Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28105410Обновлено 19 января
В избранные

Руководитель отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Отрадное
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
2 года
март 2015 — н.в.
Руководитель отдела персонала
Многопрофильная компания, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
Многопрофильная компания 10 юридических лиц, в том числе 4 обособленных подразделения.
Руководство блоками: КДП и ЛНА, подбор и адаптация, расчет з/платы и корпоративная отчетность.

КДП и Локально-нормативные акты Общества:
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства (250 человек).
Разработка ЛНА Компании, регламентирующие трудовые отношения (ПВТР, Положение об оплате труда, о защите персональных данных, Положение о премировании, ДМС и пр.)
Штатное расписание и раcстановка
Разработка должностных инструкций
Прием, увольнение, перемещение работников (переводы)
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками
Разработка организационной структуры Общества

Подбор и адаптация:
Подбор персонала (бухгалтера, личный помощник президента компании, руководитель службы эксплуатации, секретари, программист 1С, личные помощники руководителя, технический персонал, повара, Шеф-повара, директор магазина, администратор кафе, продавцы-кассиры, товароведы, бармены, домашний персонал и пр.)
Определение периода стажировки персонала
Адаптация персонала
Определение потребности в персонале.
Составление профиля должностей, анонсирование вакансий

Расчет з/платы и корпоративная отчетность:
Расчет зп подразделений ГК
Ведение отчетности по стандартам Компании
Ведение отчетности по ФОТ
Взаимодействие с Фондами
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
Руководитель отдела кадров
Ресторан (проект по восстановлению КДП), Москва, частичная занятость
Проект по восстановлению КДП и постановки учета 2 юридических лица.
Восстановление и постановка кадрового документооборота 120 чел. (трудовые договора, приказы, дополнительные соглашения, записи в трудовые книжки и пр)
Расчет заработной платы работникам
Разработка, утверждение и ввод в действие Положение об оплате труда, Положение о премировании, Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о комиссии по трудовым спорам.
Разработка Штатного расписания
Создание личных дел работников
Оформление на работу вновь принятых работников
Разработка графиков работы
Восстановление табельного учета
5 лет
ноябрь 2009 — октябрь 2014
Руководитель HR-управления
ЗАО Фитнес, Москва, полная занятость
Постановка, организация и контроль всех бизнес-процессов в сфере УП.
Контроль направлений: кадровое администрирование (400 человек), подбор и адаптация персонала, мотивация, обучение, расчет заработной платы

 Формирование и управление HR-бюджетом (с учетом страховых взносов), отчетность.
Выстраивание и поддержание эффективной коммуникации внутри отдела и между подразделениями ЦО и производства.
 Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований на позиции различного уровня.
 Обучение работников (внутреннее и внешнее). Определение потребности в обучение персонала. Планирование обучения, выбор программ, организация процесса обучения
 Разработка и внедрение положения об адаптации
 Контроль исполнения ФОТ, анализ проведенных мероприятий по оптимизации ФОТ
 Ведения Штатного расписания
 Разработка организационной структуры Общества
 Разработка и внедрение Положения об оплате труда работников и системы мотивации для различных категорий работников.
 Разработка и внедрение Положения о премировании труда работников
Оптимизация расходов на оплату труда.
 Проведение мероприятий по оптимизации штата
Автоматизация процесса начисления заработной платы.
Организация кадрового делопроизводства
 Организация табельного учета рабочего времени
 Разработка должностных инструкций работников, положений об отделах
Разработка технических заданий для IT- отдела
 Поддержка руководителей во всех вопросах, связанных с работой с персоналом, консультирование по вопросам управления персоналом
 Ведение внутренней отчетности по стандартам компании

Достижения: построены алгоритмы взаимодействия между подразделениями, разработаны ДИ и положения об отделах Общества, создана прозрачная схема начисления заработной платы, в полном соответствии с ТК РФ. Оптимизирован штат Центрального офиса, минимизированы затраты ФОТ. Оптимизирован процесс начисления заработной платы.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет леса
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
РУДН
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, расчета заработной платы, принципов построения системы мотивации, системы премирования, разработка ЛНА Компании. Руководство отделом свыше 5-х человек. Знание программ Word, Excel, Enternet Explorer, Outlook, Power Point, Visio, 1С Бухгалтерия 8,2, Зарплата и управление персоналом 8,2 (ЗУП). Знание основ экономики, торговли, социологии и психологии, а также действующего законодательства (Гражданский Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ)
Дополнительные сведения
Практическое знание всех участков работы управления персоналом, бизнес-ориентированное мышление, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива. Ориентирована на результат, опыт внедрения проектов. Общий стаж работы свыше 13 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по КДП, руководитель отдела кадров
40 000 Р
Директор службы персонала, ООО БиЭнТи Альянс, аутсорсинг персонала
Менеджер по персоналу, специалист по КДП, руководитель отдела кадров
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Региональный менеджер по персоналу, X5 retail group, "Пятерочка"
1570 резюме
Резюме № 28105410 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 09:09

Резюме

Руководитель отдела персонала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1981, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Отрадное
03.2015—н.в.   2 года
Руководитель отдела персонала
Многопрофильная компания, г. Москва, полная занятость.
Руководитель отдела персонала
Многопрофильная компания 10 юридических лиц, в том числе 4 обособленных подразделения.
Руководство блоками: КДП и ЛНА, подбор и адаптация, расчет з/платы и корпоративная отчетность.

