Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23330958Обновлено 31 января
В избранные

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (9 февраля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Юго-Западная , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
4 года и 9 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Начальник отдела персонала
Производственные организация, Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице)
Разработка и оптимизация штатного расписания и организационной структуры
Разработка ЛНА
Поиск и подбор персонала (все этапы)
Подготовка документов на выплату заработной платы.
Оформление и ведение ГПХ договоров
Участие в введении единой системы учета и управления персоналом Холдинга
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию
Подготовка материалов к поощрениям и дисциплинарным взысканиям
Ведение табельного учета рабочего времени, соблюдение графика отпусков, контроль трудовой дисциплины
Ведение военно-учетных документов
Сопровождение договора ДМС сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, подготовка справок, копий и др. документов сотрудников
Подготовка аналитических справок и отчетности по своей деятельности
И др.
7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2013
Начальник отдела кадров
ГБУ автомобильные дороги, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Принимала участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников и сокращения, массовый прием (в том числе на временные вакансии).
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
9 лет и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2011
Начальник отдела кадров
ГБУ пансионат для ветеранов труда Департамента социальной защиты населения, Москва, полная занятость
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 400 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников.
Участие в разработке кадровой политики учреждения, системы компенсации, мотивации и стимулирования сотрудников.
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию. Оптимизация работы сотрудников отдела. Организация своевременого оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Высшее образование
1997
Государственная академия нефти и газа им. Губки на
Геофизика
Вечерняя форма обучения
Инженер геофизик
Курсы
2007
ИПК Госслужбы при Президенте РФ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, E
Профессиональные навыки
- Навык создания и ведения презентаций.
- Умение работать с большим объемом информации
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Самостоятельное ведение полного спектра работ по кадровому делопроизводству
- Активна, ответственна.

Компьютерные навыки:
Все Windows Office Pro, MS Outlook Internet, email, Гарант и Консультант, 1C, МАИС СОНЕТ, базовые знания Парус, легко осваиваю новые программы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя направления, отдел персонала и иное
По договоренности
Ведущий специалист, ГБУ МФЦ города Москвы
Заместитель руководителя направления, отдел персонала и иное
HR-директор/заместитель, руководитель отдела подбора/адаптации/обучения персонала, начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, OOO "Центрстройкомплект"
HR-директор/заместитель, руководитель отдела подбора/адаптации/обучения персонала, начальник отдела кадров
Заместитель HR-директора / Руководитель отдела персонала / Руководитель секретариата / Ведущий специалист
80 000 Р
Начальник отдела кадрового и документационного обеспечения, ОАО Г/К "Берлин" (в порядке перевода)
Заместитель HR-директора / Руководитель отдела персонала / Руководитель секретариата / Ведущий специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 23330958 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 14:53

Резюме

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1975, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Юго-Западная), готова к переезду в Санкт-Петербург
06.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Начальник отдела персонала
Производственные организация, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице)
Разработка и оптимизация штатного расписания и организационной структуры
Разработка ЛНА
Поиск и подбор персонала (все этапы)
Подготовка документов на выплату заработной платы.
Оформление и ведение ГПХ договоров
Участие в введении единой системы учета и управления персоналом Холдинга
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию
Подготовка материалов к поощрениям и дисциплинарным взысканиям
Ведение табельного учета рабочего времени, соблюдение графика отпусков, контроль трудовой дисциплины
Ведение военно-учетных документов
Сопровождение договора ДМС сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, подготовка справок, копий и др. документов сотрудников
Подготовка аналитических справок и отчетности по своей деятельности
И др.
10.2012—04.2013   7 месяцев
Начальник отдела кадров
ГБУ автомобильные дороги, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Принимала участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников и сокращения, массовый прием (в том числе на временные вакансии).
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
11.2002—12.2011   9 лет 2 месяца
Начальник отдела кадров
ГБУ пансионат для ветеранов труда Департамента социальной защиты населения, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом из 3 человек.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 400 человек).
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.
Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания.
Ведение процедуры изменения условий трудового договора сотрудников.
Участие в разработке кадровой политики учреждения, системы компенсации, мотивации и стимулирования сотрудников.
Отчетность в фонды и вышестоящую организацию. Оптимизация работы сотрудников отдела. Организация своевременого оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Учет личного состава. Выдача справок, работа с трудовыми книжками, ведение установленной документации по кадровой деятельности. Подготовка материалов по поощрениям и наказаниям персонала.
Разработка мотивационных мероприятий.
Организация табельного учета, соблюдения графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и ПВТР.
Составление отчетных документов и аналитических справок по своей деятельности.
Организация и проведение аттестации персонала.
Организация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Высшее
1997
Государственная академия нефти и газа им. Губки на
Факультет: Геофизика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер геофизик
Курсы и тренинги
2007
ИПК Госслужбы при Президенте РФ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B E
Профессиональные навыки
- Навык создания и ведения презентаций.
- Умение работать с большим объемом информации
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Самостоятельное ведение полного спектра работ по кадровому делопроизводству
- Активна, ответственна.

Компьютерные навыки:
Все Windows Office Pro, MS Outlook Internet, email, Гарант и Консультант, 1C, МАИС СОНЕТ, базовые знания Парус, легко осваиваю новые программы