Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28783215
5 декабря

Руководитель отдела персонала

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (17 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

июль 2013 — октябрь 2016
3 года и 4 месяца

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ООО"Геолоджикс", г. Москва.

Постановка системы кадрового делопроизводства, в соответствии с нормами Трудового Кодекса Российской Федерации с ноля;
Разработка внутренних нормативных документов и регламентов (все виды договоров, правила внутреннего трудового распорядка дня, штатное расписание, положение об оплате труда, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных, положения об отделах, должностные инструкции, положения об охране труда);
Организация работы HR отделов в филиалах компании, руководство, постановка задач, контроль исполнения;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/перевод/увольнение, отпуска, командировки, заполнение листков нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, подсчет стажа), общий штат компании 1.500 человек, 2 юр.лица;
Восстановление графика отпусков;
Поиск и подбор персонала, от топ позиций до линейных;
Обеспечение закрытия вакансий компании в установленные сроки (Москва, регионы дальнего севера);
Проведение всех этапов собеседований;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Самостоятельная разработка и внедрение системы адаптации (ведение сотрудников до окончания испытательного срока, контроль постановки задач на испытательный срок, назначение куратора, анализ причин расторжений договоров во время испытательного срока);
Разработка системы мотивации персонала;
Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
Организация и проведение аттестации работников компании, а так же конкурса на замещение должностей;
Разрешение трудовых споров и конфликтов;
Контроль трудового законодательства, включая охрану труда и технику безопасности;
Консультирование руководства и работников компании об изменениях в ТК РФ;
Написание и внедрение бизнес процессов;
Участие в организации корпоративных мероприятий.

август 2010 — июнь 2013
2 года и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО"СМАРТСТРОЙ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 чел),5 юр.лиц;
Своевременное ведение приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Разработка и оптимизация штатной структуры компании и др. кадровых документов;
Контроль и ведение табеля учета рабочего времени;
Разработка и внедрение локально-нормативных актов;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
Поиск и подбор персонала, в том числе массовый подбор;
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников Компании по трудовому законодательству.

декабрь 2008 — июль 2010
1 год и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ОАО"КОСМИК", г. Москва.

Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей отделов компании;
Анализ резюме;
Проведение телефонных и личных (в том числе групповых) интервью;
Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока;
Оценка персонала;
Мониторинг рынка труда;
Ведение кадрового делопроизводства;
Прием/заказ канцтоваров.

Ключевые навыки
Более 5 лет успешного опыта в области управления персоналом.
Знание всех направлений и специфики работы HR. Организация, восстановление кадрового делопроизводства.
Знание современных методов поиска, подбора и отбора персонала. Знание систем оценки персонала, принципов обучения и карьерного развития. Разработка и успешное применение методик адаптации персонала. Разработка и внедрение программ мотивации. Успешный опыт запуска Стартапа, реструктуризации компании. Опыт создания филиала с 0. Опыт "Массовых" сокращений персонала, "Сложных увольнений". Успешный опыт прохождения проверок. Работа в режиме 24/7.
Отличное знание ТК РФ.
Компьютерные навыки:
1С 8.2, 8.3, Битрикс 24, Excel, Word, MS Office, Internet, консультант плюс и другие.
Училась

по 2008

Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова Уровень образования: Высшее. Факультет: "Социологии и Психологии". Уровень образования: Высшее. Факультет: "Социологии и Психологии". Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Вшу. НИВШУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28783215 обновлено 5 декабря, 22:53
Руководитель отдела персонала
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (17 апреля 1986)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела персонала
3 года 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2016
ООО"Геолоджикс", Москва, полная занятость
Постановка системы кадрового делопроизводства, в соответствии с нормами Трудового Кодекса Российской Федерации с ноля;
Разработка внутренних нормативных документов и регламентов (все виды договоров, правила внутреннего трудового распорядка дня, штатное расписание, положение об оплате труда, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных, положения об отделах, должностные инструкции, положения об охране труда);
Организация работы HR отделов в филиалах компании, руководство, постановка задач, контроль исполнения;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/перевод/увольнение, отпуска, командировки, заполнение листков нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, подсчет стажа), общий штат компании 1.500 человек, 2 юр.лица;
Восстановление графика отпусков;
Поиск и подбор персонала, от топ позиций до линейных;
Обеспечение закрытия вакансий компании в установленные сроки (Москва, регионы дальнего севера);
Проведение всех этапов собеседований;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Самостоятельная разработка и внедрение системы адаптации (ведение сотрудников до окончания испытательного срока, контроль постановки задач на испытательный срок, назначение куратора, анализ причин расторжений договоров во время испытательного срока);
Разработка системы мотивации персонала;
Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
Организация и проведение аттестации работников компании, а так же конкурса на замещение должностей;
Разрешение трудовых споров и конфликтов;
Контроль трудового законодательства, включая охрану труда и технику безопасности;
Консультирование руководства и работников компании об изменениях в ТК РФ;
Написание и внедрение бизнес процессов;
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Начальник отдела кадров
2 года 11 месяцев
август 2010  — июнь 2013
ЗАО"СМАРТСТРОЙ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 чел),5 юр.лиц;
Своевременное ведение приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Разработка и оптимизация штатной структуры компании и др. кадровых документов;
Контроль и ведение табеля учета рабочего времени;
Разработка и внедрение локально-нормативных актов;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
Поиск и подбор персонала, в том числе массовый подбор;
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников Компании по трудовому законодательству.
Менеджер по персоналу
1 год 8 месяцев
декабрь 2008  — июль 2010
ОАО"КОСМИК", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей отделов компании;
Анализ резюме;
Проведение телефонных и личных (в том числе групповых) интервью;
Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока;
Оценка персонала;
Мониторинг рынка труда;
Ведение кадрового делопроизводства;
Прием/заказ канцтоваров.
Высшее образование
2008
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова Уровень образования: Высшее. Факультет: "Социологии и Психологии".
"Социологии и Психологии"
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Курсы
2007
НИВШУ
Вшу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Более 5 лет успешного опыта в области управления персоналом.
Знание всех направлений и специфики работы HR. Организация, восстановление кадрового делопроизводства.
Знание современных методов поиска, подбора и отбора персонала. Знание систем оценки персонала, принципов обучения и карьерного развития. Разработка и успешное применение методик адаптации персонала. Разработка и внедрение программ мотивации. Успешный опыт запуска Стартапа, реструктуризации компании. Опыт создания филиала с 0. Опыт "Массовых" сокращений персонала, "Сложных увольнений". Успешный опыт прохождения проверок. Работа в режиме 24/7.
Отличное знание ТК РФ.
Компьютерные навыки:
1С 8.2, 8.3, Битрикс 24, Excel, Word, MS Office, Internet, консультант плюс и другие.