КДП и Локально-нормативные акты Общества:
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства (250 человек).
Разработка ЛНА Компании, регламентирующие трудовые отношения (ПВТР, Положение об оплате труда, о защите персональных данных, Положение о премировании, ДМС и пр.)
Штатное расписание и раcстановка
Разработка должностных инструкций
Прием, увольнение, перемещение работников (переводы)
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками
Разработка организационной структуры Общества

Подбор и адаптация:
Подбор персонала (бухгалтера, личный помощник президента компании, руководитель службы эксплуатации, секретари, программист 1С, личные помощники руководителя, технический персонал, повара, Шеф-повара, директор магазина, администратор кафе, продавцы-кассиры, товароведы, бармены, домашний персонал и пр.)
Определение периода стажировки персонала
Адаптация персонала
Определение потребности в персонале.
Составление профиля должностей, анонсирование вакансий

Расчет з/платы и корпоративная отчетность:
Расчет зп подразделений ГК
Ведение отчетности по стандартам Компании
Ведение отчетности по ФОТ
Взаимодействие с Фондами
11.2014—01.2015   3 месяца
Руководитель отдела кадров
Ресторан (проект по восстановлению КДП), г. Москва, частичная занятость.
Проект по восстановлению КДП и постановки учета 2 юридических лица.
Восстановление и постановка кадрового документооборота 120 чел. (трудовые договора, приказы, дополнительные соглашения, записи в трудовые книжки и пр)
Расчет заработной платы работникам
Разработка, утверждение и ввод в действие Положение об оплате труда, Положение о премировании, Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о комиссии по трудовым спорам.
Разработка Штатного расписания
Создание личных дел работников
Оформление на работу вновь принятых работников
Разработка графиков работы
Восстановление табельного учета
11.2009—10.2014   5 лет
Руководитель HR-управления
ЗАО Фитнес, г. Москва, полная занятость.
Постановка, организация и контроль всех бизнес-процессов в сфере УП.
Контроль направлений: кадровое администрирование (400 человек), подбор и адаптация персонала, мотивация, обучение, расчет заработной платы

 Формирование и управление HR-бюджетом (с учетом страховых взносов), отчетность.
Выстраивание и поддержание эффективной коммуникации внутри отдела и между подразделениями ЦО и производства.
 Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований на позиции различного уровня.
 Обучение работников (внутреннее и внешнее). Определение потребности в обучение персонала. Планирование обучения, выбор программ, организация процесса обучения
 Разработка и внедрение положения об адаптации
 Контроль исполнения ФОТ, анализ проведенных мероприятий по оптимизации ФОТ
 Ведения Штатного расписания
 Разработка организационной структуры Общества
 Разработка и внедрение Положения об оплате труда работников и системы мотивации для различных категорий работников.
 Разработка и внедрение Положения о премировании труда работников
Оптимизация расходов на оплату труда.
 Проведение мероприятий по оптимизации штата
Автоматизация процесса начисления заработной платы.
Организация кадрового делопроизводства
 Организация табельного учета рабочего времени
 Разработка должностных инструкций работников, положений об отделах
Разработка технических заданий для IT- отдела
 Поддержка руководителей во всех вопросах, связанных с работой с персоналом, консультирование по вопросам управления персоналом
 Ведение внутренней отчетности по стандартам компании

Достижения: построены алгоритмы взаимодействия между подразделениями, разработаны ДИ и положения об отделах Общества, создана прозрачная схема начисления заработной платы, в полном соответствии с ТК РФ. Оптимизирован штат Центрального офиса, минимизированы затраты ФОТ. Оптимизирован процесс начисления заработной платы.
Высшее
2005
Московский государственный университет леса
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2014
РУДН
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, расчета заработной платы, принципов построения системы мотивации, системы премирования, разработка ЛНА Компании. Руководство отделом свыше 5-х человек. Знание программ Word, Excel, Enternet Explorer, Outlook, Power Point, Visio, 1С Бухгалтерия 8,2, Зарплата и управление персоналом 8,2 (ЗУП). Знание основ экономики, торговли, социологии и психологии, а также действующего законодательства (Гражданский Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ)
Дополнительные сведения
Практическое знание всех участков работы управления персоналом, бизнес-ориентированное мышление, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива. Ориентирована на результат, опыт внедрения проектов. Общий стаж работы свыше 13 лет.