Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31263690
20 декабря 2016

Руководитель отдела персонала / HR-manager

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (7 сентября 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Заместитель генерального директора по кадровой работе

(Полная занятость)

МОСИНТРАСТ, ЗАО ММК Россия, mosintrast.ru, г. Красногорск.

Разработка системы снижения текучести кадров.
Проведение собеседований с соискателями.
Тестирование кандидатов на соответствие по компетенциям к должности.
Адаптация новых сотрудников.
Работа по материальной и нематериальной мотивации работников.
Работа по разрешению конфликтов и положительному психологическому климату в коллективе.

июль 2015 — декабрь 2015
6 месяцев

Руководитель кадрового агентства

(Полная занятость)

ООО "ЦИБИТ" (консалтинг, аттестация, обучение), г. Москва.

Организация кадрового агентства с основания.
Подбор персонала. Переговоры с клиентами. Оформление заказов.
Наработка и работа с базами клиентов и соискателей.
Разработка базы документов, заключение договоров, отслеживание платежей (CRM).
Поиск кандидатов. Собеседования. Тестирование. Трудоустройство.
Причина поиска работы: профессиональное развитие, расширения круга компетенций.

март 2006 — ноябрь 2014
8 лет и 9 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Топкон Позишионинг Системс" (инжениринговая компания), г. Москва.

- Управление отделом персонала. Контроль и координация работы сотрудников отдела.
- Подбор персонала: размещение объявлений, работа с кадровыми агентствами, проведение собеседований, тестирование профессиональных навыков и личностных качеств соискателей.
- Обучение и развитие персонала, планирование кадрового резерва.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табеля рабочего времени, командировки, должностные инструкции и др. документы).
- Оформление разрешений на работу для иностранных работников.
- Проведение аттестации рабочих мест.
Проделанная работа: налажена работа в отделе персонала; организован подбор персонала; внедрена система аттестаций сотрудников; налажен документооборот и делопроизводство.
Достижения: многолетняя успешная работа в отделе персонала, отсутствие текучести кадров, уважение коллег по работе, профессиональный дружный коллектив.

август 2005 — март 2006
8 месяцев

Тренинг-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ПроЛоджикс" (аутсортинговая компания), г. Москва.

Организация отдела обучения с основания.
1. ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА:
- Подготовка и проведение тренингов для персонала различного уровня, по продукции, эффективным продажам. Посттренинговое сопровождение.
- Планирование обучения и развития персонала: составление учебных планов, выявление потребностей в обучении персонала.
- Анализ результатов обучения и его эффективности.
- Разработка учебных материалов.
- Участие в разработке системы мотивации персонала.
2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА.
- Разработка и подбор методик в проведении оценки персонала.
- Супервизирование: проверка работы персонала на местах.
3. РАБОТА С РЕГИОНАМИ.
- Командировки в регионы: подготовка материалов, проведение тренингов, отчет о командировке.
- Электронная переписка с регионами по вопросам обучения и развития персонала.
4. ОТЧЕТНОСТЬ. Подготовка отчетов по проделанной работе.
Проделанная работа:
- организован отдел обучения и развития персонала;
- разработан комплекс тренингов (по «ассортименту продукции», по «эффективным продажам», «коммуникативных навыков», «полевые» тренинги, "Навыки эффективного руководителя", «Тренинг Трениров» "Тайм-менеджмент" для супервизоров; тренинг по мерчендайзингу, тренинг по промоакциям и др.;
- совместно с коллегами разработана и введена система адаптации и ввода новых сотрудников;
- организована система контроля знаний и умений: аттестация сотрудников.

июнь 2001 — декабрь 2001
7 месяцев

Ведущий консультант по кадровому консалтингу

ООО "ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ" (консалтинг, обучение), г. Москва.

Должностные обязанности: Разработка и проведение программ по кадровому консалтингу (Ассессмент); проведение собеседований; подготовка отчетов и психологических заключений.
Достижения: Участие в разработке программы, проведении и написании отчета по кадровому аудиту в «А-банке», а также участие в других проектах.

