Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21629846
5 декабря

Руководитель отдела монтажа

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (5 ноября 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Руководитель отдела монтажа

(Полная занятость)

Стал, г. Москва.

Управление отделом более 80 человек.
Основная функция - привлечение клиентов за счет повышения качества оказания услуг.
Обязанности:
• Изучение спроса на оказываемые услуги, ценообразование
• Разработка оптимальных схем монтажа, с применением новых крепежных материалов.
• Определение необходимого инструмента под задачи компании.
• Контроль качества проводимых работ бригадами установщиков.
• Контроль за распределением заявок установщикам операторами отдела.
• Разработка схем отчетности, формирование информационной базы.
• Работа с рекламациями и урегулирование спорных вопросов.
• Автоматизация бизнес-процессов, разработка необходимых документов
• Подбор персонала и адаптация новых сотрудников.
• Создание учебного класса для обучения и тестирования сотрудников отдела, повышение квалификации.
• Обучение монтажников/замерщиков работе с светопрозрачными конструкциями из алюминиевого профиля и нержавеющей стали.
• Оптимизация работы отдела, налаживание взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании, производством, ОТК.

Достижения:
• Значительное уменьшение количества претензий.
• До 70% оформленных заказов это наши постоянные клиенты и обращения по рекомендациям наших клиентов.

ноябрь 2010 — февраль 2013
2 года и 4 месяца

Руководитель отдела сервиса

(Полная занятость)

OOO "СервисТорг", (ОПТ) OOO "Дверной Базар" (РОЗН), г. Москва.

Отдел сервиса состоит из нескольких подразделений
1. Сall center
2. Отдел доставки
3. Отдел установки
4. Отдел рекламаций

Формирование отдела сервиса с "нуля".
• в обязанности входит подбор, тестирование, обучение сотрудников, организация проведение тренингов.
• контроль выполнения должностных инструкций, регламентов, контроль своевременного урегулирования конфликтных ситуаций отделом претензий.
• оптимизация работы подразделений.
• управление отделом, бюджетирование
• организация производства дополнительных товаров (выставочных стендов для фурнитуры) с последующей реализацией в оптовом направлении
• разработка мотивационных методов работы как линейного персонала, так и руководителей отделов разработка системы обучения и аттестации персонала компании.
• формирование ценовой политики.
• разработка внутреннего документооборота, это: инструкции, регламенты, договора, акты приема выполненных работ, акты приема передач продукции и т.п.
• участие в разработке маркетинговых мероприятий для сети магазинов розничных продаж.
• организация сезонных выставок (участие в организации застройки стендов) в МВЦ «Крокус Экспо» MosBuild 2011,12,13.

ноябрь 2007 — ноябрь 2010
3 года и 1 месяц

Руководитель отдела сервиса

(Полная занятость)

OOO "ДвериК", г. Москва.

В подчинении 25 человек:
• Менеджеры отдела доставки
• Менеджер отдела сервиса
• Менеджер по рекламациям
• Менеджер Call-Центра
• Водители
• Замерщики
• Монтажники
• Реставратор
• Мастер по врезке фурнитуры
Формирование отдела сервиса с " нуля ", составление должностных инструкций, составление регламента работы подразделений. Организация открытия новых салонов продаж, наполнение образцами, взаимодействие с администрацией торговых центров, подбор, обучение персонала. Организация обучения персонала на территории поставщиков. Участие в выставках. Управление подразделениями, контроль выполнения должностных инструкций сотрудниками. Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями. Маркетинговые исследования рынка. Участие в разработке маркетинговых мероприятий. Проведение системного анализа продаж услуг, основных показателей работы. Создание и наполнение информационной базы компании. Модернизация системы 1С для работы удалённых салонов продаж.
Организация телефонных продаж Call-Центра, подбор и обучение персонала, увеличение объёма продаж. Организация получения обратной связи от клиентов. Проведение переговоров на уровне первых лиц, работа с протоколами разногласий, согласование и подписание договоров.

Ключевые навыки
Навыки:
Способность организовать отдел с "0" start-up.
Способность в короткие сроки определить слабые места в работе компании и
сгенерировать механизм решения.
Опыт работы в различных направлениях, компаний лидеров на рынке.
Опыт управления персоналом.

