Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2141989Обновлено 2 августа 2017
В избранные

Руководитель отдела персонала

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (15 июля 1972), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Улица Скобелевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
9 лет и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2017
Руководитель отдела персонала
ООО "Главзверторг", Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля, товары для домашних животных премиум-класса
Руководитель отдела персонала (подчинение генеральному директору)
ТНП, опт + сеть розничных магазинов
Обязанности:
- анализ рынка труда, организация подбора (+личный подбор), адаптация персонала;
- мотивация персонала (разработка и дальнейшая коррекция системы оплаты труда (KPI), внедрение программ по нематериальной мотивации, расчет бонусов, ...);
- оценка персонала, планирование карьеры, кадровый резерв;
- работа с профильными ВУЗами;
- организация обучения персонала (внутренние тренинги, внешнее обучение);
- налаживание внутренних коммуникаций, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за дисциплиной труда;
- постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства, разработка полноценных локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Достижения: оптимизирована организационная структура, поставлено КДП, разработаны полноценные локальные нормативные акты, пересмотрена процедура подбора, набран новый департамент маркетинга, реструктурирован департамент продаж, разработана и введена система материальной (KPI) и нематериальной мотивации, развития персонала, организована оценка персонала, обучение, осуществлен переход на 1С ЗУП.
1 год и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2007
Hr-менеджер
ОАО "Самарский жиркомбинат", Самара, полная занятость
(Директора по персоналу на комбинате не было, менеджер по подбору, обучению и развитию персонала -1.)
Обязанности:
- подбор специалистов и руководителей, их адаптация, анализ рынка труда, участие в аттестации;
- организация обучения персонала (внешнее обучение, внутренние тренинги);
- бюджетирование (бюджет ОК, в т. ч. бюджет на обучение)
- участие в разработке локальной нормативной документации (СТП СМК, положения, должностные инструкции), решении сложных трудовых вопросов, ...

Достижения: за время работы был проведен анализ процедуры подбора и внесены изменения в нее (отражено в СТП СМК), сделавшие процедуру подбора более гибкой, разработана и внедрена программа адаптации специалистов и руководителей, проведено исследование удовлетворенности работников различными аспектами труда, разработан бизнес-план (бюджет ОК) на 2007 год, пройден внешний аудит по ИСО 9000. Вакансии закрывались своевременно, новые сотрудники успешно проходили испытательный срок, годовой план обучения 2006 г. выполнен на 103%(в рамках бюджета).
5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2006
Менеджер по персоналу
Сеть салонов красоты, Самара, полная занятость
Постановка и ведение КДП, подбор персонала.
6 лет и 8 месяцев
февраль 1999 — сентябрь 2005
Руководитель сектора ПО
ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ТЭЦ-5", Саратов, полная занятость
Обязанности:
- руководство сектором (12.2003-09.2005 г.г.: отбор и адаптация сотрудников для СПО, консультации, разработка и дополнение должностных инструкций, составление планов работ, контроль их исполнения...);
- разработка (Delphi, MS SQL) и сопровождение программного комплекса «Управление персоналом» (аналог 1С ЗиК);
- подготовка отчетности для ПФ, налоговой, сложных отчетов – для Управления «Саратовэнерго»;
- обучение «с нуля» и поддержка пользователей;
Достижения: повышение качества обслуживания пользователей за счет внедрения клиент-ориентированного подхода, создание удобного и эффективного программного комплекса, оптимизация взаимодействия между обслуживающими подразделениями компании (ОК, ПЭО, Бухгалтерия, юрист) и персоналом цехов.
Высшее образование
2005
Самарский институт управления
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу (свидетельство о повышении квалификации)
2004
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
ФГСН
Очно-заочная форма обучения
Психология. Тема диплома: "Влияние УСК на удовлетворенность трудом"
1994
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Физика
Курсы
2010
Мастер-класс А. Вучкович
Оценка персонала: практические решения
Москва
2010
Бизнес-школа "Эксперт"
Нормирование труда. Правовое регулирование заработной платы: соотношение трудового и налогового законодательства
Москва
2008
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков.
Кадровое делопроизводство. Курс Андреевой В. И.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки: руководство людьми (3-5 чел в подчинении), подбор, адаптация, мотивация, оценка, организация обучения персонала, кадровое делопроизводство.
Опыт работы с несколькими юрлицами, филиалами, сетью розничных магазинов (2 года), проведения реорганизации, опыт работы в единственном лице.
Системно подхожу к построению hr-процессов.

Личные качества:
инициативна, коммуникабельна, ответственна, уравновешенна, ориентирована на результат, обладаю аналитическим складом ума, стремлюсь к профессиональному развитию, пониманию структуры и потребностей бизнеса.
Получила приз за лучшее решение бизнес-кейса журнала "Кадровый менеджмент" в 2009 г., решение опубликовано в журнале.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
- Тренинг «Психологические аспекты мотивации персонала», г. Самара, 2005 г.
- Семинар «Единые стандарты в управлении персоналом в Группе Компаний «НМЖК», г. Нижний Новгород, 2006 г.
- Периодические семинары по изменениям в трудовом законодательстве, 2006-2016 г.г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Директор по персоналу, Управляющая компания (недвижимость)
Руководитель отдела персонала, HR-менеджер
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном лице, частная охранная организация в структуре нефтяного холдинга
Руководитель отдела персонала, HR-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2141989 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа 2017, 00:51

