Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2920939
23 марта

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (25 августа 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

июль 2008 — н.в.
8 лет и 9 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Торгово-производственная Компания, г. Москва.

Формирование hr-направления "с нуля":
- Восстановление кадрового делопроизводства (с момента основания Компании).
- Разработка внутренних нормативных актов.
- Контроль ведения КДП, внедрение 1С 8.2 (наполнение информационной базы «с нуля»).
- Подбор персонала, в т.ч. массовый подбор.
- Создание системы адаптации.
- Построение системы наставничества, разработка программы первичного обучения.
- Разработка и проведение аттестационных мероприятий.
- Консультирование сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию.
- Предоставление отчетов руководству Компании.
- Организация и контроль работы по приглашению, оформлению иностранной рабочей силы из СНГ (50 человек) в соответствии с ФЗ;
- Взаимодействие с миграционными службами, центрами занятости Москвы и московской обл.
- Организация мероприятий по Охране Труда на Производстве и складском комплексе (численность сотрудников предприятия более 1000 человек).

март 2007 — июль 2008
1 год и 5 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

Строительный концерн, г. Москва.

- Подбор персонала.
- Курирование процесса адаптации.
- Контроль ведения КДП.
- Разработка внутренних регламентирующих документов.
- Участие в описании и оптимизации бизнес-процессов.
- Проведение оценки персонала.
- Организация обучения персонала, работа с кадровым резервом.
- Разработка комплексной системы материального и нематериального стимулирования персонала для всех категорий сотрудников.
- Формирование пакета льгот для отдельных категорий сотрудников.
- Курирование ДМС.
В подчинении 4 менеджера по персоналу.

Февраль 2003г - январь 2007г.
Начальник отдела кадров в Салоне Автомобильной Электроники.
- Руководство сотрудниками отдела кадров (в подчинении 3 человека). Численность организации составляла 750 чел. (6 юридических лиц).
- Проведение аудита кадрового делопроизводства.
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование данных для представления в расчетный отдел бухгалтерии (проверка табелей, соблюдение штатной дисциплины, положения об оплате труда).
- Разработка должностных инструкций для различных категорий сотрудников. Экстренный подбор сотрудников, взаимодействие с кадровыми агентствами.

Август 2000г - январь 2003г.
Специалист по кадрам.
- Оформление документации по личному составу кадров: прием, перевод, отпуск, увольнение и пр.(в соответствии с ТК РФ);
- Ведение личных карточек работника Т-2;
- Составление графика отпусков, формирование штатного расписания;
- Оформление медицинских полисов, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек, ведение журналов по охране труда;
- Подготовка документов для сдачи в ПФР.

Декабрь 1995г - Июль 2000г. - секретарь-референт в Салоне Автомобильной Электроники, в это время совмещала свою основную работу с обязанностями инспектора по кадрам, что позволило приобрести значительный опыт.

Ключевые навыки
• Опыт работы в различных, в т.ч. в «белых», компаниях (производство, розничная и оптовая торговля, строительство).
• Организация службы персонала и всех кадровых процедур «с нуля».
• Знание всех участков кадровой работы, владение современными HR-технологиями.
• Отличное знание трудового законодательства.
• Разработка Кадровой политики, оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании.
• Бюджетирование.
• Построение эффективных коммуникаций между отделами.
• Постановка кадрового документооборота. Ведение и контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов.
• Разработка и оптимизация внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, об отделах, должностные инструкции, процедуры, стандарты обслуживания Клиентов и др.).
• ПОДБОР персонала всех уровней. Массовый подбор. Поиск персонала с использованием различных источников. Оптимизация процесса подбора: увеличение количества закрываемых вакансий, сокращение сроков закрытия.
• АДАПТАЦИЯ персонала. Разработка и внедрение адаптационных программ. Создание системы наставничества, разработка «Справочника новичка».
• ОЦЕНКА и аттестация персонала.
• Создание и развитие кадрового резерва. Ротация персонала.
• ОБУЧЕНИЕ и развитие персонала. Организация Корпоративного университета «с нуля». Выявление потребности в обучении. Составление индивидуальных планов развития, планирование карьеры. Организация внешнего обучения. Оценка эффективности и результатов обучения.
• Уверенные навыки в организации и проведении Специальной Оценки Условий Труда.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook, 1С 7.7, 8.2, Консультант Плюс, Гарант, графические редакторы и т.д.
Училась

по 1998

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический факультет. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 1994

Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова Уровень образования: Высшее. Факультет: Фортепиано. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Изменения в ТК РФ". Учебный центр Правовест", г. Москва

2015

Вас проверяют: требования федеральной инспекции труда. Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва

2014

"Применение трудового законодательства в современных условиях".. Учебный центр "Правовест", г. Москва

