Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 22452103
Обновлено 24 октября 2018
no-avatar
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров, заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 20 июня 1983), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "Сочи-Мед", Сочи

    Обязанности:

    • КДП в полном объеме • Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности. • Разработка локальных нормативных актов, положений мед. организации (Положение о кадровом документообороте, Положение о табельном учет, Положение о заработной плате и т.д.) • Консультирование по вопросам трудового законодательства и законодательства в сфере миграционного учета работников. • Постановка на учет юридических лиц в ПФР. • Подбор медицинского персонала (поиск, проведение собеседований)
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Специалист по работе с иностранными гражданами

    ИП Аведисян Е.А., Сочи

    Обязанности:

    Работа с ГУВМ МВД РФ по Краснодарскому краю: оформлени трудовых отношений с иностранными работниками, оформление регистрации по месту пребывания иностранным гражданам и гражданам РФ
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Ваш Выбор", Сочи
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    • Разработка и реализация системы операционного управления персоналом и работы отдела. • Разработка предложений о затратах и формированию бюджета на персонал. • Подбор персонала (линейный персонал, менеджеры среднего звена, руководители), в т.ч. массовый • Проведение адаптации новых работников (разработка Положений по подбору и адаптации, папка новичка) • КДП в полном объеме, суммированный учет рабочего времени • Контроль работы специалистов по кадрам (в подчинении 5 человек) • Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности. • Воинский учет • Прохождение прверок ГИТ. • Разработка локальных нормативных актов, положений (Положение о кадровом документообороте, Положение о табельном учет, Положение о заработной плате и т.д.) • Консультирование по вопросам трудового законодательства и законодательства в сфере миграционного учета работников. • Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, работа с ФМС.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Специалист отдела персонала

    ГК Ключавто, Сочи
    Автохолдинг

    Обязанности:

    • КДП в полном объеме, ведение суммированного учета рабочего времени • Ведение воинского учета • Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, • статистика, пенсионный фонд, Военкомат), сдача отчетности. • Разработка локальных нормативных актов организации
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Менеджер отдела кадров

    Cargill, Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону
    Поставки продуктов питания, сельскохозяйственных, финансовых и промышленных товаров и услуг

    Обязанности:

    КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО • КДП в полном объеме. • Подбор персонала (размещение вакансий в различных ресурсах, проведение собеседований) • Проведение работы по адаптацию новых работников (папка новичка, welcome-тренинги) • Прохождение проверок ГИТ. • Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности. • Ведение воинского учета в организации. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА • Административное делопроизводстов согласно нормам законодательства. • Осуществление контактов со СМИ для подачи объявлений и рекламы. • Обеспечение работы офиса. • Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. • Встреча, прием, регистрация гостей, делегаций, клиентов, партнеров. • материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
    • Август 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер отдела кадров, менеджер розничной торговли, переводчик

    ООО "Гольф & Кантри клуб "Дон", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО • КДП в полном объеме • Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями на вакантные должности предприятия. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ КЛУБА: • Осуществление оперативного обслуживания гостей и посетителей клуба; • Активное продвижение мероприятий клуба; • Осуществление необходимых процедур бронирования • Ведение учета посещаемости и поступления денежных средств за реализуемые услуги и товары • Подготовка и проведение спортивных, корпоративных и других мероприятий. • Участие в организации и проведении рекламных акций, выставок, ярмарок и т.д. ПЕРЕВОДЫ: • Перевод письменной документации. • Синхронный перевод уроков с английским гольф-тренером. ПРОДАЖА ТОВАРОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ГОЛЬФ-МАГАЗИНЕ: • Консультирование покупателей по имеющемуся товару. • Произведение расчетов с покупателями, оформление кассовых и товарных чеков, • Полная предпродажная подготовка товаров; • заполнение книги кассира-операциониста, предоставление в бухгалтерию данных о выручке в разрезе видов выручки и комитентов. • составление и оформление бухгалтерской отчетности по реализации товаров и услуг.
    • Июнь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Втормет", Батайск

    Обязанности:

    • КДП в полном объеме. • Ведение воинского учета в организации (штат 400 человек). • Медицинское страхование сотрудников. • Начисление заработной платы в специализированно программе «Промбаза».
    • Сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт со знанием немецкого языка

    ООО "Строительные компании Мазанова", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; • Протоколирование и организация совещаний, планерок. • Общее делопроизводство. • Ведение электронного документооборота • Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. • Осуществление приема посетителей. • Ведение переговоров с иностранными партнерами. • Перевод письменной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: знание английского языка на профессиональном уровне; умение работать на компьютере (стандартные программы: MS Word, MS Excel, Internet, электронная почта, специализированные программы); умение работать в программе 1С Предприятие: «Торговля и склад»; 1С 8: «Управление торговлей», 1С 8: Зарплата и Кадры R-Keeper; грамотная устная и письменная речь; владение оргтехникой; быстрая скорость набора слепым десятипальцевым методом. Личные качества: доброжелательность и приветливость; вежливость, предупредительность, внимательность; организованность и ответственность; инициативность и креативный подход; аккуратность и пунктуальность; коммуникабельность; способность работать в напряженном режиме; гибкость в отношении продолжительности рабочего дня; устойчивость к стрессам; хорошая физическая форма, предполагающая постоянную двигательную активность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 360 похожих резюме
Обновлено 18 февраляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2018 – сентябрь 2023
Обновлено в 10:20Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель группы ВСП (19 филиалов)Июль 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2013 – июнь 2017
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)HR-партнерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)КомендантМай 2013 – январь 2018
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (20 лет и 2 мес.)Сценарист-редакторФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)РуководительАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Оператор видеоконтроляАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Заместитель директора по персоналу