Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23330958
31 января

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (9 февраля 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Юго-Западная, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

Производственные организация, г. Москва.

Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице)
Разработка и оптимизация штатного расписания и организационной структуры
Разработка ЛНА
Поиск и подбор персонала (все этапы)
Подготовка документов на выплату заработной платы.
Оформление и ведение ГПХ договоров
Участие в введении единой системы учета и управления персоналом Холдинга
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию
Подготовка материалов к поощрениям и дисциплинарным взысканиям
Ведение табельного учета рабочего времени, соблюдение графика отпусков, контроль трудовой дисциплины
Ведение военно-учетных документов
Сопровождение договора ДМС сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, подготовка справок, копий и др. документов сотрудников
Подготовка аналитических справок и отчетности по своей деятельности
И др.

октябрь 2012 — апрель 2013
7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ГБУ автомобильные дороги, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Принимала участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников и сокращения, массовый прием (в том числе на временные вакансии).
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

ноябрь 2002 — декабрь 2011
9 лет и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ГБУ пансионат для ветеранов труда Департамента социальной защиты населения, г. Москва.

Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 400 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников.
Участие в разработке кадровой политики учреждения, системы компенсации, мотивации и стимулирования сотрудников.
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию. Оптимизация работы сотрудников отдела. Организация своевременого оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

Ключевые навыки
- Навык создания и ведения презентаций.
- Умение работать с большим объемом информации
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Самостоятельное ведение полного спектра работ по кадровому делопроизводству
- Активна, ответственна.

Компьютерные навыки:
Все Windows Office Pro, MS Outlook Internet, email, Гарант и Консультант, 1C, МАИС СОНЕТ, базовые знания Парус, легко осваиваю новые программы
Училась

по 1997

Государственная академия нефти и газа им. Губки на Уровень образования: Высшее. Факультет: Геофизика. Специальность: Инженер геофизик. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

Управление персоналом. ИПК Госслужбы при Президенте РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,E
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23330958 обновлено 31 января, 16:02
Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (9 февраля 1975)
Замужем, есть дети
Москва (м. Юго-Западная), готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Начальник отдела персонала
3 года 9 месяцев
июнь 2013  — н.в.
Производственные организация, Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице)
Разработка и оптимизация штатного расписания и организационной структуры
Разработка ЛНА
Поиск и подбор персонала (все этапы)
Подготовка документов на выплату заработной платы.
Оформление и ведение ГПХ договоров
Участие в введении единой системы учета и управления персоналом Холдинга
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию
Подготовка материалов к поощрениям и дисциплинарным взысканиям
Ведение табельного учета рабочего времени, соблюдение графика отпусков, контроль трудовой дисциплины
Ведение военно-учетных документов
Сопровождение договора ДМС сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, подготовка справок, копий и др. документов сотрудников
Подготовка аналитических справок и отчетности по своей деятельности
И др.
Начальник отдела кадров
7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2013
ГБУ автомобильные дороги, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Принимала участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников и сокращения, массовый прием (в том числе на временные вакансии).
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Начальник отдела кадров
9 лет 2 месяца
ноябрь 2002  — декабрь 2011
ГБУ пансионат для ветеранов труда Департамента социальной защиты населения, Москва, полная занятость
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 400 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников.
Участие в разработке кадровой политики учреждения, системы компенсации, мотивации и стимулирования сотрудников.
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию. Оптимизация работы сотрудников отдела. Организация своевременого оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Высшее образование
1997
Государственная академия нефти и газа им. Губки на
Геофизика
Вечерняя форма обучения
Инженер геофизик
Курсы
2007
ИПК Госслужбы при Президенте РФ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, E
Профессиональные навыки
- Навык создания и ведения презентаций.
- Умение работать с большим объемом информации
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Самостоятельное ведение полного спектра работ по кадровому делопроизводству
- Активна, ответственна.

Компьютерные навыки:
Все Windows Office Pro, MS Outlook Internet, email, Гарант и Консультант, 1C, МАИС СОНЕТ, базовые знания Парус, легко осваиваю новые программы