной платы сотрудникам, отпуска и т.д.
Оформление бонусных писем и подсчет выполнения целей KPI. Начисление бонусов.
Заключение договоров со сторонними организациями (на проведение мед осмотров, питание сотрудников и т.д.)
Успешный запуск проекта по адаптации новых сотрудников.
Внедрение программ мотивации персонала в Торговом центре.
08.2005—02.2008   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела кадров
ООО «Ланцелот» Швейное производство (мужские костюмы).
Открытие фабрики в г. Иваново
Подбор персонала разного уровня
Разрабатывала:
- Должностные инструкции для сотрудников
- Правила Внутреннего трудового распорядка
- Ученические договоры, Положения и т.д.
Разрабатывала и внедряла мотивационные программы для персонала, направленные на привлечение персонала (швей) на фабрику.
Организация кадрового делопроизводства
Работа с ПФ РФ, Соц защитой (оформление путевок в детские оздоровительные лагеря)
08.1997—06.2004   6 лет 11 месяцев
Специалист по кадрам
Ивановский государственный цирк, г. Иваново, полная занятость.
Высшее
Международный юридический институт, г. Москва,
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Огромный опыт работы в системе многозадачности
Подбор персонала разного уровня (проведение собеседований)
Проведение assessment centre на руководящие позиции разного уровня
Знание Кадрового делопроизводства
Умение оценивать кандидатов и персонал, постановка целей
Умение рационально распределять рабочее время, свое и других (подчиненных) и.д.
Умею управлять большим коллективом.
Участие в проектах – открытие двух Торговых центров Метро
Владею методами адаптации новых сотрудников и мотивации персонала в целом.
Владею ПК, Word, Excel, Power Point, SAP HR