Резюме

Руководитель отдела персонала 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1972, 45 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Улица Скобелевская)
09.2007—06.2017   9 лет 10 месяцев
Руководитель отдела персонала
ООО "Главзверторг", г. Москва, полная занятость.
Руководитель отдела персонала (подчинение генеральному директору)
ТНП, опт + сеть розничных магазинов
Обязанности:
- анализ рынка труда, организация подбора (+личный подбор), адаптация персонала;
- мотивация персонала (разработка и дальнейшая коррекция системы оплаты труда (KPI), внедрение программ по нематериальной мотивации, расчет бонусов, ...);
- оценка персонала, планирование карьеры, кадровый резерв;
- работа с профильными ВУЗами;
- организация обучения персонала (внутренние тренинги, внешнее обучение);
- налаживание внутренних коммуникаций, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за дисциплиной труда;
- постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства, разработка полноценных локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Достижения: оптимизирована организационная структура, поставлено КДП, разработаны полноценные локальные нормативные акты, пересмотрена процедура подбора, набран новый департамент маркетинга, реструктурирован департамент продаж, разработана и введена система материальной (KPI) и нематериальной мотивации, развития персонала, организована оценка персонала, обучение, осуществлен переход на 1С ЗУП.
02.2006—07.2007   1 год 6 месяцев
Hr-менеджер
ОАО "Самарский жиркомбинат", г. Самара, полная занятость.
(Директора по персоналу на комбинате не было, менеджер по подбору, обучению и развитию персонала -1.)
Обязанности:
- подбор специалистов и руководителей, их адаптация, анализ рынка труда, участие в аттестации;
- организация обучения персонала (внешнее обучение, внутренние тренинги);
- бюджетирование (бюджет ОК, в т. ч. бюджет на обучение)
- участие в разработке локальной нормативной документации (СТП СМК, положения, должностные инструкции), решении сложных трудовых вопросов, ...

Достижения: за время работы был проведен анализ процедуры подбора и внесены изменения в нее (отражено в СТП СМК), сделавшие процедуру подбора более гибкой, разработана и внедрена программа адаптации специалистов и руководителей, проведено исследование удовлетворенности работников различными аспектами труда, разработан бизнес-план (бюджет ОК) на 2007 год, пройден внешний аудит по ИСО 9000. Вакансии закрывались своевременно, новые сотрудники успешно проходили испытательный срок, годовой план обучения 2006 г. выполнен на 103%(в рамках бюджета).
10.2005—02.2006   5 месяцев
Менеджер по персоналу
Сеть салонов красоты, г. Самара, полная занятость.
Постановка и ведение КДП, подбор персонала.
02.1999—09.2005   6 лет 8 месяцев
Руководитель сектора ПО
ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ТЭЦ-5", г. Саратов, полная занятость.
Обязанности:
- руководство сектором (12.2003-09.2005 г.г.: отбор и адаптация сотрудников для СПО, консультации, разработка и дополнение должностных инструкций, составление планов работ, контроль их исполнения...);
- разработка (Delphi, MS SQL) и сопровождение программного комплекса «Управление персоналом» (аналог 1С ЗиК);
- подготовка отчетности для ПФ, налоговой, сложных отчетов – для Управления «Саратовэнерго»;
- обучение «с нуля» и поддержка пользователей;
Достижения: повышение качества обслуживания пользователей за счет внедрения клиент-ориентированного подхода, создание удобного и эффективного программного комплекса, оптимизация взаимодействия между обслуживающими подразделениями компании (ОК, ПЭО, Бухгалтерия, юрист) и персоналом цехов.
Высшее
2005
Самарский институт управления
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу (свидетельство о повышении квалификации)
Высшее
2004
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: ФГСН
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология. Тема диплома: "Влияние УСК на удовлетворенность трудом"
Высшее
1994
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физика
Курсы и тренинги
2010
Мастер-класс А. Вучкович
Оценка персонала: практические решения
Москва
2010
Бизнес-школа "Эксперт"
Нормирование труда. Правовое регулирование заработной платы: соотношение трудового и налогового законодательства
Москва
2008
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков.
Кадровое делопроизводство. Курс Андреевой В. И.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки: руководство людьми (3-5 чел в подчинении), подбор, адаптация, мотивация, оценка, организация обучения персонала, кадровое делопроизводство.
Опыт работы с несколькими юрлицами, филиалами, сетью розничных магазинов (2 года), проведения реорганизации, опыт работы в единственном лице.
Системно подхожу к построению hr-процессов.

Личные качества:
инициативна, коммуникабельна, ответственна, уравновешенна, ориентирована на результат, обладаю аналитическим складом ума, стремлюсь к профессиональному развитию, пониманию структуры и потребностей бизнеса.
Получила приз за лучшее решение бизнес-кейса журнала "Кадровый менеджмент" в 2009 г., решение опубликовано в журнале.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
- Тренинг «Психологические аспекты мотивации персонала», г. Самара, 2005 г.
- Семинар «Единые стандарты в управлении персоналом в Группе Компаний «НМЖК», г. Нижний Новгород, 2006 г.
- Периодические семинары по изменениям в трудовом законодательстве, 2006-2016 г.г.