Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1024904
25 января

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (19 мая 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Румянцево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Руководитель отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "Авиакомпания "Победа", г. Москва.

- Участие в становлении компании с начала ее существования (start up).
- Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (на данный момент штат 700 чел).
- Организация и контроль работы отдела персонала (в подчинении 2 чел).
- Бюджетирование по отделу.
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI.
- Организация и координация процесса поиска, оценки, подбора (в том числе массового) персонала.
- Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (положения, должностные инструкции, ПВТР, положения об оплате труда, КПЭ).
- Организация кадрового делопроизводства с нуля (разработка приказов, трудовых договоров, договоров займа, ГПХ).
- Тендерная работа (выбор поставщика для HR услуг).
- Оптимизация и внедрение эффективной организационной структуры штатного расписания (оптимизация графиков работы, суммированный учет рабочего времени), кадровое планирование.
- Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала (материальная мотивация)
- Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров.
- Внедрение зарплатного проекта, компенсационного пакета на моб.связь, ДМС.

Непосредственное подчинение генеральному директору.

Достижения:
- Сформировала отдел персонала и все HR-процессы с «нуля» в сжатые сроки.
- Разработала и внедрила все нормативные документы.
- Регулярная автоматизация HR процессов.

май 2008 — декабрь 2012
4 года и 8 месяцев

Директор департамента по персоналу и административной работе

(Полная занятость)

Авиакомпания ЗАО "Скай Экспресс, г. Москва.

- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 500 чел.).
- Общее руководство работой департамента по персоналу и административной работе (в подчинении 9 чел. – HR и АХО).
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, Положений о структурных подразделениях, аттестационных листов и т.д.;
- Участие в разработке предложений и проектов по оптимизации организационной структуры.
- Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале.
- Организация поиска, отбора, адаптации персонала.
- Организация проведения обучения работников (повышение квалификации, углубление профессиональной специализации, переподготовка, тренинги).
- Разработка, внедрение и развитие системы оплаты труда (зарплаты и премии).
- Контроль организации паспортно-визового обеспечения персонала.
- Контроль работы службы по ТБ.
- Организация и контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов общего делопроизводства.

Достижения:
- Разработала и внедрила регламентирующие документы и нормативные акты.
- Снизила текучесть кадров в среднем на 20%.
- Разработала и внедрила систему социальных программ и социальных льгот для работников авиакомпании.

июнь 2007 — май 2008
1 год

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Транспортно-логистическая компания (международные перевозки), г. Москва.

Контроль ведения кадрового делопроизводства, в т.ч. личное ведение КДП (штат 80 чел.) - приказы, табель учета рабочего времени, формирование и учет личных дел, ведение трудовых книжек, оформление приема, отпусков, перевода, увольнения сотрудников, ведение больничных листов.
- Руководство отделом (специалист по визам, инспектор по кадрам).
- Составление бюджета, планирование работы отдела.
- Участие в подборе персонала, составление и ведение базы данных по сотрудникам.
- Разработка систем мотивации сотрудников.
- Контроль проведение адаптации и обучения персонала.

Ключевые навыки
- Опыт создания подразделения персонала с нуля.
- Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
- Опыт разработки регламентирующих документов, Положений, Инструкций, Штатного расписания.
- Знание психологии управления человеческими ресурсами.
- Успешный опыт урегулирования трудовых споров.
- Большая практика и умение работать в команде, находить взаимопонимание с людьми, налаживать хорошие отношения с партнерами по бизнесу, представителями государственных органов.
- Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, 1С, гарант, консультант, "слепой" метод машинописи.
Училась

по 2002

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Инжерно-педагогический. Специальность: Инженер-педагог-психолог.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Чтение, путешествия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1024904 обновлено 25 января, 08:08
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Директор по персоналу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (19 мая 1980)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Румянцево)
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела по работе с персоналом
3 года 4 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "Авиакомпания "Победа", Москва, полная занятость
- Участие в становлении компании с начала ее существования (start up).
- Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (на данный момент штат 700 чел).
- Организация и контроль работы отдела персонала (в подчинении 2 чел).
- Бюджетирование по отделу.
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI.
- Организация и координация процесса поиска, оценки, подбора (в том числе массового) персонала.
- Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (положения, должностные инструкции, ПВТР, положения об оплате труда, КПЭ).
- Организация кадрового делопроизводства с нуля (разработка приказов, трудовых договоров, договоров займа, ГПХ).
- Тендерная работа (выбор поставщика для HR услуг).
- Оптимизация и внедрение эффективной организационной структуры штатного расписания (оптимизация графиков работы, суммированный учет рабочего времени), кадровое планирование.
- Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала (материальная мотивация)
- Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров.
- Внедрение зарплатного проекта, компенсационного пакета на моб.связь, ДМС.

Непосредственное подчинение генеральному директору.

Достижения:
- Сформировала отдел персонала и все HR-процессы с «нуля» в сжатые сроки.
- Разработала и внедрила все нормативные документы.
- Регулярная автоматизация HR процессов.
Директор департамента по персоналу и административной работе
4 года 8 месяцев
май 2008  — декабрь 2012
Авиакомпания ЗАО "Скай Экспресс, Москва, полная занятость
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 500 чел.).
- Общее руководство работой департамента по персоналу и административной работе (в подчинении 9 чел. – HR и АХО).
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, Положений о структурных подразделениях, аттестационных листов и т.д.;
- Участие в разработке предложений и проектов по оптимизации организационной структуры.
- Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале.
- Организация поиска, отбора, адаптации персонала.
- Организация проведения обучения работников (повышение квалификации, углубление профессиональной специализации, переподготовка, тренинги).
- Разработка, внедрение и развитие системы оплаты труда (зарплаты и премии).
- Контроль организации паспортно-визового обеспечения персонала.
- Контроль работы службы по ТБ.
- Организация и контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов общего делопроизводства.

Достижения:
- Разработала и внедрила регламентирующие документы и нормативные акты.
- Снизила текучесть кадров в среднем на 20%.
- Разработала и внедрила систему социальных программ и социальных льгот для работников авиакомпании.
Начальник отдела кадров
1 год
июнь 2007  — май 2008
ООО Транспортно-логистическая компания (международные перевозки), Москва, полная занятость
Контроль ведения кадрового делопроизводства, в т.ч. личное ведение КДП (штат 80 чел.) - приказы, табель учета рабочего времени, формирование и учет личных дел, ведение трудовых книжек, оформление приема, отпусков, перевода, увольнения сотрудников, ведение больничных листов.
- Руководство отделом (специалист по визам, инспектор по кадрам).
- Составление бюджета, планирование работы отдела.
- Участие в подборе персонала, составление и ведение базы данных по сотрудникам.
- Разработка систем мотивации сотрудников.
- Контроль проведение адаптации и обучения персонала.
Высшее образование
2002
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Инжерно-педагогический
Инженер-педагог-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Опыт создания подразделения персонала с нуля.
- Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
- Опыт разработки регламентирующих документов, Положений, Инструкций, Штатного расписания.
- Знание психологии управления человеческими ресурсами.
- Успешный опыт урегулирования трудовых споров.
- Большая практика и умение работать в команде, находить взаимопонимание с людьми, налаживать хорошие отношения с партнерами по бизнесу, представителями государственных органов.
- Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, 1С, гарант, консультант, "слепой" метод машинописи.
Дополнительные сведения
Чтение, путешествия