Достижения:
Улучшение основных показателей работы подразделений.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1С, Folio (Кис) и т.д.
Учился

по 2006

БГПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Начальные классы. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Обучение ассортименту и техническим особенностям светопрозрачных ограждающих конструкций: оконный профиль и алюминиевые окна, двери, фасады и фурнитура.. Schüco, г. Москва

2012

Торговый маркетинг, клиентский маркетинг. OOO "Дверной Базар", г. Москва

2010

Тренинги по работе с клиентами. ООО "ДвериК", г. Москва

2008

Регулярные тренинги по работе с клиентами. ООО" Юнион", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Стрессоустойчив, легко обучаем, без вредных привычек, работоспособен, неконфликтен.
Спорт

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21629846 обновлено 5 декабря, 10:56
Руководитель отдела монтажа
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (5 ноября 1978)
Женат, есть дети
Москва, Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Руководитель отдела монтажа
3 года 10 месяцев
март 2013  — н.в.
Стал, Москва, полная занятость
Управление отделом более 80 человек.
Основная функция - привлечение клиентов за счет повышения качества оказания услуг.
Обязанности:
• Изучение спроса на оказываемые услуги, ценообразование
• Разработка оптимальных схем монтажа, с применением новых крепежных материалов.
• Определение необходимого инструмента под задачи компании.
• Контроль качества проводимых работ бригадами установщиков.
• Контроль за распределением заявок установщикам операторами отдела.
• Разработка схем отчетности, формирование информационной базы.
• Работа с рекламациями и урегулирование спорных вопросов.
• Автоматизация бизнес-процессов, разработка необходимых документов
• Подбор персонала и адаптация новых сотрудников.
• Создание учебного класса для обучения и тестирования сотрудников отдела, повышение квалификации.
• Обучение монтажников/замерщиков работе с светопрозрачными конструкциями из алюминиевого профиля и нержавеющей стали.
• Оптимизация работы отдела, налаживание взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании, производством, ОТК.

Достижения:
• Значительное уменьшение количества претензий.
• До 70% оформленных заказов это наши постоянные клиенты и обращения по рекомендациям наших клиентов.
Руководитель отдела сервиса
2 года 4 месяца
ноябрь 2010  — февраль 2013
OOO "СервисТорг", (ОПТ) OOO "Дверной Базар" (РОЗН), Москва, полная занятость
Отдел сервиса состоит из нескольких подразделений
1. Сall center
2. Отдел доставки
3. Отдел установки
4. Отдел рекламаций

Формирование отдела сервиса с "нуля".
• в обязанности входит подбор, тестирование, обучение сотрудников, организация проведение тренингов.
• контроль выполнения должностных инструкций, регламентов, контроль своевременного урегулирования конфликтных ситуаций отделом претензий.
• оптимизация работы подразделений.
• управление отделом, бюджетирование
• организация производства дополнительных товаров (выставочных стендов для фурнитуры) с последующей реализацией в оптовом направлении
• разработка мотивационных методов работы как линейного персонала, так и руководителей отделов разработка системы обучения и аттестации персонала компании.
• формирование ценовой политики.
• разработка внутреннего документооборота, это: инструкции, регламенты, договора, акты приема выполненных работ, акты приема передач продукции и т.п.
• участие в разработке маркетинговых мероприятий для сети магазинов розничных продаж.
• организация сезонных выставок (участие в организации застройки стендов) в МВЦ «Крокус Экспо» MosBuild 2011,12,13.
Руководитель отдела сервиса
3 года 1 месяц
ноябрь 2007  — ноябрь 2010
OOO "ДвериК", Москва, полная занятость
В подчинении 25 человек:
• Менеджеры отдела доставки
• Менеджер отдела сервиса
• Менеджер по рекламациям
• Менеджер Call-Центра
• Водители
• Замерщики
• Монтажники
• Реставратор
• Мастер по врезке фурнитуры
Формирование отдела сервиса с " нуля ", составление должностных инструкций, составление регламента работы подразделений. Организация открытия новых салонов продаж, наполнение образцами, взаимодействие с администрацией торговых центров, подбор, обучение персонала. Организация обучения персонала на территории поставщиков. Участие в выставках. Управление подразделениями, контроль выполнения должностных инструкций сотрудниками. Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями. Маркетинговые исследования рынка. Участие в разработке маркетинговых мероприятий. Проведение системного анализа продаж услуг, основных показателей работы. Создание и наполнение информационной базы компании. Модернизация системы 1С для работы удалённых салонов продаж.
Организация телефонных продаж Call-Центра, подбор и обучение персонала, увеличение объёма продаж. Организация получения обратной связи от клиентов. Проведение переговоров на уровне первых лиц, работа с протоколами разногласий, согласование и подписание договоров.
Высшее образование
2006
БГПУ
Начальные классы
Заочная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2016
Schüco
Обучение ассортименту и техническим особенностям светопрозрачных ограждающих конструкций: оконный профиль и алюминиевые окна, двери, фасады и фурнитура.
Москва
2012
OOO "Дверной Базар"
Торговый маркетинг, клиентский маркетинг
Москва
2010
ООО "ДвериК"
Тренинги по работе с клиентами
Москва
2008
ООО" Юнион"
Регулярные тренинги по работе с клиентами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Навыки:
Способность организовать отдел с "0" start-up.
Способность в короткие сроки определить слабые места в работе компании и
сгенерировать механизм решения.
Опыт работы в различных направлениях, компаний лидеров на рынке.
Опыт управления персоналом.

Достижения:
Улучшение основных показателей работы подразделений.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1С, Folio (Кис) и т.д.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчив, легко обучаем, без вредных привычек, работоспособен, неконфликтен.
Спорт