Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24878293
30 ноября

Руководитель отдела персонала, специалист отдела кадров

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (10 февраля 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Аудитор кадрового администрирования

ООО "___", г. Москва.

По договору ГПХ провожу аудит кадрового делопроизводства в крупных компаниях. таких как X5 Retail Group, ООО «Торт», ООО "БСР" и другие.
Выявление ошибок и написание рекомендаций по их устранению.
Полный и доскональный аудит всей кадровой документации Трудовые договора, 1С, Личные дела, Т-2. Штатное расписание, график отпусков, ВУС. Локально-нормативные акты. Договора ГПХ. Работа с иностранцами.
Оформление переводов из одного юридического лица в другое.
Восстановление кадровых документов. Систематизация.
Работа в 1С и SAP, рарус.
В подчинении два сотрудника. Работа в единственном лице.
В компании X5 Retail Group (сеть магазинов Пятерочка), на два сотрудника отдела персонала приходилось более 2 000 работников.
Считаю этот проект одним из своих профессиональных достижений, так как для проведения аудита нужны не просто опыт и знания кадрового делопроизводства. Нужны экспертные знания кадрового делопроизводства, Трудового кодекса, умение выявить ошибки и дать рекомендации по из устранению.

июнь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Фабус", г. Москва.

Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, больничный, перевод). Работа в 1С (штатное расписание, график отпусков, отчеты).
Адаптация сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени.
Проведение собеседований. Анкетирование. Тестирование. Обязателен сбор рекомендаций. Отбор кандидатов в соответствии с требованиями руководства.
Восстановление кадровых документов. ВУС.
Ведение нескольких юр лиц одновременно.

Достижения:
В компании практически остановлена текучесть кадров.
Сплочение коллектива.
Подбор профессионалов, которые успешно работают на благо компании.
Организовывала культурно-массовые мероприятия.

Рекомендательные письма и характеристика предоставляются по требованию.

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Формула Успешного Подбора", г. Москва.

В данной компании работала по срочному договору.
Работа с клиентской базой. Поиск и подбор персонала, собеседование, тестирование, сбор рекомендаций. Контроль задолженности клиентов, Ведение отчетности установленного образца. Встречи и постоянное общение с заказчиками, поддержание долгосрочных отношений. Освоение программы E-Staff. Работа в интернете.

январь 2009 — июнь 2012
3 года и 6 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ОАО «Прогресс» 01.2009г. до 06.2012г..

Консультирование, юридическая помощь. Документооборот. Согласование условий договора с контрагентами. Контроль выполнения договорных обязательств.

август 1996 — июль 2002
6 лет

Инспектор отдела кадров

ООО "Прогресс".

Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление больничных, отпусков
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью

Ключевые навыки
Помимо указанных компаний уже более трех лет (частичная занятость) работаю специалистом отдела кадров в единственном лице в строительной компании.

Личные качества. Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, грамотная речь и письмо, требовательность, организационные навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность за достижение результата. Умение работать с оргтехникой. Знание основ документооборота, деловой переписки и этики.
Высокий уровень самодисциплины.
Училась

по 2002

Кисловодский институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

HRPRACTICS 2016 XVI всероссийская HR конференция. , г. Москва

2015

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С 8.3. МГУТУ им. Разумовского, г. Москва

2015

Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками.. МГУТУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24878293 обновлено 30 ноября, 12:44
Руководитель отдела персонала, специалист отдела кадров
50 000 Р
Женщина, 44 года (10 февраля 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Аудитор кадрового администрирования
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "___", Москва
По договору ГПХ провожу аудит кадрового делопроизводства в крупных компаниях. таких как X5 Retail Group, ООО «Торт», ООО "БСР" и другие.
Выявление ошибок и написание рекомендаций по их устранению.
Полный и доскональный аудит всей кадровой документации Трудовые договора, 1С, Личные дела, Т-2. Штатное расписание, график отпусков, ВУС. Локально-нормативные акты. Договора ГПХ. Работа с иностранцами.
Оформление переводов из одного юридического лица в другое.
Восстановление кадровых документов. Систематизация.
Работа в 1С и SAP, рарус.
В подчинении два сотрудника. Работа в единственном лице.
В компании X5 Retail Group (сеть магазинов Пятерочка), на два сотрудника отдела персонала приходилось более 2 000 работников.
Считаю этот проект одним из своих профессиональных достижений, так как для проведения аудита нужны не просто опыт и знания кадрового делопроизводства. Нужны экспертные знания кадрового делопроизводства, Трудового кодекса, умение выявить ошибки и дать рекомендации по из устранению.
Менеджер по персоналу
1 год 4 месяца
июнь 2014  — сентябрь 2015
ООО "Фабус", Москва, полная занятость
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, больничный, перевод). Работа в 1С (штатное расписание, график отпусков, отчеты).
Адаптация сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени.
Проведение собеседований. Анкетирование. Тестирование. Обязателен сбор рекомендаций. Отбор кандидатов в соответствии с требованиями руководства.
Восстановление кадровых документов. ВУС.
Ведение нескольких юр лиц одновременно.

Достижения:
В компании практически остановлена текучесть кадров.
Сплочение коллектива.
Подбор профессионалов, которые успешно работают на благо компании.
Организовывала культурно-массовые мероприятия.

Рекомендательные письма и характеристика предоставляются по требованию.
Менеджер по подбору персонала
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
ООО "Формула Успешного Подбора", Москва, полная занятость
В данной компании работала по срочному договору.
Работа с клиентской базой. Поиск и подбор персонала, собеседование, тестирование, сбор рекомендаций. Контроль задолженности клиентов, Ведение отчетности установленного образца. Встречи и постоянное общение с заказчиками, поддержание долгосрочных отношений. Освоение программы E-Staff. Работа в интернете.
Юрист
3 года 6 месяцев
январь 2009  — июнь 2012
ОАО «Прогресс» 01.2009г. до 06.2012г., полная занятость
Консультирование, юридическая помощь. Документооборот. Согласование условий договора с контрагентами. Контроль выполнения договорных обязательств.
Инспектор отдела кадров
6 лет
август 1996  — июль 2002
ООО "Прогресс"
Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление больничных, отпусков
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Высшее образование
2002
Кисловодский институт экономики и права
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
HRPRACTICS 2016 XVI всероссийская HR конференция
Москва
2015
МГУТУ им. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С 8.3
Москва
2015
МГУТУ
Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Помимо указанных компаний уже более трех лет (частичная занятость) работаю специалистом отдела кадров в единственном лице в строительной компании.

Личные качества. Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, грамотная речь и письмо, требовательность, организационные навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность за достижение результата. Умение работать с оргтехникой. Знание основ документооборота, деловой переписки и этики.
Высокий уровень самодисциплины.