2013

Прием, перевод, увольнение от "А" до "Я". Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Увлекаюсь спортом, предпочитаю активный отдых на природе. Имею личный автомобиль.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2920939 обновлено 23 марта, 05:40
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Директор по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (25 августа 1977)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
8 лет 9 месяцев
июль 2008  — н.в.
Торгово-производственная Компания, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
Формирование hr-направления "с нуля":
- Восстановление кадрового делопроизводства (с момента основания Компании).
- Разработка внутренних нормативных актов.
- Контроль ведения КДП, внедрение 1С 8.2 (наполнение информационной базы «с нуля»).
- Подбор персонала, в т.ч. массовый подбор.
- Создание системы адаптации.
- Построение системы наставничества, разработка программы первичного обучения.
- Разработка и проведение аттестационных мероприятий.
- Консультирование сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию.
- Предоставление отчетов руководству Компании.
- Организация и контроль работы по приглашению, оформлению иностранной рабочей силы из СНГ (50 человек) в соответствии с ФЗ;
- Взаимодействие с миграционными службами, центрами занятости Москвы и московской обл.
- Организация мероприятий по Охране Труда на Производстве и складском комплексе (численность сотрудников предприятия более 1000 человек).
1 год 5 месяцев
март 2007  — июль 2008
Строительный концерн, Москва, полная занятость
Директор по персоналу
- Подбор персонала.
- Курирование процесса адаптации.
- Контроль ведения КДП.
- Разработка внутренних регламентирующих документов.
- Участие в описании и оптимизации бизнес-процессов.
- Проведение оценки персонала.
- Организация обучения персонала, работа с кадровым резервом.
- Разработка комплексной системы материального и нематериального стимулирования персонала для всех категорий сотрудников.
- Формирование пакета льгот для отдельных категорий сотрудников.
- Курирование ДМС.
В подчинении 4 менеджера по персоналу.

Февраль 2003г - январь 2007г.
Начальник отдела кадров в Салоне Автомобильной Электроники.
- Руководство сотрудниками отдела кадров (в подчинении 3 человека). Численность организации составляла 750 чел. (6 юридических лиц).
- Проведение аудита кадрового делопроизводства.
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование данных для представления в расчетный отдел бухгалтерии (проверка табелей, соблюдение штатной дисциплины, положения об оплате труда).
- Разработка должностных инструкций для различных категорий сотрудников. Экстренный подбор сотрудников, взаимодействие с кадровыми агентствами.

Август 2000г - январь 2003г.
Специалист по кадрам.
- Оформление документации по личному составу кадров: прием, перевод, отпуск, увольнение и пр.(в соответствии с ТК РФ);
- Ведение личных карточек работника Т-2;
- Составление графика отпусков, формирование штатного расписания;
- Оформление медицинских полисов, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек, ведение журналов по охране труда;
- Подготовка документов для сдачи в ПФР.

Декабрь 1995г - Июль 2000г. - секретарь-референт в Салоне Автомобильной Электроники, в это время совмещала свою основную работу с обязанностями инспектора по кадрам, что позволило приобрести значительный опыт.
Высшее образование
1998
Российский государственный университет туризма и сервиса
Психологический факультет
Заочная форма обучения
Психолог
1994
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2016
Учебный центр Правовест"
"Изменения в ТК РФ"
Москва
2015
Международный центр финансово-экономического развития
Вас проверяют: требования федеральной инспекции труда
Москва
2014
Учебный центр "Правовест"
"Применение трудового законодательства в современных условиях".
Москва
2013
Международный центр финансово-экономического развития
Прием, перевод, увольнение от "А" до "Я"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в различных, в т.ч. в «белых», компаниях (производство, розничная и оптовая торговля, строительство).
• Организация службы персонала и всех кадровых процедур «с нуля».
• Знание всех участков кадровой работы, владение современными HR-технологиями.
• Отличное знание трудового законодательства.
• Разработка Кадровой политики, оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании.
• Бюджетирование.
• Построение эффективных коммуникаций между отделами.
• Постановка кадрового документооборота. Ведение и контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов.
• Разработка и оптимизация внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, об отделах, должностные инструкции, процедуры, стандарты обслуживания Клиентов и др.).
• ПОДБОР персонала всех уровней. Массовый подбор. Поиск персонала с использованием различных источников. Оптимизация процесса подбора: увеличение количества закрываемых вакансий, сокращение сроков закрытия.
• АДАПТАЦИЯ персонала. Разработка и внедрение адаптационных программ. Создание системы наставничества, разработка «Справочника новичка».
• ОЦЕНКА и аттестация персонала.
• Создание и развитие кадрового резерва. Ротация персонала.
• ОБУЧЕНИЕ и развитие персонала. Организация Корпоративного университета «с нуля». Выявление потребности в обучении. Составление индивидуальных планов развития, планирование карьеры. Организация внешнего обучения. Оценка эффективности и результатов обучения.
• Уверенные навыки в организации и проведении Специальной Оценки Условий Труда.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook, 1С 7.7, 8.2, Консультант Плюс, Гарант, графические редакторы и т.д.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь спортом, предпочитаю активный отдых на природе. Имею личный автомобиль.