Ключевые навыки
Разработка и проведение тренингов:
«Продажи: технология, этапы, стратегии»; «Переговоры: стратегии и тактики»;
«Телефонные заповеди общения»; «Командообразование»; «Мотивация персонала»; «Коучинг и наставничество»; «Конфликты»; «Принятие решений»; «Тайм-менеджмент»; «Презентация»; «Тренинг по ассортименту продукции»; «Собеседование с кандидатом»;
«Креативность»; «Тренинг тренеров»;
и др.

Кадровый аудит:
- Владение методами аттестации персонала;
- Разработка компетенций и должностных инструкций;
- Ассесмент центр.
- Владение широким спектром методик по тестированию психологических, личностных, профессиональных качеств.
- Составление психологических характеристик и заключений.
- Владение различными методами подбора персонала.
- Знание Трудового кодекса Российской Федерации и кадрового делопроизводства.

Внештатный сотрудник Центра Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» по разработке и апробации тестовых методик.

Хорошее знание программ MC Office (Word, Excel, PowerPoint); "1С кадры".

Английский (intermediate).
Учился

по 2015

Global Headway Training & Consulting Уровень образования: Высшее. Факультет: Разработка и проведение бизнес-тренингов (200 а/ч). Специальность: Бизнес-тренер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог, Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B,C
О себе

