Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23587512
8 ноября 2016

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

130 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (19 июня 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Руководитель отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО " ПРОМОМЕД РУС", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: 
- Руководство отделом персонала (количество 3 человека); 
- Планийрование потребности в персонале, набор, оценка;  
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом.  
- Работа с кадровым агенствами; 
- Составление бюджета отдела персонала.  
- Мониторинг рынка труда.  
- Планирование и систематизация работы взаимодействия отдела персонала и других отделов.  
- Прописывание регламентов и контроль их исполнения.  
- Ведение кадрового документооборота (частично при необходимости).

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ООО «Промо-Мед» http://promo-med.ru/, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение персонала;
- все виды отпусков;
- командировочные документы;
- формирование личных дел;
- заключение трудовых и гражданско-правовых договоров;
- премирование;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- учет журналов движения документооборота;
- ведение и актуализация локально-нормативных актов компании.
Работа в программе 1С 8.0.

июнь 2012 — январь 2014
1 год и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Point Retail Services Group", г. Москва.

• Единственный кадровик и менеджер по персоналу в компании.
• Аудит и унификация кадрового документооборота.
• Кадровый документооборот в полном объёме:приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Штатное расписание,
• локальные нормативные акты.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи).
• Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
• Рекрутинг.
• Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом.
• Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики компании - локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о работе с персональными данными работников, регламент учета рабочего времени и т. д.
• Анализ рынка труда и мониторинг заработной платы, анализ причин текучести кадров.
• Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание коммисии.
• Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства с целью минимизации штрафных санкций от проверяющих органов;
• Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства.
• Организация корпоративных мероприятии.

июнь 2010 — апрель 2012
1 год и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", г. Анапа.

Контроль и организация работы отдела кадров. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подача заявок руководству с целью обеспечения отдела кадров необходимыми документами и материалами. Составление отчетов.

июнь 2007 — май 2010
3 года

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", г. Анапа.

• Оформление приема, перевод и увольнение работников. Штат 200 человек. Осуществление контроля за своевременным выполнением приказов и поручений руководителя. Проверка укомплектованности документов, представляемых работником при приеме на работу. Формирование личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работника.
• Заполнение, учет их ранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи).
• Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
• Учет предоставления отпусков.

декабрь 2006 — май 2007
6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", г. Анапа.

• Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний.
• Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, заказ авиа и железнодорожных билетов.
• Решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса.

май 2006 — ноябрь 2006
7 месяцев

Администратор гостиницы

(Полная занятость)

ДСОК "Жемчужина России" гостиница "Жемчуг", г. Анапа.

(Прием, регистрация и размещение клиентов. Прием необходимых документов. Обеспечение работы по эффектному и культурному обслуживанию гостей гостиницы. Информирование о дополнительных платных услугах. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникших при обслуживании отдыхающих. Рассмотрение претензий.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, стрессоустойчивость. Ответственность, исполнительность, обучаемость, скрупулезность. Полное отсутствие вредных привычек. Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и на результат, широкий кругозор.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, 1 С 8.2 (ЗУП), интернет).
Училась

по 2013

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных технологий экономики и права. Специальность: Экономист-бухгалтер. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Анапский Сельскохозяйственный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Кадровое делопроизводство: сложные вопросы документирования трудовых отношений в 2016 году". ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЛКОД", г. Москва

2012

Директор по персоналу. "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2010

Правовое и документационное обеспечение управления деятельности кадровых служб в современных условиях. ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, г. Анапа

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание миграционного законодательства отсутствует.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23587512 обновлено 8 ноября 2016, 16:27
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
130 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (19 июня 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Руководитель отдела по работе с персоналом
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
ООО " ПРОМОМЕД РУС", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: 
- Руководство отделом персонала (количество 3 человека); 
- Планийрование потребности в персонале, набор, оценка;  
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом.  
- Работа с кадровым агенствами; 
- Составление бюджета отдела персонала.  
- Мониторинг рынка труда.  
- Планирование и систематизация работы взаимодействия отдела персонала и других отделов.  
- Прописывание регламентов и контроль их исполнения.  
- Ведение кадрового документооборота (частично при необходимости).
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
5 месяцев
январь   — май 2014
ООО «Промо-Мед» http://promo-med.ru/, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение персонала;
- все виды отпусков;
- командировочные документы;
- формирование личных дел;
- заключение трудовых и гражданско-правовых договоров;
- премирование;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- учет журналов движения документооборота;
- ведение и актуализация локально-нормативных актов компании.
Работа в программе 1С 8.0.
Менеджер по персоналу
1 год 8 месяцев
июнь 2012  — январь 2014
ООО "Point Retail Services Group", Москва, полная занятость
• Единственный кадровик и менеджер по персоналу в компании.
• Аудит и унификация кадрового документооборота.
• Кадровый документооборот в полном объёме:приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Штатное расписание,
• локальные нормативные акты.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи).
• Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
• Рекрутинг.
• Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом.
• Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики компании - локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о работе с персональными данными работников, регламент учета рабочего времени и т. д.
• Анализ рынка труда и мониторинг заработной платы, анализ причин текучести кадров.
• Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание коммисии.
• Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства с целью минимизации штрафных санкций от проверяющих органов;
• Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства.
• Организация корпоративных мероприятии.
Начальник отдела кадров
1 год 11 месяцев
июнь 2010  — апрель 2012
ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", Анапа, полная занятость
Контроль и организация работы отдела кадров. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подача заявок руководству с целью обеспечения отдела кадров необходимыми документами и материалами. Составление отчетов.
Инспектор отдела кадров
3 года
июнь 2007  — май 2010
ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", Анапа, полная занятость
• Оформление приема, перевод и увольнение работников. Штат 200 человек. Осуществление контроля за своевременным выполнением приказов и поручений руководителя. Проверка укомплектованности документов, представляемых работником при приеме на работу. Формирование личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работника.
• Заполнение, учет их ранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи).
• Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
• Учет предоставления отпусков.
Секретарь-референт
6 месяцев
декабрь 2006  — май 2007
ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", Анапа, полная занятость
• Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний.
• Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, заказ авиа и железнодорожных билетов.
• Решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса.
Администратор гостиницы
7 месяцев
май   — ноябрь 2006
ДСОК "Жемчужина России" гостиница "Жемчуг", Анапа, полная занятость
(Прием, регистрация и размещение клиентов. Прием необходимых документов. Обеспечение работы по эффектному и культурному обслуживанию гостей гостиницы. Информирование о дополнительных платных услугах. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникших при обслуживании отдыхающих. Рассмотрение претензий.
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Информационных технологий экономики и права
Заочная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Среднее специальное образование
2005
Анапский Сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Курсы
2016
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЛКОД"
"Кадровое делопроизводство: сложные вопросы документирования трудовых отношений в 2016 году"
Москва
2012
"Специалист" при МГТУ им. Баумана
Директор по персоналу
Москва
2010
ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Правовое и документационное обеспечение управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, стрессоустойчивость. Ответственность, исполнительность, обучаемость, скрупулезность. Полное отсутствие вредных привычек. Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и на результат, широкий кругозор.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, 1 С 8.2 (ЗУП), интернет).
Дополнительные сведения
Знание миграционного законодательства отсутствует.