Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22248422
13 сентября 2016

Руководитель отдела персонала

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (18 декабря 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Телекоммуникационная компания, г. Москва.

- Руководство отделом (в подчинении 3 чел.)
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Контроль и непосредственное ведение КДП по 6 юр. лицам.
- Постановка КДП с нуля (при открытии новых юр. лиц).
- Ежегодный внутренний кадровый аудит.
- Разработка и актуализация ВЛД в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.
- Охрана труда в полном объеме (инструктажи, обучение, комиссии, подготовка пакетов документов по охране труда для участии в тендерах и допуска на объекты, организация СОУТ, медосмотров и т.д.).
- Формирование положительной репутации департамента HR.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
Непосредственные достижения:
- Полное восстановление КДП в юр. лице численностью 170 чел. (на момент прихода КДП практически не велось).
- Формирование отдела персонала, полное устранение текучести кадров), приведение работы по охране труда в соответствие с требованиями законодательства.
- Доверие со стороны непосредственного начальника (директора департамента по управлению персоналом).

сентябрь 2010 — март 2013
2 года и 7 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Аванта Центр", г. Москва.

- Руководство отделом (в подчинении 4 человека).
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр. лиц, более 350 человек; прием, перевод, увольнение, в т.ч. по инициативе работодателя, отпуска, больничные, штатное расписание, массовые переводы).
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Разработка систем мотивации персонала, систем премирования.
- Разработка внутренних нормативных документов.
- Выстраивание эффективной системы взаимодействия с другими отделами по вопросам организационной структуры, штатного расписания и т.д.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.

август 2006 — сентябрь 2010
4 года и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Детский торгово-развлекательный центр "ВИННИ", г. Москва.

- Поиск и оперативный подбор персонала различного уровня: от рядовых позиций до директоров обособленных структурных подразделений (контакты со СМИ, кадровыми агентствами, службами занятости) в том числе и в регионах, массовый подбор.
- Проведение собеседований.
- Адаптация и мотивация персонала (разработаны и внедрены программы адаптации для работников торгового зала).
- Проработана и внедрена система наставничества (Положение о наставничестве)
- Разработка внутренних нормативных документов (Положение об обучении, Положение о внутреннем документообороте, "Рабочие" должностные инструкции и др.)
- Первичное оформление сотрудников в базе данных компании (более 200 человек, 3 юр. лица).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме по одному из юридических лиц (47 чел.)
- контакты с ФОМС
- Воинский учет
- Учет и контроль обязательных ежегодных медицинских осмотров
- Обучение и внутренняя аттестация персонала (лекции, тренинги, использование программы 1С Бизнес-Школа")

март 2006 — июль 2006
5 месяцев

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

(Полная занятость)

ООО "Триумф+", г. Москва.

- Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные работники, торговый персонал, руководители отделов),
- Проведение первичных собеседований, психологическое тестирование на профпригодность,
- Адаптация персонала (была разработана и внедрена программа адаптации).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 7.7.:Зарплата. Кадры, более 100 человек, 2 юридических лица). - Контакты с Пенсионным фондом и Трудовой инспекцией.

Достижения: оперативное закрытие вакансий, формирование отделов в сложной для отрасли, экономической ситуации (проблемы на алкогольном рынке), отсутствие претензий со стороны Трудовой инспекции.
Причина увольнения - ликвидация бизнеса.

Ключевые навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, 1С 8.2. Опыт разработки регламентов по всем направлениям HR.
Системный и структурированный подход к работе, умение правильно расставлять приоритеты и оперативно работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Замужем, ребенок 8 лет.
Училась

по 2010

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Калужский государственный университет имени К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психология управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22248422 обновлено 13 сентября 2016, 09:49
Руководитель отдела персонала
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (18 декабря 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кунцевская)
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела персонала
3 года 9 месяцев
май 2013  — н.в.
Телекоммуникационная компания, Москва, полная занятость
- Руководство отделом (в подчинении 3 чел.)
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Контроль и непосредственное ведение КДП по 6 юр. лицам.
- Постановка КДП с нуля (при открытии новых юр. лиц).
- Ежегодный внутренний кадровый аудит.
- Разработка и актуализация ВЛД в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.
- Охрана труда в полном объеме (инструктажи, обучение, комиссии, подготовка пакетов документов по охране труда для участии в тендерах и допуска на объекты, организация СОУТ, медосмотров и т.д.).
- Формирование положительной репутации департамента HR.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
Непосредственные достижения:
- Полное восстановление КДП в юр. лице численностью 170 чел. (на момент прихода КДП практически не велось).
- Формирование отдела персонала, полное устранение текучести кадров), приведение работы по охране труда в соответствие с требованиями законодательства.
- Доверие со стороны непосредственного начальника (директора департамента по управлению персоналом).
Руководитель отдела персонала
2 года 7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2013
ООО "Аванта Центр", Москва, полная занятость
- Руководство отделом (в подчинении 4 человека).
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр. лиц, более 350 человек; прием, перевод, увольнение, в т.ч. по инициативе работодателя, отпуска, больничные, штатное расписание, массовые переводы).
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Разработка систем мотивации персонала, систем премирования.
- Разработка внутренних нормативных документов.
- Выстраивание эффективной системы взаимодействия с другими отделами по вопросам организационной структуры, штатного расписания и т.д.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
Менеджер по персоналу
4 года 2 месяца
август 2006  — сентябрь 2010
Детский торгово-развлекательный центр "ВИННИ", Москва, полная занятость
- Поиск и оперативный подбор персонала различного уровня: от рядовых позиций до директоров обособленных структурных подразделений (контакты со СМИ, кадровыми агентствами, службами занятости) в том числе и в регионах, массовый подбор.
- Проведение собеседований.
- Адаптация и мотивация персонала (разработаны и внедрены программы адаптации для работников торгового зала).
- Проработана и внедрена система наставничества (Положение о наставничестве)
- Разработка внутренних нормативных документов (Положение об обучении, Положение о внутреннем документообороте, "Рабочие" должностные инструкции и др.)
- Первичное оформление сотрудников в базе данных компании (более 200 человек, 3 юр. лица).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме по одному из юридических лиц (47 чел.)
- контакты с ФОМС
- Воинский учет
- Учет и контроль обязательных ежегодных медицинских осмотров
- Обучение и внутренняя аттестация персонала (лекции, тренинги, использование программы 1С Бизнес-Школа")
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
5 месяцев
март   — июль 2006
ООО "Триумф+", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные работники, торговый персонал, руководители отделов),
- Проведение первичных собеседований, психологическое тестирование на профпригодность,
- Адаптация персонала (была разработана и внедрена программа адаптации).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 7.7.:Зарплата. Кадры, более 100 человек, 2 юридических лица). - Контакты с Пенсионным фондом и Трудовой инспекцией.

Достижения: оперативное закрытие вакансий, формирование отделов в сложной для отрасли, экономической ситуации (проблемы на алкогольном рынке), отсутствие претензий со стороны Трудовой инспекции.
Причина увольнения - ликвидация бизнеса.
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
2002
Калужский государственный университет имени К.Э.Циолковского
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, 1С 8.2. Опыт разработки регламентов по всем направлениям HR.
Системный и структурированный подход к работе, умение правильно расставлять приоритеты и оперативно работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Замужем, ребенок 8 лет.