Личностные качества:
Ответственность, организованность, аккуратность, коммуникабельность. Настойчивость в достижении цели, способность работать самостоятельно и в команде, ориентирован на результат. Способность самостоятельно принимать решения. Обладаю стратегическим мышлением. Умение работать с большим объемом информации. Демократический стиль руководства коллективом: постановка задач подчиненным и контроль их исполнения.
Женат, двое детей.
Занимаюсь спортом: играю в большой теннис, плаваю, катаюсь на лыжах и сноуборде.
Вредных привычек не имею.
Водительские права: кат. «В».
Готов к командировкам и работе за границей.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31263690 обновлено 20 декабря 2016, 06:07
Руководитель отдела персонала / HR-manager
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (7 сентября 1972)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 11 лет
Заместитель генерального директора по кадровой работе
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
МОСИНТРАСТ, ЗАО ММК Россия, mosintrast.ru, Красногорск, полная занятость
Разработка системы снижения текучести кадров.
Проведение собеседований с соискателями.
Тестирование кандидатов на соответствие по компетенциям к должности.
Адаптация новых сотрудников.
Работа по материальной и нематериальной мотивации работников.
Работа по разрешению конфликтов и положительному психологическому климату в коллективе.
Руководитель кадрового агентства
6 месяцев
июль   — декабрь 2015
ООО "ЦИБИТ" (консалтинг, аттестация, обучение), Москва, полная занятость
Организация кадрового агентства с основания.
Подбор персонала. Переговоры с клиентами. Оформление заказов.
Наработка и работа с базами клиентов и соискателей.
Разработка базы документов, заключение договоров, отслеживание платежей (CRM).
Поиск кандидатов. Собеседования. Тестирование. Трудоустройство.
Причина поиска работы: профессиональное развитие, расширения круга компетенций.
Руководитель отдела персонала
8 лет 9 месяцев
март 2006  — ноябрь 2014
ООО "Топкон Позишионинг Системс" (инжениринговая компания), Москва, полная занятость
- Управление отделом персонала. Контроль и координация работы сотрудников отдела.
- Подбор персонала: размещение объявлений, работа с кадровыми агентствами, проведение собеседований, тестирование профессиональных навыков и личностных качеств соискателей.
- Обучение и развитие персонала, планирование кадрового резерва.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табеля рабочего времени, командировки, должностные инструкции и др. документы).
- Оформление разрешений на работу для иностранных работников.
- Проведение аттестации рабочих мест.
Проделанная работа: налажена работа в отделе персонала; организован подбор персонала; внедрена система аттестаций сотрудников; налажен документооборот и делопроизводство.
Достижения: многолетняя успешная работа в отделе персонала, отсутствие текучести кадров, уважение коллег по работе, профессиональный дружный коллектив.
Тренинг-менеджер
8 месяцев
август 2005  — март 2006
ООО "ПроЛоджикс" (аутсортинговая компания), Москва, полная занятость
Организация отдела обучения с основания.
1. ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА:
- Подготовка и проведение тренингов для персонала различного уровня, по продукции, эффективным продажам. Посттренинговое сопровождение.
- Планирование обучения и развития персонала: составление учебных планов, выявление потребностей в обучении персонала.
- Анализ результатов обучения и его эффективности.
- Разработка учебных материалов.
- Участие в разработке системы мотивации персонала.
2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА.
- Разработка и подбор методик в проведении оценки персонала.
- Супервизирование: проверка работы персонала на местах.
3. РАБОТА С РЕГИОНАМИ.
- Командировки в регионы: подготовка материалов, проведение тренингов, отчет о командировке.
- Электронная переписка с регионами по вопросам обучения и развития персонала.
4. ОТЧЕТНОСТЬ. Подготовка отчетов по проделанной работе.
Проделанная работа:
- организован отдел обучения и развития персонала;
- разработан комплекс тренингов (по «ассортименту продукции», по «эффективным продажам», «коммуникативных навыков», «полевые» тренинги, "Навыки эффективного руководителя", «Тренинг Трениров» "Тайм-менеджмент" для супервизоров; тренинг по мерчендайзингу, тренинг по промоакциям и др.;
- совместно с коллегами разработана и введена система адаптации и ввода новых сотрудников;
- организована система контроля знаний и умений: аттестация сотрудников.
Ведущий консультант по кадровому консалтингу
7 месяцев
июнь   — декабрь 2001
ООО "ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ" (консалтинг, обучение), Москва
Должностные обязанности: Разработка и проведение программ по кадровому консалтингу (Ассессмент); проведение собеседований; подготовка отчетов и психологических заключений.
Достижения: Участие в разработке программы, проведении и написании отчета по кадровому аудиту в «А-банке», а также участие в других проектах.
Высшее образование
2015
Global Headway Training & Consulting
Разработка и проведение бизнес-тренингов (200 а/ч)
Вечерняя форма обучения
Бизнес-тренер
2001
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработка и проведение тренингов:
«Продажи: технология, этапы, стратегии»; «Переговоры: стратегии и тактики»;
«Телефонные заповеди общения»; «Командообразование»; «Мотивация персонала»; «Коучинг и наставничество»; «Конфликты»; «Принятие решений»; «Тайм-менеджмент»; «Презентация»; «Тренинг по ассортименту продукции»; «Собеседование с кандидатом»;
«Креативность»; «Тренинг тренеров»;
и др.

Кадровый аудит:
- Владение методами аттестации персонала;
- Разработка компетенций и должностных инструкций;
- Ассесмент центр.
- Владение широким спектром методик по тестированию психологических, личностных, профессиональных качеств.
- Составление психологических характеристик и заключений.
- Владение различными методами подбора персонала.
- Знание Трудового кодекса Российской Федерации и кадрового делопроизводства.

Внештатный сотрудник Центра Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» по разработке и апробации тестовых методик.

Хорошее знание программ MC Office (Word, Excel, PowerPoint); "1С кадры".

Английский (intermediate).
Дополнительные сведения
Личностные качества:
Ответственность, организованность, аккуратность, коммуникабельность. Настойчивость в достижении цели, способность работать самостоятельно и в команде, ориентирован на результат. Способность самостоятельно принимать решения. Обладаю стратегическим мышлением. Умение работать с большим объемом информации. Демократический стиль руководства коллективом: постановка задач подчиненным и контроль их исполнения.
Женат, двое детей.
Занимаюсь спортом: играю в большой теннис, плаваю, катаюсь на лыжах и сноуборде.
Вредных привычек не имею.
Водительские права: кат. «В».
Готов к командировкам и работе за границей.