Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24980606Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (28 марта 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Савеловский , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
9 месяцев
февраль  — октябрь 2016
Бухгалтер-экономист
Общество с ограниченной ответственностью "ФРИСЛАНДКАМПИНА РУ", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета, клиент банк, НДС, - Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.2 комплексное предприятие
- Первичная документация
- Дебиторы, Кредиторы
- Акты сверки с контрагентами
- Банк, приход расход валютные операции платежи в валюте по паспортам сделок
- Открытие расчетного счета
- Номенклатура, поставщики, покупатели (договоры)
- Начисление ЗП, больничные, премии 1С ЗУП
- Отчетность по НДС (18%;10%;0%) книги покупок, продаж
- ОС, ТМЦ, инвентаризация, амортизация, списание
- Расчет денежных потоков, контроль за финансовыми потоками
- Работа по анализу финансового состояния организаций;
- Ведение крупных клиентов, тендерных договоров (оптовые продажи, детское питание ФРИСО)
- Тендеры, подготовка с нуля пакета документов и ТЗ. подача в электронном виде.
- ФЗ 223;44;94х счетах;
- Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов;
- Прием документов от клиента и подготовка их для открытия и закрытия расчетных счетов;
- Сопровождение крупных клиентов (оптовые продажи)
4 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2016
Экономист-аналитик, Руководство персоналом
ООО "ЛадаПроф", Москва, полная занятость
- Выполнение плана продаж, контроль достижения продаж. Анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей;
- Проверка основной документации заказчиков;
- Участие в проведении мероприятий по улучшению итогов;
- Проведение обучающих тренингов для персонала, проведение аттестаций сотрудников;
- документооборот;
- привлечение клиентов,
- ведение переговоров с клиентами,
- заключение договоров;
- руководство и координация работы заводов заказчиков (заводы в основном оборонного значения).
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- решение вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности обособленных подразделений в пределах предоставленных ему законодательством прав.
- обеспечение выполнения запланированных показателей;
- ведение отчетности;
- анализ результатов деятельности.
- бюджетирование фирмы в целом и обособленных подразделений (Ростовская, Калужская, Тульская, Тамбовская, Московская, Челябинская области, Новороссийск, респ. Башкортостан и другие регионы.)
- набор персонала и эффективное управление;
- контроль работы персонала, прием, увольнение, ведение кадрового учета (оформление трудовых договоров и трудовых книжек примерно 3000человек);
- взаимодействие с контролирующими органами (Роструд, Прокуратура, ФНС, Трудовая инспекция, административные, санитарные, прокурорские проверки и т.д.);
- знание и ведение бухгалтерского учета (дебиторы кредиторы, зарплата, касса, банк и т.д. в программе 1-С 8.2-3)
- подготовка, формирование платежных документов по системе банк-клиент,
- подготовка и сдача документов для арбитражей в Суд
- работа с лизинговыми компаниями (документооборот)
- подборка документов для регистрации в таможне.
2 года и 5 месяцев
март 2010 — июль 2012
Начальник отдела кадров, экономист аналитик
ООО "Интеррус", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового учета (более 300 чел. в штате). КДП
- Финансовая отчетность;
- финансово-кассовые дисциплины и документооборот на объектах; делопроизводство,
- привлечение заводов заказчиков;
- ведение переговоров с заказчиками; участие в тендерах;
- заключение договоров;
- отслеживание денежных потоков;
- анализ результатов деятельности;
- оптимизация затратной политики фирмы;
- мониторинг, цен, расценок и технологий работы на рынке;
- анализ продаж и прибыльности;
- ведение отчетности;
- руководство и координация работы сотрудников (7 человек);
- планирование норм и требований по обслуживанию заказчиков;
- внедрение новых норм обслуживания;
- мероприятий по привлечению заказчиков, контроль за исполнением мероприятий.
- развитие с нуля трех кадровых агенств (процветающих в данный момент)
1 год и 9 месяцев
март 2008 — ноябрь 2009
Помощник главного бухгалтера
Садовая коллекция, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета в программе 1-С 7.7
- Расчет денежных потоков, контроль за финансовыми потоками
- Работа с залогами. Привлечение и размещение свободных средств в банках.
- Оформление кредитных договоров с банками
- Работа по анализу финансового состояния организации
11 месяцев
февраль  — декабрь 2007
Ведущий специалист Юр. лица
Сбербанк России ОАО Центральное отделение № 4257г. в г.Тольятти Самарской области, полная занятость
- ВИП клиенты РКО Юр лица
- Переписка с клиентами банка с регистрацией входящей, исходящей корреспонденции;
- Проверка документов по операциям на расчетных счетах;
- Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов;
- Прием документов от клиента и подготовка их для открытия и закрытия расчетных счетов.
Высшее образование
2008
Филиал Московского социального университета
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2003
Учебно производственный комбинат
Бух.учет, работа с 1С, экономика и развитие
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Серьезная, деловая, коммуникабельна, стрессоустойчива.
Имею системное, аналитическое мышление, организационные способности. Самостоятельна в принятии решений.
Умею работать в команде.
Легко обучаюсь, быстро принимаю решение поставленных задач. Внимательна к людям, не допускаю личностных конфликтов.
Занимаю активную жизненную позицию.
Люблю активный отдых, вредных привычек не имею.
Занимаюсь самообразованием.
Согласна на обучение, повышение квалификации, командировки, сверхурочную работу.
