Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24853020Обновлено 7 сентября
В избранные

Руководитель отдела персонала / hr-менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 36 лет (15 июля 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Метро Тушинская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
3 года и 2 месяца
август 2014 — н.в.
HR-generalist
ООО АТНТ Москва, www.tent.ru Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, Москва
Построение системы управления персоналом в компании с "0".
Кадровое планирование, личный подбор персонала (от массового до топовых позиций), введение мотивационных схем, схем развития персонала. Формирование кадрового резерва, оперативное управление, решение сложных вопросов внутри коллектива и т.д.
Подготовка разрешительной документации для допуска сотрудников к работе на VIP объектах.
На сегодняшний день, компания является тех. подрядчиком № 1 в РФ по строительству временной инфраструктуры для мероприятий федерального уровня (Олимпиада СОЧИ, Формула 1, Международные экономические форумы, Чемпионат Мира по футболу и т.п.)
1 год и 8 месяцев
январь 2013 — август 2014
HR-generalist
Транспортная компания (штат 250 чел.), Москва, полная занятость
Реструктуризация и оптимизация работы hr-отдела.
Работа в единственном числе, успешное ведение массового подбора (водители, з/п сдельная) + classic recrutment. Одновременно до 20 вакансий.
Так же руководство и корректировка работы отдела обучения (2 чел.)
Как результат - улучшение hr бренда компании в своей нише, увеличение производственных показателей в 3-4 раза.
Разрешение ряда проблем коммуникации между отделами.
И т.п.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2012
Начальник отдела персонала
«УМР» (МО), Москва, полная занятость
Ведение всех участков работы hr отдела: самостоятельный поиск персонала от рядовых сотрудников до руководящих позиций, в том числе и для головной компании. Разработка компетенций и координация систем мотиваций персонала, решение сложных, в том числе конфликтных вопросов внутри коллектива, участие в стратегических совещаниях рук-ва организации.
Контроль и ведение кадрового и корпоративного документооборота (муниципальная, подшефная орг-я!).
Непосредственное участие в процессе 80% -го сокращения штата, взаимодействие с контролирующими структурами.
2 юр.лица, коллектив 350 человек, в подчинении 1 сотрудник.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
ЗАО "Кредитный Союз", Москва, полная занятость
Проект по массовому подбору линейного персонала (более 55 клиентских офисов) на тер. Москвы. За 1-й месяц работы было обучено и зачислено в штат порядка 80 человек, закрыты все вакансии в московских офисах). так же ведение набора в регионах (16 городов, более 100 сотрудников).
Кроме того, поиск, подбор персонала на административные, руководящие вакансии (Центральный офис).
Успешное ведение всех данных участков, а так же ведение процесса обучения сотрудников, адаптации.
Большую часть времени данные функции выполнялись в единственном лице.
1 год и 2 месяца
июль 2010 — август 2011
Freelancer
Частная практика, Москва, частичная занятость
Ведение различных hr проектов, преимущественно массовый подбор: от строит. бригад до административного штата сетевых компаний. Так же выполнение заказов по поиску сотрудников от "старых" компаний-заказчиков.
3 года и 6 месяцев
февраль 2007 — июль 2010
Исполнительный директор
КЦ Решение / КЦ Олимпия(одно из подразделений банковского холдинга), Москва, полная занятость
Организация работы кадрового центра с нуля. Создание команды.
Обучение сотдрудников.
Успешное личное закрытие сложных «внутренних позиций», в том числе, в других регионах (Кавказ).
Переговоры с первыми лицами компаний-заказчиков или с их представителями.
Организация успешного и эффективного поиска и подбора персонала для компаний-заказчиков.
1 год и 10 месяцев
апрель 2005 — январь 2007
Ведущий менеджер по поиску и подбору персонала
ООО Кадровый центр «Техновек», Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала в области: топ-менеджмента, управления, телекоммуникаций, IT, энергетики, строительства, активных продаж и т.д.
Переговоры с первыми лицами компаний-заказчиков или с их представителями.
Поиск, подбор и закрытие вакансий в кратчайшие сроки.
Подбор специалистов в режиме цейтнота.
Удаленный поиск и подбор специалистов для работы в других городах России.
Высшее образование
2002
Мурманский Гуманитарный Университет
Лингвистический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Курсы
2014
МГТУ им. Баумана, учебный центр "Специалист", Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (комплексная программа) 70 ак. ч.
Кадровая служба и ведение кадрового учета в организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Большой опыт поиска и подбора персонала любого уровня для Российских и иностранных компаний: топ-менеджеров; топ-инженеров; ключевых специалистов.
В том числе успешный опыт ведения проектов по массовому подбору персонала. Реструктуризация и оптимизация работы отдела персонала компаний. Планирование и управление бюджетом hr-отдела.
Разработка и проведение мотивационных мероприятий.
Корректировка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутри компании. Участие в описании бизнесс процессов.
Выстраивание и корректировка алгоритмов работы между производственными и административными отделами.
Перераспределение фунционала и зон ответственности сотрудников.
Контроль ведения кадрового учета.
Организация тренингов по повышению квалификации сотрудников.
Создание дружественных, командных взаимоотношений в компании.
Знание ПК: Уверенный пользователь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Директор по персоналу, Холдинг Гема. На рынке с 1992 года. Бизнес-направления: Дилерские авто центры, Коммерческая недвижимость, Наружная реклама, Транспортная компания, Банк. Штат-2000 чел.
Руководитель отдела персонала
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Руководитель отдела адаптации персонала, САО ВСК
Руководитель отдела персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 24853020 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 10:52

