Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26227253
2 октября 2016

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (22 апреля 1971), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Заместитель начальника отдела персонала

(Полная занятость)

ООО ХК "Мосстройтрансгаз", строительство и реконструкция газопроводов, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства 5 юр.лиц (1С 8.2 ЗУП):
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоры ГПХ;
- ведение трудовых книжек, журнала учета и хранения ТК, ведение личных карточек Т-2;
- составление ШР, внесение изменений в ШР;
- составление и контроль использования графика отпусков, оформление отпусков;
- больничные листы, отпуска по берем. и родам.
Разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты).
Планирование и подбор персонала с учетом стратегических задач предприятия: ИТР, рабочие специальности. (hh.ru и sj.ru)
Контроль прохождения испытательного срока и адаптация персонала.
Участие в формировании корпоративной культуры, в организации корпоративных мероприятий.

ноябрь 2008 — октябрь 2013
5 лет

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Корте Рика", архитектура и дизайн, мелкий опт, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства с "0" на 100 человек (1С 8.2 ЗУП) в единственном лице:
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД;
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- составление ШР, внесение изменений в ШР;
- составление графика отпусков, оформление отпусков.
Разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты).
Контроль прохождения испытательного срока.
Подготовка справок для начисления пособий, пенсий и иных документов по запросу.
Участие в формировании корпоративной культуры, в организации корпоративных мероприятий.

март 2007 — ноябрь 2008
1 год и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Смит Сайбириан Сервисез" ГК "Интегра", г. Москва.

Аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0" на 400 человек (1С 7.7 и КАМИН на 2 юр. лица и Обособленные подразделения), в подчинении 1 специалист:
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД;
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- оформление командировок;
- составление ШР и его актуализация;
- составление графика отпусков, оформление отпусков;
- оформление больничных листов.
Работа с регионами (Районы Крайнего севера и местности, приравненные к РКС).
Получение разрешений на работу для иностранных граждан, взаимодействие с ФМС.
Разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (Должностные инструкции, положения, регламенты).
Поиск и подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет).
Контроль прохождения испытательного срока.
Статистическая и корпоративная отчетность.
Участие в организации корпоративных мероприятий.

декабрь 2006 — март 2007
4 месяца

Администратор по кадровым вопросам отдела по работе с персоналом и обучению

(Полная занятость)

ЗАО "Лиггетт-Дукат", г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе SAP HR на 1300 чел (отдел из 4 чел):
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД;
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- оформление командировок;
- составление ШР, внесение изменений в ШР;
- составление графика отпусков, оформление отпусков;
- оформление больничных листов
Взаимодействие с профсоюзами в рамках исполнения коллективного договора.
Ведение воинского учёта.
Участие в планировании и организации обучения работников.

Ключевые навыки
Знание Трудового кодекса РФ, законодательных и правовых нормативных актов; работа с приложениями MS Office; с программными продуктами SAP easy acsses HR; 1С: ЗУП 8.25
Опыт разработки и внедрения программы адаптации новых сотрудников.
Ответственна, коммуникабельна, умею работать в команде, есть стремление к дальнейшему росту и повышению профессионального уровня.
Училась

по 2002

Норильский индустриальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет и Аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Норильский индустриальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Электромеханический. Специальность: Электроснабжение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

1С: Зарплата и Управление Персоналом 2.5 на платформе 8.2. МГУТУ, г. Москва

2005

Психология кадрового менеджмента. Московский Государственный Университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26227253 обновлено 2 октября 2016, 16:19
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (22 апреля 1971)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Заместитель начальника отдела персонала
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО ХК "Мосстройтрансгаз", строительство и реконструкция газопроводов, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства 5 юр.лиц (1С 8.2 ЗУП):
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоры ГПХ;
- ведение трудовых книжек, журнала учета и хранения ТК, ведение личных карточек Т-2;
- составление ШР, внесение изменений в ШР;
- составление и контроль использования графика отпусков, оформление отпусков;
- больничные листы, отпуска по берем. и родам.
Разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты).
Планирование и подбор персонала с учетом стратегических задач предприятия: ИТР, рабочие специальности. (hh.ru и sj.ru)
Контроль прохождения испытательного срока и адаптация персонала.
Участие в формировании корпоративной культуры, в организации корпоративных мероприятий.
Менеджер по персоналу
5 лет
ноябрь 2008  — октябрь 2013
ООО "Корте Рика", архитектура и дизайн, мелкий опт, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства с "0" на 100 человек (1С 8.2 ЗУП) в единственном лице:
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД;
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- составление ШР, внесение изменений в ШР;
- составление графика отпусков, оформление отпусков.
Разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты).
Контроль прохождения испытательного срока.
Подготовка справок для начисления пособий, пенсий и иных документов по запросу.
Участие в формировании корпоративной культуры, в организации корпоративных мероприятий.
Менеджер по персоналу
1 год 9 месяцев
март 2007  — ноябрь 2008
ООО "Смит Сайбириан Сервисез" ГК "Интегра", Москва, полная занятость
Аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0" на 400 человек (1С 7.7 и КАМИН на 2 юр. лица и Обособленные подразделения), в подчинении 1 специалист:
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД;
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- оформление командировок;
- составление ШР и его актуализация;
- составление графика отпусков, оформление отпусков;
- оформление больничных листов.
Работа с регионами (Районы Крайнего севера и местности, приравненные к РКС).
Получение разрешений на работу для иностранных граждан, взаимодействие с ФМС.
Разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (Должностные инструкции, положения, регламенты).
Поиск и подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет).
Контроль прохождения испытательного срока.
Статистическая и корпоративная отчетность.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Администратор по кадровым вопросам отдела по работе с персоналом и обучению
4 месяца
декабрь 2006  — март 2007
ЗАО "Лиггетт-Дукат", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе SAP HR на 1300 чел (отдел из 4 чел):
- прием, перевод, увольнение работников;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД;
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- оформление командировок;
- составление ШР, внесение изменений в ШР;
- составление графика отпусков, оформление отпусков;
- оформление больничных листов
Взаимодействие с профсоюзами в рамках исполнения коллективного договора.
Ведение воинского учёта.
Участие в планировании и организации обучения работников.
Высшее образование
2002
Норильский индустриальный институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет и Аудит
1993
Норильский индустриальный институт
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Электроснабжение
Курсы
2014
МГУТУ
1С: Зарплата и Управление Персоналом 2.5 на платформе 8.2
Москва
2005
Московский Государственный Университет
Психология кадрового менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ, законодательных и правовых нормативных актов; работа с приложениями MS Office; с программными продуктами SAP easy acsses HR; 1С: ЗУП 8.25
Опыт разработки и внедрения программы адаптации новых сотрудников.
Ответственна, коммуникабельна, умею работать в команде, есть стремление к дальнейшему росту и повышению профессионального уровня.