Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2053062Обновлено 10 сентября 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Гагаринский, м. Университет, м. Академическая
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
4 года и 11 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Руководитель отдела персонала
ООО , Москва, полная занятость
Контроль и администрирование КДП в полном объёме.
Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства.
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов.
Взаимодействие с руководителями подразделений компании по вопросам поиска и подбора персонала.
Поиск и подбор персонала различного уровня (от линейных до топ-позиций).
Взаимодействие с госструктурами (налоговая, ФМС, центр занятости, ПФР).
Редакция существующих и разработка с "0" новых должностных инструкций.
Контроль адаптации новых сотрудников.
Формирование и поддержание корпоративной культуры
Численность персонала: 500 человек.
2 года
февраль 2010 — январь 2012
Менеджер по персоналу
ЗАО ИСК "Каптехнострой", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление ОМС и пенсионных свидетельств сотрудникам. Оформление з/п карт сотрудникам. Работа с МГФОМС, ПФР, ФМС и другими гос. структурами. Несколько юридических лиц.
Численность персонала: 400 человек.
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Специалист отдела по работе с персоналом
ООО "Пристав", Москва, полная занятость
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, оформление отпусков, формирование и ведение личных дел работников. Адаптация и мотивация персонала, развитие корпоративной культуры. Работа с командировками (оформление приказов, удостоверений, заданий), подготовка копий трудовых книжек, работа с архивом. Оформление ОМС и пенсионных свидетельств сотрудникам, а также работа с зарплатным проектом компании (оформление з/п карт).
Знание 1С ЗиК 7.7
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, поиск кандидатов в различных источниках, проведение телефонных интервью с кандидатами, проведение собеседований, ведение базы данных.
Численность персонала: 300 человек (20 филиалов по России).
Высшее образование
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
ИДиБО
Вечерняя форма обучения
Антикризисное управление
2007
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Гуманитарный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2003
Колледж Государственной службы №337
Дневная/Очная форма обучения
Гос. и мун. управление
Курсы
2010
Учебный центр "Бизнес Аспект"
Снижение рисков работодателей при подборе и использовании иностранных работников
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word (прочие приложения MS Office), OutlooK, Консультант плюс, Гарант, Internet Explorer, 1С 7.7;8.1;8.2
Дополнительные сведения
Личностные характеристики: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Футбол, настольный теннис, рыбалка.
Права категории В. Стаж 10 лет. Личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала
70 000 Р
Начальник отдела кадров и делопроизводства, Торговый Дом "Люкс"
Руководитель отдела персонала
По договоренности
HR-директор, компании АБК (сеть московских супермаркетов)
Менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров
70 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Ашан"
Менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров
364 резюме
Резюме № 2053062 в открытом доступе Последнее обновление 10 сентября 2016, 14:16

Резюме

Руководитель отдела персонала 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1985, 31 год. Не женат, детей нет.
Москва, Гагаринский (м. Университет, м. Академическая)
06.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Руководитель отдела персонала
ООО , г. Москва, полная занятость.
Контроль и администрирование КДП в полном объёме.
Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства.
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов.
Взаимодействие с руководителями подразделений компании по вопросам поиска и подбора персонала.
Поиск и подбор персонала различного уровня (от линейных до топ-позиций).
Взаимодействие с госструктурами (налоговая, ФМС, центр занятости, ПФР).
Редакция существующих и разработка с "0" новых должностных инструкций.
Контроль адаптации новых сотрудников.
Формирование и поддержание корпоративной культуры
Численность персонала: 500 человек.
02.2010—01.2012   2 года
Менеджер по персоналу
ЗАО ИСК "Каптехнострой", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление ОМС и пенсионных свидетельств сотрудникам. Оформление з/п карт сотрудникам. Работа с МГФОМС, ПФР, ФМС и другими гос. структурами. Несколько юридических лиц.
Численность персонала: 400 человек.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Специалист отдела по работе с персоналом
ООО "Пристав", г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, оформление отпусков, формирование и ведение личных дел работников. Адаптация и мотивация персонала, развитие корпоративной культуры. Работа с командировками (оформление приказов, удостоверений, заданий), подготовка копий трудовых книжек, работа с архивом. Оформление ОМС и пенсионных свидетельств сотрудникам, а также работа с зарплатным проектом компании (оформление з/п карт).
Знание 1С ЗиК 7.7
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, поиск кандидатов в различных источниках, проведение телефонных интервью с кандидатами, проведение собеседований, ведение базы данных.
Численность персонала: 300 человек (20 филиалов по России).
Высшее
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: ИДиБО
Вечерняя форма обучения
Специальность: Антикризисное управление
Высшее
2007
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Гуманитарный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2003
Колледж Государственной службы №337
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гос. и мун. управление
Курсы и тренинги
2010
Учебный центр "Бизнес Аспект"
Снижение рисков работодателей при подборе и использовании иностранных работников
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word (прочие приложения MS Office), OutlooK, Консультант плюс, Гарант, Internet Explorer, 1С 7.7;8.1;8.2
Дополнительные сведения
Личностные характеристики: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Футбол, настольный теннис, рыбалка.
Права категории В. Стаж 10 лет. Личный автомобиль.