Резюме

Руководитель отдела персонала / hr-менеджер 70 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метро Тушинская, готов к переезду
08.2014—н.в.   3 года 2 месяца
HR-generalist
ООО АТНТ Москва, www.tent.ru Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, г. Москва.
Построение системы управления персоналом в компании с "0".
Кадровое планирование, личный подбор персонала (от массового до топовых позиций), введение мотивационных схем, схем развития персонала. Формирование кадрового резерва, оперативное управление, решение сложных вопросов внутри коллектива и т.д.
Подготовка разрешительной документации для допуска сотрудников к работе на VIP объектах.
На сегодняшний день, компания является тех. подрядчиком № 1 в РФ по строительству временной инфраструктуры для мероприятий федерального уровня (Олимпиада СОЧИ, Формула 1, Международные экономические форумы, Чемпионат Мира по футболу и т.п.)
01.2013—08.2014   1 год 8 месяцев
HR-generalist
Транспортная компания (штат 250 чел.), г. Москва, полная занятость.
Реструктуризация и оптимизация работы hr-отдела.
Работа в единственном числе, успешное ведение массового подбора (водители, з/п сдельная) + classic recrutment. Одновременно до 20 вакансий.
Так же руководство и корректировка работы отдела обучения (2 чел.)
Как результат - улучшение hr бренда компании в своей нише, увеличение производственных показателей в 3-4 раза.
Разрешение ряда проблем коммуникации между отделами.
И т.п.
02.2012—12.2012   11 месяцев
Начальник отдела персонала
«УМР» (МО), г. Москва, полная занятость.
Ведение всех участков работы hr отдела: самостоятельный поиск персонала от рядовых сотрудников до руководящих позиций, в том числе и для головной компании. Разработка компетенций и координация систем мотиваций персонала, решение сложных, в том числе конфликтных вопросов внутри коллектива, участие в стратегических совещаниях рук-ва организации.
Контроль и ведение кадрового и корпоративного документооборота (муниципальная, подшефная орг-я!).
Непосредственное участие в процессе 80% -го сокращения штата, взаимодействие с контролирующими структурами.
2 юр.лица, коллектив 350 человек, в подчинении 1 сотрудник.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
ЗАО "Кредитный Союз", г. Москва, полная занятость.
Проект по массовому подбору линейного персонала (более 55 клиентских офисов) на тер. Москвы. За 1-й месяц работы было обучено и зачислено в штат порядка 80 человек, закрыты все вакансии в московских офисах). так же ведение набора в регионах (16 городов, более 100 сотрудников).
Кроме того, поиск, подбор персонала на административные, руководящие вакансии (Центральный офис).
Успешное ведение всех данных участков, а так же ведение процесса обучения сотрудников, адаптации.
Большую часть времени данные функции выполнялись в единственном лице.
07.2010—08.2011   1 год 2 месяца
Freelancer
Частная практика, г. Москва, частичная занятость.
Ведение различных hr проектов, преимущественно массовый подбор: от строит. бригад до административного штата сетевых компаний. Так же выполнение заказов по поиску сотрудников от "старых" компаний-заказчиков.
02.2007—07.2010   3 года 6 месяцев
Исполнительный директор
КЦ Решение / КЦ Олимпия(одно из подразделений банковского холдинга), г. Москва, полная занятость.
Организация работы кадрового центра с нуля. Создание команды.
Обучение сотдрудников.
Успешное личное закрытие сложных «внутренних позиций», в том числе, в других регионах (Кавказ).
Переговоры с первыми лицами компаний-заказчиков или с их представителями.
Организация успешного и эффективного поиска и подбора персонала для компаний-заказчиков.
04.2005—01.2007   1 год 10 месяцев
Ведущий менеджер по поиску и подбору персонала
ООО Кадровый центр «Техновек», г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала в области: топ-менеджмента, управления, телекоммуникаций, IT, энергетики, строительства, активных продаж и т.д.
Переговоры с первыми лицами компаний-заказчиков или с их представителями.
Поиск, подбор и закрытие вакансий в кратчайшие сроки.
Подбор специалистов в режиме цейтнота.
Удаленный поиск и подбор специалистов для работы в других городах России.
Высшее
2002
Мурманский Гуманитарный Университет
Факультет: Лингвистический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Курсы и тренинги
2014
МГТУ им. Баумана, учебный центр "Специалист", Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (комплексная программа) 70 ак. ч.
Кадровая служба и ведение кадрового учета в организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B D
Профессиональные навыки
Большой опыт поиска и подбора персонала любого уровня для Российских и иностранных компаний: топ-менеджеров; топ-инженеров; ключевых специалистов.
В том числе успешный опыт ведения проектов по массовому подбору персонала. Реструктуризация и оптимизация работы отдела персонала компаний. Планирование и управление бюджетом hr-отдела.
Разработка и проведение мотивационных мероприятий.
Корректировка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутри компании. Участие в описании бизнесс процессов.
Выстраивание и корректировка алгоритмов работы между производственными и административными отделами.
Перераспределение фунционала и зон ответственности сотрудников.
Контроль ведения кадрового учета.
Организация тренингов по повышению квалификации сотрудников.
Создание дружественных, командных взаимоотношений в компании.
Знание ПК: Уверенный пользователь