Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21476307
29 августа 2016

Руководитель отдела персонала, кадрового администрирования

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (12 октября 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Начальник службы управления персоналом

(Полная занятость)

Производственное предприятие.

* Руководство деятельностью службы управления персоналом: планирование и постановка задач, контроль их исполнения;
* Осуществление работы по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и мер по ее реализации;
* Организация и контроль подбора персонала;
* Участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в персонале соответствующей численности и квалификации;
* Контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ;
* Разработка внутренних локальных нормативных актов;
* Консультирование руководителей подразделений в области трудового законодательства;
* Осуществление диагностики и оптимизации организационной структуры и штатного расписания на предприятии;
* Бюджетирование службы, анализ и контроль исполнения бюджета;
* Контроль соблюдения законных интересов прав работников на всех этапах управления персоналом;
* Разработка и внедрение усовершенствованного программного обеспечения HR-процессов;
* Организация и контроль за своевременной подготовкой и предоставлением установленных форм отчетности.

октябрь 2011 — май 2015
3 года и 8 месяцев

Заместитель исполнительного директора по управлению персоналом

(Полная занятость)

Одно из ведущих мукомольных предприятий Центральной России, член Российского Зернового Союза, является предприятием Дивизиона переработки зернового сырья агропромышленного холдинга http://www.khps.ru.

Структура подразделения: служба управления персоналом, отдел кадров (4 человека)

* Разработка стратегии и принципов развития персонала с учетом HR стратегии предприятия;
* Осуществление диагностики и оптимизации организационной структуры и штатного расписания на предприятии;
* Разработка и эффективное внедрение процедур адаптации и оценки персонала;
* Организация системы обучения и наставничества песронала;
* Оценка результативности обучения;
* Контроль разработки систем оплаты труда, мотивации персонала;
* Бюджетирование службы, анализ и контроль исполнения бюджета;
* Организация и контроль подбора персонала;
* Контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства РФ;
* Проведение кадрового аудита на предприятии;
* Организация и контроль за своевременной подготовкой и предоставлением установленных форм отчетности;
* Разработка внутренних локальных нормативных актов;
* Взаимодействие с проверяющими органами, работа с конфликтными ситуациями, с профсоюзом, комиссиями по трудовым спорам, ГИТ, администрацией города, прокуратурой;
* Участие в процедуре сертификации HR-направления по стандарту ISO серии 9000, ежегодное подтверждение результативности процессов (компания SGS, Швейцария);
* Разработка и внедрение усовершенствованного программного обеспечения HR-процессов;
* Консультирование руководителей подразделений в области трудового законодательства.

Причина увольнения: смена места жительства.

июль 2006 — октябрь 2011
5 лет и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» - одно из ведущих мукомольных предприятий Центральной России, член Российского Зернового Союза, является предприятием Дивизиона переработки зернового сырья агропромышленного холдинга.

* Поиск и подбор персонала различного уровня;
* Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда;
* Оценка резюме, первичное телефонное интервьюирование;
* Организация процедур тестирования кандидатов по существующим вакансиям;
* Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов;
* Участие в расстановке кадров, проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания, оптимизация численности, формирование и контроль использования ФОТ;
* Система обучения и развития;
* Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ;
* Участие в разработке регламентов, положений, инструкций, ЛНА;
* Формирование корпоративной культуры, организациях корпоративных мероприятий, как части нематериальной мотивации (конкурс детского рисунка, работа с семьями сотрудников, присвоение почетных званий, гос.награды, организация летнего отдыха детей (загородного, на морском побережье).

Причина ухода: перевод на другую должность (в рамках организации)

Училась

по 2006

Белгородский государственный национальный исследовательский университет , г. Белгород. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии, социально-экономический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21476307 обновлено 29 августа 2016, 10:28
Руководитель отдела персонала, кадрового администрирования
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (12 октября 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Начальник службы управления персоналом
8 месяцев
май   — декабрь 2015
Производственное предприятие, полная занятость
* Руководство деятельностью службы управления персоналом: планирование и постановка задач, контроль их исполнения;
* Осуществление работы по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и мер по ее реализации;
* Организация и контроль подбора персонала;
* Участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в персонале соответствующей численности и квалификации;
* Контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ;
* Разработка внутренних локальных нормативных актов;
* Консультирование руководителей подразделений в области трудового законодательства;
* Осуществление диагностики и оптимизации организационной структуры и штатного расписания на предприятии;
* Бюджетирование службы, анализ и контроль исполнения бюджета;
* Контроль соблюдения законных интересов прав работников на всех этапах управления персоналом;
* Разработка и внедрение усовершенствованного программного обеспечения HR-процессов;
* Организация и контроль за своевременной подготовкой и предоставлением установленных форм отчетности.
Заместитель исполнительного директора по управлению персоналом
3 года 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2015
Одно из ведущих мукомольных предприятий Центральной России, член Российского Зернового Союза, является предприятием Дивизиона переработки зернового сырья агропромышленного холдинга http://www.khps.ru, полная занятость
Структура подразделения: служба управления персоналом, отдел кадров (4 человека)

* Разработка стратегии и принципов развития персонала с учетом HR стратегии предприятия;
* Осуществление диагностики и оптимизации организационной структуры и штатного расписания на предприятии;
* Разработка и эффективное внедрение процедур адаптации и оценки персонала;
* Организация системы обучения и наставничества песронала;
* Оценка результативности обучения;
* Контроль разработки систем оплаты труда, мотивации персонала;
* Бюджетирование службы, анализ и контроль исполнения бюджета;
* Организация и контроль подбора персонала;
* Контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства РФ;
* Проведение кадрового аудита на предприятии;
* Организация и контроль за своевременной подготовкой и предоставлением установленных форм отчетности;
* Разработка внутренних локальных нормативных актов;
* Взаимодействие с проверяющими органами, работа с конфликтными ситуациями, с профсоюзом, комиссиями по трудовым спорам, ГИТ, администрацией города, прокуратурой;
* Участие в процедуре сертификации HR-направления по стандарту ISO серии 9000, ежегодное подтверждение результативности процессов (компания SGS, Швейцария);
* Разработка и внедрение усовершенствованного программного обеспечения HR-процессов;
* Консультирование руководителей подразделений в области трудового законодательства.

Причина увольнения: смена места жительства.
Менеджер по персоналу
5 лет 4 месяца
июль 2006  — октябрь 2011
ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» - одно из ведущих мукомольных предприятий Центральной России, член Российского Зернового Союза, является предприятием Дивизиона переработки зернового сырья агропромышленного холдинга, полная занятость
* Поиск и подбор персонала различного уровня;
* Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда;
* Оценка резюме, первичное телефонное интервьюирование;
* Организация процедур тестирования кандидатов по существующим вакансиям;
* Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов;
* Участие в расстановке кадров, проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания, оптимизация численности, формирование и контроль использования ФОТ;
* Система обучения и развития;
* Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ;
* Участие в разработке регламентов, положений, инструкций, ЛНА;
* Формирование корпоративной культуры, организациях корпоративных мероприятий, как части нематериальной мотивации (конкурс детского рисунка, работа с семьями сотрудников, присвоение почетных званий, гос.награды, организация летнего отдыха детей (загородного, на морском побережье).

Причина ухода: перевод на другую должность (в рамках организации)
Высшее образование
2006
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Экономика и управление на предприятии, социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B