Я умею и люблю работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
55 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "Фирма ПИКС"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 24980606 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 05:40

Резюме

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Савеловский, готова к переезду
02.2016—10.2016   9 месяцев
Бухгалтер-экономист
Общество с ограниченной ответственностью "ФРИСЛАНДКАМПИНА РУ", г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета, клиент банк, НДС, - Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.2 комплексное предприятие
- Первичная документация
- Дебиторы, Кредиторы
- Акты сверки с контрагентами
- Банк, приход расход валютные операции платежи в валюте по паспортам сделок
- Открытие расчетного счета
- Номенклатура, поставщики, покупатели (договоры)
- Начисление ЗП, больничные, премии 1С ЗУП
- Отчетность по НДС (18%;10%;0%) книги покупок, продаж
- ОС, ТМЦ, инвентаризация, амортизация, списание
- Расчет денежных потоков, контроль за финансовыми потоками
- Работа по анализу финансового состояния организаций;
- Ведение крупных клиентов, тендерных договоров (оптовые продажи, детское питание ФРИСО)
- Тендеры, подготовка с нуля пакета документов и ТЗ. подача в электронном виде.
- ФЗ 223;44;94х счетах;
- Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов;
- Прием документов от клиента и подготовка их для открытия и закрытия расчетных счетов;
- Сопровождение крупных клиентов (оптовые продажи)
07.2012—07.2016   4 года 1 месяц
Экономист-аналитик, Руководство персоналом
ООО "ЛадаПроф", г. Москва, полная занятость.
- Выполнение плана продаж, контроль достижения продаж. Анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей;
- Проверка основной документации заказчиков;
- Участие в проведении мероприятий по улучшению итогов;
- Проведение обучающих тренингов для персонала, проведение аттестаций сотрудников;
- документооборот;
- привлечение клиентов,
- ведение переговоров с клиентами,
- заключение договоров;
- руководство и координация работы заводов заказчиков (заводы в основном оборонного значения).
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- решение вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности обособленных подразделений в пределах предоставленных ему законодательством прав.
- обеспечение выполнения запланированных показателей;
- ведение отчетности;
- анализ результатов деятельности.
- бюджетирование фирмы в целом и обособленных подразделений (Ростовская, Калужская, Тульская, Тамбовская, Московская, Челябинская области, Новороссийск, респ. Башкортостан и другие регионы.)
- набор персонала и эффективное управление;
- контроль работы персонала, прием, увольнение, ведение кадрового учета (оформление трудовых договоров и трудовых книжек примерно 3000человек);
- взаимодействие с контролирующими органами (Роструд, Прокуратура, ФНС, Трудовая инспекция, административные, санитарные, прокурорские проверки и т.д.);
- знание и ведение бухгалтерского учета (дебиторы кредиторы, зарплата, касса, банк и т.д. в программе 1-С 8.2-3)
- подготовка, формирование платежных документов по системе банк-клиент,
- подготовка и сдача документов для арбитражей в Суд
- работа с лизинговыми компаниями (документооборот)
- подборка документов для регистрации в таможне.
03.2010—07.2012   2 года 5 месяцев
Начальник отдела кадров, экономист аналитик
ООО "Интеррус", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового учета (более 300 чел. в штате). КДП
- Финансовая отчетность;
- финансово-кассовые дисциплины и документооборот на объектах; делопроизводство,
- привлечение заводов заказчиков;
- ведение переговоров с заказчиками; участие в тендерах;
- заключение договоров;
- отслеживание денежных потоков;
- анализ результатов деятельности;
- оптимизация затратной политики фирмы;
- мониторинг, цен, расценок и технологий работы на рынке;
- анализ продаж и прибыльности;
- ведение отчетности;
- руководство и координация работы сотрудников (7 человек);
- планирование норм и требований по обслуживанию заказчиков;
- внедрение новых норм обслуживания;
- мероприятий по привлечению заказчиков, контроль за исполнением мероприятий.
- развитие с нуля трех кадровых агенств (процветающих в данный момент)
03.2008—11.2009   1 год 9 месяцев
Помощник главного бухгалтера
Садовая коллекция, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета в программе 1-С 7.7
- Расчет денежных потоков, контроль за финансовыми потоками
- Работа с залогами. Привлечение и размещение свободных средств в банках.
- Оформление кредитных договоров с банками
- Работа по анализу финансового состояния организации
02.2007—12.2007   11 месяцев
Ведущий специалист Юр. лица
Сбербанк России ОАО Центральное отделение № 4257г. в г.Тольятти Самарской области, полная занятость.
- ВИП клиенты РКО Юр лица
- Переписка с клиентами банка с регистрацией входящей, исходящей корреспонденции;
- Проверка документов по операциям на расчетных счетах;
- Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов;
- Прием документов от клиента и подготовка их для открытия и закрытия расчетных счетов.
Высшее
2008
Филиал Московского социального университета
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2003
Учебно производственный комбинат
Бух.учет, работа с 1С, экономика и развитие
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Серьезная, деловая, коммуникабельна, стрессоустойчива.
Имею системное, аналитическое мышление, организационные способности. Самостоятельна в принятии решений.
Умею работать в команде.
Легко обучаюсь, быстро принимаю решение поставленных задач. Внимательна к людям, не допускаю личностных конфликтов.
Занимаю активную жизненную позицию.
Люблю активный отдых, вредных привычек не имею.
Занимаюсь самообразованием.
Согласна на обучение, повышение квалификации, командировки, сверхурочную работу.
Я умею и люблю работать.