Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35736962Обновлено 12 октября
В избранные

Руководитель отдела печати, принт-менеджер в издательстве

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 43 года (12 мая 1974), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Чертаново, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
14 лет
август 2002 — июль 2016
Руководитель издательско-полиграфического отдела
НКО "Московский Журналистский фонд", Москва, полная занятость
Социальное обеспечение журналистов
1) Организация отдела с нуля.
2) Подбор персонала.
Управление командой из 3 человек
3) Обеспечение финансовой деятельности отдела в структуре организации.
4) Заключение договоров с издателями (авторами).
5) Организация работы редакторов, корректоров, специалистов по допечатной подготовке.
6) Подписание соглашений с типографиями о стоимости и условиях печати изданий, сроках изготовления и отгрузки готовых тиражей.
7) Контроль и распределение обязанностей менеджеров
8) Личное ведение ключевых клиентов компании

Достижения:
Организация нового направления деятельности Фонда и его успешное функционирование более 10 лет.
Сотни изготовленных тиражей книг, журналов и другой полиграфической продукции.
Многолетнее сотрудничество с благодарными клиентами
2 года и 2 месяца
март 2000 — апрель 2002
Начальник отдела малой полиграфии
ООО "Панкратиум", Москва, полная занятость
Полиграфическая компания
1) Организация работы отдела по производству малой полиграфии (визитки, листовки, открытки, буклеты, ризография) на собственном оборудовании и с привлечением сторонних производителей.
2) Калькуляция заказов.
3) Обеспечение заказов необходимыми материалами (подбор и заключение соглашений с поставщиками).
4) Контроль качества выпускаемой продукции.
5) С ноября 2000 года, оставаясь в той же должности, занимался поиском и ведением заказов на изготовление журналов, газет, книг.

Достижения:
Проходя стажировку в ИПО "Лев Толстой", г. Тула, Типографии №13, г. Москва, в качестве менеджера-технолога по контролю за производством полиграфической продукции, начиная от формного участка и заканчивая отгрузкой тиражей со склада готовой продукции получил релевантный опыт работы в качестве квалифицированного технолога печатных процессов.
В результате деятельности отдела в 1,5 раза увеличилось количество клиентов компании..
Высшее образование
2000
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Кандидат наук
Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Технология мясных, молочных и рыбопродуктов
1996
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Прикладной биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2016
ЧОУ ДПО "1С-Образование"
"Мотивация. Что для сотрудника дороже денег", Управление персоналом
Москва
2016
ЦСО ООО РГ-Софт Проект Консалтинг
Кадровый учет в 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт управления трудовым коллективом и работы в команде.
Подбор и обучение персонала.
Коучинг, навыки презентации.
Планирование и оптимизация затрат.
Применение знаний полиграфических материалов, технологии офсетной печати для контроля производственного процесса и решения спорных ситуаций.
Навыки редактирования и корректуры публикаций различной тематики. Высокий уровень грамотности.
ПК-опытный пользователь. Знание программ: Adobe Acrobat, Photoshop.
Умение выстраивать долгосрочные деловые отношения и решать возникающие проблемы уже в "зародыше".
.
Дополнительные сведения
Семейное положение:Холост, Детей нет

О себе: С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Способен привнести элементы творческого начала в работу, мотивировать сотрудников. Легко налаживаю контакты с людьми. Стремлюсь к постоянному саморазвитию. привык работать в режиме многозадачности.

После ухода с предыдущего места работы продолжаю заниматься издательско-полиграфической деятельностью, работая удаленно - фрилансер.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела, администратор, специалист
По договоренности
Библиотекарь, ГБУК г.Москвы "ЦБС ЮАО"
Руководитель отдела, администратор, специалист
Руководитель ИТ-отдела
По договоренности
Старший системный администратор, АО "МР Групп"
Руководитель административного отдела
По договоренности
Заместитель начальника отдела эксплуатации, Торговая сеть "Алые Паруса"
Руководитель административного отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 35736962 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 11:48

Резюме

Руководитель отдела печати, принт-менеджер в издательстве 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1974, 43 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Пражская)
08.2002—07.2016   14 лет
Руководитель издательско-полиграфического отдела
НКО "Московский Журналистский фонд", г. Москва, полная занятость.
1) Организация отдела с нуля.
2) Подбор персонала.
Управление командой из 3 человек
3) Обеспечение финансовой деятельности отдела в структуре организации.
4) Заключение договоров с издателями (авторами).
5) Организация работы редакторов, корректоров, специалистов по допечатной подготовке.
6) Подписание соглашений с типографиями о стоимости и условиях печати изданий, сроках изготовления и отгрузки готовых тиражей.
7) Контроль и распределение обязанностей менеджеров
8) Личное ведение ключевых клиентов компании

Достижения:
Организация нового направления деятельности Фонда и его успешное функционирование более 10 лет.
Сотни изготовленных тиражей книг, журналов и другой полиграфической продукции.
Многолетнее сотрудничество с благодарными клиентами
03.2000—04.2002   2 года 2 месяца
Начальник отдела малой полиграфии
ООО "Панкратиум", г. Москва, полная занятость.
1) Организация работы отдела по производству малой полиграфии (визитки, листовки, открытки, буклеты, ризография) на собственном оборудовании и с привлечением сторонних производителей.
2) Калькуляция заказов.
3) Обеспечение заказов необходимыми материалами (подбор и заключение соглашений с поставщиками).
4) Контроль качества выпускаемой продукции.
5) С ноября 2000 года, оставаясь в той же должности, занимался поиском и ведением заказов на изготовление журналов, газет, книг.

Достижения:
Проходя стажировку в ИПО "Лев Толстой", г. Тула, Типографии №13, г. Москва, в качестве менеджера-технолога по контролю за производством полиграфической продукции, начиная от формного участка и заканчивая отгрузкой тиражей со склада готовой продукции получил релевантный опыт работы в качестве квалифицированного технолога печатных процессов.
В результате деятельности отдела в 1,5 раза увеличилось количество клиентов компании..
Высшее (кандидат наук)
2000
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет: Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология мясных, молочных и рыбопродуктов
Высшее
1996
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет: Прикладной биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2016
ЧОУ ДПО "1С-Образование"
"Мотивация. Что для сотрудника дороже денег", Управление персоналом
Москва
2016
ЦСО ООО РГ-Софт Проект Консалтинг
Кадровый учет в 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт управления трудовым коллективом и работы в команде.
Подбор и обучение персонала.
Коучинг, навыки презентации.
Планирование и оптимизация затрат.
Применение знаний полиграфических материалов, технологии офсетной печати для контроля производственного процесса и решения спорных ситуаций.
Навыки редактирования и корректуры публикаций различной тематики. Высокий уровень грамотности.
ПК-опытный пользователь. Знание программ: Adobe Acrobat, Photoshop.
Умение выстраивать долгосрочные деловые отношения и решать возникающие проблемы уже в "зародыше".
.
Дополнительные сведения
Семейное положение:Холост, Детей нет

О себе: С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Способен привнести элементы творческого начала в работу, мотивировать сотрудников. Легко налаживаю контакты с людьми. Стремлюсь к постоянному саморазвитию. привык работать в режиме многозадачности.

После ухода с предыдущего места работы продолжаю заниматься издательско-полиграфической деятельностью, работая удаленно - фрилансер.