Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27018756
17 августа

Руководитель отдела оценки

200 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (19 сентября 1970), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 11 месяцев

январь 2005 — н.в.
12 лет

Руководитель отдела оценки

(Полная занятость)

ООО "Межрегиональный центр оценки и консалтинга", г. Москва.

февраль 1999 — январь 2005
6 лет

Ведущий оценщик бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Прогресс-консалтинг", г. Москва.

Ключевые навыки
Действительный член СРО, высшее техническое образование, 2-е высшее экономическое +оценочное образование, проф. переподготовка+повышение квалификации, дипломы и сертификаты РЭА им. Плеханова и Международного университета.
Опыт работы: 18 лет работы в оценке, из них 9 лет в качестве руководителя отдела оценки. Работал с такими крупными клиентами, как РАО ЕЭС России, ОАО "РЖД" и Росимущество (ФАУФИ). Так же имею значительный опыт работы с банками и оценкой коммерческой недвижимости г. Москвы, в том числе по оценке земельных участков под строительство крупных офисных и торговых центров, жилую застройку и ТЭО доли РФ в инвестиционных проектах.

Координация и управление работой всех сотрудников отдела оценки. Определение трудоемкости работ по оценке, распределение их среди штатных оценщиков и оценщиков, привлекаемых на подряде. Обоснование величины оплаты услуг привлекаемых специалистов. Контакты с клиентами, проведение переговоров, поиск и налаживание новых контактов. Определение стоимости работ по оценке (в том числе для участия в конкурсах по оценке имущества), заключение договоров и контроль за их выполнением вплоть до подписания актов сдачи-приемки и оплаты заказчиком. Контроль сроков и проверка качества выполненных отчетов по оценке. Предоставление финансовых отчетов руководителю компании.

Кроме руководящей работы, имею большой опыт самостоятельной работы по оценке недвижимости, оборудования, имущественных комплексов, бизнеса, ценных бумаг.
Учился

по 1993

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27018756 обновлено 17 августа, 08:48
Руководитель отдела оценки
200 000 Р
Мужчина, 46 лет (19 сентября 1970)
Москва
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела оценки
12 лет
январь 2005  — н.в.
ООО "Межрегиональный центр оценки и консалтинга", Москва, полная занятость
Ведущий оценщик бизнеса
6 лет
февраль 1999  — январь 2005
ООО "Прогресс-консалтинг", Москва, полная занятость
Высшее образование
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Действительный член СРО, высшее техническое образование, 2-е высшее экономическое +оценочное образование, проф. переподготовка+повышение квалификации, дипломы и сертификаты РЭА им. Плеханова и Международного университета.
Опыт работы: 18 лет работы в оценке, из них 9 лет в качестве руководителя отдела оценки. Работал с такими крупными клиентами, как РАО ЕЭС России, ОАО "РЖД" и Росимущество (ФАУФИ). Так же имею значительный опыт работы с банками и оценкой коммерческой недвижимости г. Москвы, в том числе по оценке земельных участков под строительство крупных офисных и торговых центров, жилую застройку и ТЭО доли РФ в инвестиционных проектах.

Координация и управление работой всех сотрудников отдела оценки. Определение трудоемкости работ по оценке, распределение их среди штатных оценщиков и оценщиков, привлекаемых на подряде. Обоснование величины оплаты услуг привлекаемых специалистов. Контакты с клиентами, проведение переговоров, поиск и налаживание новых контактов. Определение стоимости работ по оценке (в том числе для участия в конкурсах по оценке имущества), заключение договоров и контроль за их выполнением вплоть до подписания актов сдачи-приемки и оплаты заказчиком. Контроль сроков и проверка качества выполненных отчетов по оценке. Предоставление финансовых отчетов руководителю компании.

Кроме руководящей работы, имею большой опыт самостоятельной работы по оценке недвижимости, оборудования, имущественных комплексов, бизнеса, ценных бумаг.